Общие требования к проектам площадки «Территория продвижения» День первый. Стартовый семинар. 7 июля 2014 г. Ведущие: Павел Бережнов, Галина Газина, Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
Advertisements

Развитие системы гражданско- патриотического воспитания молодежи Красноярского края через создание муниципальных штабов. Цель.
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
1 Проект «Создание сети интерактивных научно-развлекательных центров для детей и молодежи» Проект соответствует качественным и количественным критериям.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Культурно-историческийПроектКультурно-историческийПроект.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
Цель программы: Стимулирование активности молодежи Курской области в сфере предпринимательства путем реализации системы мер, направленной на вовлечение.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
Молодёжный кадровый резерв - это группа специально отобранных молодых людей, обладающих активной общественной позицией, потенциалом и стремлением проявить.
РЕГИОНАЛЬНЫ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ ТЕРРИТОРИЯ 2020 ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Транксрипт:

Общие требования к проектам площадки «Территория продвижения» День первый. Стартовый семинар. 7 июля 2014 г. Ведущие: Павел Бережнов, Галина Газина, Ирина Руденко

РАНГПРИОРИТЕТЫ Комплексность Соответствие приоритетам молодежной политики Масштаб Долгосрочность Степень проработки Наставничес тво Наличие команды А Пакет проектов -- совокупность предпринимательс ких и общественных проектов Максимальное (95-100%) Межмуниципаль ный / региональный Реализуется более 1 года Проект проработан на % Сопровождение профильной общественной организацией Команда сформирова на % Б Пакет проектов – совокупность нескольких предпринимательс ких проектов либо нескольких общественных проектов Частичное Муниципальный Реализуется не менее 6 месяцев Проект проработан на % Сопровождение квалифицированн ым специалистом Команда сформирова на частично В Индивидуальный проект с 1 идеей, идеей в 1 сфере Другая сфера ЛокальныйРазовый Проработанность проекта до 50% Без сопровождени я Индивидуальн ая реализация проекта - наличие команды не предполагаетс я Критерии оценки проектов форума РИТМ

3. Проект «Солнечный круг» Суть проекта: Создание мастерской по производству ростовых кукол. Создание образовательно- развлекательных программ с ростовыми куклами для детей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию. Реализация средств поддержки: Оборудование и материалы для полной комплектации мастерской. Социальный эффект: Создана мастерская по изготовлению ростовых кукол. Разработана обучающая программа для проведения мероприятий. Обучающие программы реализованы на территории детских домов и школ-интернатов г. Омска. Создание образов ростовых кукол, сопутствующей бутафории. Изготовлено 3 ростовые куклы. 1. Проект «Литературная гостиная» Суть проекта: Организация литературных вечеров. Выездные спектакли в образовательные и культурные учреждения г. Омска и Омской области. Реализация средств поддержки: Универсальный сценический реквизит. Социальный эффект: Расширены возможности оформления сцены. Расширение репертуара театра. Работа с подростками на постоянной основе Показ премьерного спектакля по творчеству А.Ахматовой запланирован на 25 апреля 2014 года. Готовится к постановке музыкальный спектакль «Алые паруса». Проекты-победители форума РИТМ Проект «Мастерская живой истории» Суть проекта: Создание элементов исторически верных костюмов и вооружения в направлении Русь, Европа, Степь века. Реализация средств поддержки: Оборудование для полной комплектации мастерской. Социальный эффект: Кружок-мастерская по реконструкции гражданского и военного костюмов – на постоянной основе. Оформлена территория парка «Зеленый остров» для проведения мероприятий Подготовка к 10 фестивалю живой истории «Щит Сибири». Лекции по сражениям 13 века – битва на Чудском озере, Невская битва и взятие Киева (1203 год). Лекции по вооружению пешего и конного война века Киевской и Новгородских земель. Еженедельные мастер классы по работе с кожей, пошиву костюмов, воссоздания элементов военного снаряжения.

Анализ возможности «пакетной сборки» ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 1. Проект «Литературная гостиная» 2. Проект «Мастерская живой истории» 3. Проект «Солнечный круг» Вид деятельности Театрализованные интерактивные и сценарные постановки Целевая аудитория Дети Подростки Молодежь Материальная база Однотипные мастерские для изготовления реквизита (костюмы, декорации, антураж, объемные элементы) Кадровые ресурсы Режиссерско-актерский состав, историки, сценаристы, мастера по изготовлению реквизита широкого спектра

Основания для пакетирования Принципы современной экономики Регионализация / инфраструктура Формирование новых и использование существующих потоков / мероприятия Инфраструктурный способ организации / место Обеспечение сбыта Создание и реализация новых бизнес-идей Классификация проектов для сборки 1. Частные 2. Ассоциативные 3.Городские, региональные 4. Межрегиональные 5. Стратегические 6. Замыкающие Карта проектов Пакет проектов Условия жизнестойкости Волонтерские проекты кадровый потенциал Социально-предпринимательские репутационный потенциал Коммерческие доходный потенциал Самоокупаемость ( функционирование) Развитие (со-действие и со-организация)

Иллюстрация пакетирования Частный уровень Ассоциативный уровень ( функциональная кооперация) 1. Проект «Литературная гостиная» 2. Проект «Мастерская живой истории» 3. Проект «Солнечный круг» (самостоятельное функционирование) Арт-объединение «История и современники» Суть проекта: Интерактивные постановки по мотивам народных сказаний, произведений классических и современных авторов Дополнительные ресурсы: 1. Усиленный кадровый состав 2. Общая, более мощная мастерская Общая инфраструктура: Проектный клуб, как источник новых идей для развития проекта Место – детские учреждения, образовательные структуры, клубы, социальные центры … Мероприятия – интерактивные спектакли, экскурсии, исторические реконструкции … Городская интерактивная арт-студия «Омская крепость» Суть проекта: Интерактивные постановки по мотивам исторических событий Омска для школьников и студентов в рамках обязательных образовательных программ Дополнительные ресурсы: 1. Организованный поток молодежи 2. Вторичный поток родителей и друзей Общая инфраструктура: Проектный клуб, система отношений с АГ Межрегиональный арт-центр «История Сибири» Суть проекта: Интерактивные постановки по мотивам исторических событий Сибирских земель для школьников и студентов в рамках обязательных образовательных программ Дополнительные ресурсы: 1. Дополнительные источники потоков: Тобольск (Кремль), Иркутск (декабристы) Городской уровень ( полноценный коммерческий проект) Межрегиональный уровень (правильное тиражирование в другие регионы )

Структура информации для ТАБЛО Наименование пункта ОписаниеПоле для заполнения Автор проекта / Держатель пакета проектов Напишите ФИО ответственного за проект или весь пакет проектов, номер телефона Команда Перечислите всех участников проекта или пакета проектов по ФИО. Название проекта Напишите то название, которое будет фигурировать при защите проекта или пакета проектов(может меняться по ходу работы). Цель и краткая суть проекта Напишите цель и краткую суть проект или пакета проектов (1-2 предложения). Потребность в дополнительных проектах (функциях, ресурсах) Напишите, в чем требуется поддержка проекта и какие проекты полезно добавить для целостности вашего пакета. Приоритеты Проранжируйте свой проект или пакет проектов в указанных критериях, по рангам А, Б, В (пояснения в приложении 1) Ранг Обоснование Комплексность Соответствие приоритетам молодежной политики Масштаб Долгосрочность Проработанность Наставниче­ство Наличие команды