ИСТОРИЯ Париж ЮНЕСКО 1974 год СССР конец 80 – х годов: Пальмира Альбиновна Юцявичене, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Мурат Асырович Чошанов, Владимир Алексеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Advertisements

Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии 8 класс Пономарева Т.Н., учитель ВКК МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Современные педагогические технологии Чтобы увидеть что-то новое, нужно совершить что-то новое. Георгий Лихтенберг.
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Применение модульной технологии при обучении математике Кузьмишина К.Ю., МОУ СОШ 8 п.Комсомольский Обобщение опыта.
Модульное обучение Автор: учитель географии МОУ Кольская СОШ 1 Скотаренко Сюзанна Николаевна.
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
Модульная технология обучения МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального района 2010 г. МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
Модульная технология обучения Подготовила презентацию: Бердюгина Анастасия группа, факультет Истории и права
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
При организации Самостоятельной работы студентов необходимо руководствоваться следующими документами: Положение о самостоятельной работе студентов; Положение.
Транксрипт:

ИСТОРИЯ Париж ЮНЕСКО 1974 год СССР конец 80 – х годов: Пальмира Альбиновна Юцявичене, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Мурат Асырович Чошанов, Владимир Алексеевич Ермоленко

СУЩНОСТЬ БЛОЧНО – МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Отличие модульной системы: 1. Учебный материал представлен в виде конечных блоков 2. Субъектная основа обучения 3. Самостоятельное изучение материала учеником 4. Индивидуализация работы с обучаемым 5. Материал разбивается на отдельные блоки, каждый из которых является не только источником информации, но и методом ее усвоения.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ БЛОЧНО – МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Блок – большой учебный раздел Модуль – узел, в котором объединены в одно целое учебный материал и технология им овладения. Учебный элемент (УЭ) – совокупность учебных заданий и рекомендаций для достижения поставленной цели.

СТРУКТУРА БЛОКА ВМ – ТМ – ПМ – МКЗ – МК ВМ – входной модуль ТМ - теоретический модуль ПМ – практический модуль МКЗ – модуль коррекции знаний МК – модуль контроля

ОБЩИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ БЛОЧНО – МОДУЛЬНОГО УРОКА Оценочный лист УЭ Учебный материал с указанием задания Руководство по усвоению знаний Время УЭ 0Цель занятия УЭ 1Цель Задание УЭ 2….. ФИОУЭ 1УЭ 2УЭ 3УЭ 4УЭ 5УЭ 6Итог Оценка

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БЛОЧНО – МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Преимущества: 1. Дифференциация обучения 2. Разнообразие видов деятельности 3. Повышение качества знаний 4. Мотивация обучения 5. Развитие компетенций 6. Умение осуществлять контроль 7. Взаимосвязь с другими образовательными технологиями (технология проектов, критического мышления, ИКТ) Недостатки: 1. Применение технологии не ко всем темам 2. Подготовка учителем большого объема печатной продукции