Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник Оперативного отдела Штаба УВД по Томской области Тан Евгений Николаевич.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Тема 2. Организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени МЧС РФ – федеральный орган управления в области.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных.
Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
Тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА Презентация подготовлена преподавателем-организатором ОБЖ Дягилевым Александром.
Ветошкин С.А., начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Законодательного Собрания Пермского края.
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
Выполнил:слушатель 832 уч.взвода Ряд.милиции Кадыржанов А.А.
безопасность Законом Российской Федерации «О безопасности» установлено, что безопасность это состояние защищенности жизненно важных интересов личности,
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
РСЧС ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
Транксрипт:

Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.

Председатель НАК - директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Структура НАК Министр внутренних дел Российской Федерации Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - помощник Президента Российской Федерации Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию) Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию) Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации - Министр Российской Федерации Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям Министр иностранных дел Российской Федерации Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Министр промышленности и энергетики Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации Министр юстиции Российской Федерации Директор СВР России Директор ФСО России Руководитель Росфинмониторинга Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - первый зам. Министра обороны Заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Заместитель директора ФСБ - руководитель аппарата НАК

Состав Федерального оперативного штаба Руководитель штаба (назначается председателем Комитета) Министр внутренних дел Российской Федерации (заместитель руководителя штаба) Заместитель директора ФСБ России - руководитель аппарата Национального антитеррористического комитета (заместитель руководителя штаба) Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр обороны Российской Федерации Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Министр иностранных дел Российской Федерации Директор СВР России Директор ФСО России Руководитель Росфинмониторинга Заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Главнокомандующий внутренними войсками МВД России

Основные задачи НАК подготовка предложений Президенту Российской Федерации по формированию государственной политики в области противодействия терроризму, а также по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области; подготовка предложений Президенту Российской Федерации по формированию государственной политики в области противодействия терроризму, а также по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области; координация деятельности по противодействию терроризму федеральных органов исполнительной власти, антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, а также организация их взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями; координация деятельности по противодействию терроризму федеральных органов исполнительной власти, антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, а также организация их взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями; разработка мер по противодействию терроризму, устранению способствующих ему причин и условий, в том числе мер по обеспечению защищенности потенциальных объектов террористических посягательств; разработка мер по противодействию терроризму, устранению способствующих ему причин и условий, в том числе мер по обеспечению защищенности потенциальных объектов террористических посягательств; участие в международном сотрудничестве в области противодействия терроризму, в том числе в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации в этой области; участие в международном сотрудничестве в области противодействия терроризму, в том числе в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации в этой области; подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов; подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов; решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму. решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

Полномочия НАК принимать решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти по противодействию терроризму, а также осуществлять контроль за их исполнением; принимать решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти по противодействию терроризму, а также осуществлять контроль за их исполнением; запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц; запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц; создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся противодействия терроризму, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комитета; создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся противодействия терроризму, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комитета; привлекать для участия в работе Комитета должностных лиц и специалистов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия); привлекать для участия в работе Комитета должностных лиц и специалистов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия); вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Организация системы антитеррористической деятельности на территории Томской области

Антитеррористическая комиссия Томской области Состав антитеррористической комиссии в субъекте: Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председатель комиссии) - Начальник территориального органа ФСБ России (заместитель председателя комиссии) - Представитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (по согласованию) - Начальник территориального органа МВД России - Начальник Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации - Начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в субъекте Российской Федерации По решению председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации в состав комиссии могут включаться иные должностные лица федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими органами.

Организация работы оперативного штаба в Томской области

Руководитель оперативного штаба - руководитель территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации в соответствующем субъекте Российской Федерации, если председателем НАК не принято иное решение Структура оперативного штаба Начальник Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации Заместитель руководителя ОШ (руководитель тер. органа МВД России) Начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в субъекте Российской Федерации Заместитель высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации По решению руководителя оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, за исключением Чеченской Республики, в состав штаба могут включаться иные должностные лица федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими органами.

Функции Штаба в сфере планирования применения сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Томской области по борьбе с терроризмом: в сфере планирования применения сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Томской области по борьбе с терроризмом: участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации мер по противодействию терроризму на территории Томской области; участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации мер по противодействию терроризму на территории Томской области; участие в подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы Томской области, регламентирующей деятельность по противодействию терроризму; участие в подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы Томской области, регламентирующей деятельность по противодействию терроризму; организация сбора, анализа и оценки информации о террористической деятельности на территории Томской области; организация сбора, анализа и оценки информации о террористической деятельности на территории Томской области; информирование Федерального оперативного штаба о развитии оперативной обстановки в сфере борьбы с терроризмом на территории Томской области, выявленных и прогнозируемых угрозах совершения террористических актов и принимаемых мерах по их нейтрализации; информирование Федерального оперативного штаба о развитии оперативной обстановки в сфере борьбы с терроризмом на территории Томской области, выявленных и прогнозируемых угрозах совершения террористических актов и принимаемых мерах по их нейтрализации; участие в подготовке предложений по совершенствованию регионального международного сотрудничества в области борьбы с терроризмом; участие в подготовке предложений по совершенствованию регионального международного сотрудничества в области борьбы с терроризмом; разработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности и взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Томской области по борьбе с терроризмом; разработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности и взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Томской области по борьбе с терроризмом; прогнозирование возможных негативных последствий совершения террористических актов на территории Томской области, участие в разработке предложений по их минимизации и (или) ликвидации; прогнозирование возможных негативных последствий совершения террористических актов на территории Томской области, участие в разработке предложений по их минимизации и (или) ликвидации; организация изучения и обобщения опыта подготовки и проведения КТО на территории Томской области, выработка рекомендаций, направленных на повышение уровня готовности привлекаемых для проведения КТО сил и средств; организация изучения и обобщения опыта подготовки и проведения КТО на территории Томской области, выработка рекомендаций, направленных на повышение уровня готовности привлекаемых для проведения КТО сил и средств; подготовка предложений по привлечению и практическому применению сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Томской области в целях подготовки и проведения КТО; подготовка предложений по привлечению и практическому применению сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Томской области в целях подготовки и проведения КТО;

