Повышение качества подготовки учителей начальных классов за счет усиления практической направленности в сетевом взаимодействии ВПО и СПО ЦЕЛИ ПРОЕКТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация программ подготовки педагогических кадров в проектах «Прикладной бакалавриат» и «Педагогическая магистратура» Научный руководитель Ресурсного.
Advertisements

Концептуальные подходы к стандартизации в профессиональном образовании к созданию практико ориентированных модульных программ высшего образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Построение программ модулей ООП (магистратуры, бакалавриата) от результатов Подготовлено в рамках проекта модернизации педагогического образования Анатолий.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
Проблемы проектирования и реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом требований профессионального стандарта Аркадий Марголис,
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
В.В. РубцовПредседатель УМО Ректор МГППУ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ПРИНЦИПОВ МОДЕРНИЗАЦИИ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
Ф Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
Задачи второго этапа проекта: «Модернизация педагогического образования» Координационный совет по модернизации педагогического образования Москва, 18 июня.
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 26 ноября 2014 года по проекту: Реализация мер.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Транксрипт:

Повышение качества подготовки учителей начальных классов за счет усиления практической направленности в сетевом взаимодействии ВПО и СПО ЦЕЛИ ПРОЕКТА

1. Разработка модели подготовки педагогических кадров по направлению ППО (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия; 2. Разработка новых модулей экспериментальной МОДУЛЬНОЙ ООП; 3. Разработка программы повышения квалификации и проведение курсов ПК (экспертно-проектный формат); 4. Создание пилотной площадки для апробации разработанных модулей (на базе вуза/ов- суза/ов); 5. Апробация новых модульных элементов ООП в других вузах РФ; 6. Разработка аналитических и методических материалов по результатам апробации и рекомендаций; 7. Организация и проведение проф. обсуждения и публикация материалов ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ Исполнение гос. Контракта, мониторинг МОН. Ориентация на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (трудовые функции, трудовые действия) Увеличение практики в 2-3 раза Разработка экспериментальной ООП в модульном формате, основываясь на образовательных результатах (ИЗМЕРЯЕМЫХ !!!) ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (событий, достижений)

Сетевое взаимодействие ВПО-СПО (условие формирование проф. компетенций) Апробация модулей - требует корректирования учебных планов, ООП набора гг. Описание/оценка модулей ООП с точки зрения деятельностного подхода ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

«Гуманитарный и экономический цикл»; «Математический и ЕН цикл»; «Теоретические и экспериментальные основы псих- пед. деятельности»; «Психология и педагогика развития детей»; «Методология и методы психолого-педагогической деятельности». Модуль – это кластер, связка учебных мероприятий, который объединен единой тематикой, имеет связанное содержание. Модуль – это содержательно по времени завершенная учебная единица, состоящая из различных учебных мероприятий (событий). Модуль будет оцениваться качественно и количественно. Модуль должен быть тиражируемым!!! Модуль – события, практики, дисциплины, оценочно-аттестационные процедуры достижений студентов Модульность

Поддержка УС СФУ Утвердить экспериментальную ООП по направлению «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) в модульной структуре в сетевом взаимодействии с системой СПО. Набор 2014 г. Разрешить внесение изменений в ООП в программах подготовки бакалавров по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика». Наборы гг. ИППС и ЛПИ