организация подготовки и проверка готовности сил и средств, привлекаемых к проведению КТО на территории Томской области, к решению возложенных на них задач; организация подготовки и проверка готовности сил и средств, привлекаемых к проведению КТО на территории Томской области, к решению возложенных на них задач; организация и проведение совместных тренировок и учений по отработке вопросов управления КТО и практического применения сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Томской области по борьбе с терроризмом на территории Томской области. организация и проведение совместных тренировок и учений по отработке вопросов управления КТО и практического применения сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Томской области по борьбе с терроризмом на территории Томской области. в сфере управления КТО, проводимыми на территории Томской области: организация сбора и анализа информации, необходимой для оценки оперативной обстановки; организация сбора и анализа информации, необходимой для оценки оперативной обстановки; подготовка предложений в целях выработки решения о порядке проведения КТО на территории Томской области, в том числе о введении правового режима КТО и создании группировки сил и средств; подготовка предложений в целях выработки решения о порядке проведения КТО на территории Томской области, в том числе о введении правового режима КТО и создании группировки сил и средств; разработка плана проведения КТО и осуществление контроля за его исполнением; разработка плана проведения КТО и осуществление контроля за его исполнением; подготовка управленческих решений, в том числе боевых распоряжений (приказов), а также иных необходимых документов, определяющих задачи и порядок применения сил и средств, привлекаемых к подготовке и проведению КТО на территории Томской области; подготовка управленческих решений, в том числе боевых распоряжений (приказов), а также иных необходимых документов, определяющих задачи и порядок применения сил и средств, привлекаемых к подготовке и проведению КТО на территории Томской области; организация взаимодействия между привлекаемыми к проведению КТО силами и средствами; организация взаимодействия между привлекаемыми к проведению КТО силами и средствами; осуществление иных функций по управлению подготовкой и проведением КТО на территории Томской области. осуществление иных функций по управлению подготовкой и проведением КТО на территории Томской области.

Полномочия Штаба Штаб имеет право: осуществлять в пределах своей компетенции координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Томской области по борьбе с терроризмом на территории Томской области, в том числе по подготовке и проведению КТО; осуществлять в пределах своей компетенции координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Томской области по борьбе с терроризмом на территории Томской области, в том числе по подготовке и проведению КТО; взаимодействовать в пределах своей компетенции и в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Томской области, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами; взаимодействовать в пределах своей компетенции и в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Томской области, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами; вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия терроризму, относящимся к компетенции органов государственной власти Томской области, а также Комитета и Федерального оперативного штаба; вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия терроризму, относящимся к компетенции органов государственной власти Томской области, а также Комитета и Федерального оперативного штаба; запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Томской области, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций различных организационно-правовых форм необходимые информацию, документы и материалы; запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Томской области, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций различных организационно-правовых форм необходимые информацию, документы и материалы; привлекать для участия в работе должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Томской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, иных лиц (с их согласия, в том числе на коммерческой основе); привлекать для участия в работе должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Томской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, иных лиц (с их согласия, в том числе на коммерческой основе); привлекать в установленном порядке к участию в проведении КТО силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Томской области, необходимые для пресечения и минимизации последствий террористического акта.. привлекать в установленном порядке к участию в проведении КТО силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Томской области, необходимые для пресечения и минимизации последствий террористического акта..

Безопасность населения и территорий (муниципальный уровень) - уточнение списка предприятий, являющихся объектами террористических устремлений; Антитеррористическая комиссия муниципального образования - Проводят мобилизацию необходимых материально –технических ресурсов организаций независимо от форм собственности; - Организуют информирование населения, проводят временную эвакуацию населения; - организация совместно с представителями подразделений ФСБ, МВД, МЧС и районными администрациями по каждой категории выделенных объектов отработки алгоритма совместных действий; Подразделение органа ФСБ (при его отсутствии ОВД) на территории муниципального образования. - контроль за проведением тренировок на объектах по отработке действий по различным вводным и сценариям возможных террористических актов; - доведение решений, принимаемые антитеррористическими комиссиями муниципальных образований, до руководства соответствующих объектов и контроль их исполнения