25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Открытый вопрос на заседании Правительства Московской области «Об оснащенности приборами учета.
Advertisements

Доклад заместителя министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Ю.П. Добровенского Доклад заместителя министра.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
УралСтройЭкспо. ЭнергоРесурсоСбережение «ЖКХ-Новые стандарты» ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ОБЩЕДОМОВОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕТА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ.
Требования действующего законодательства в сфере энергосбережения к деятельности регулируемых организаций в части : - принятия программ энергосбережения.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ОСНОВНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: Региональный уровень Приказ РЭК ДЦ и Т Краснодарского края от года 3/2014-нп « Об утверждении нормативов потребления.
Обзор статистических данных за квартал 2014 гг. Государственная жилищная инспекция Камчатского края.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Начальник отдела Чмуль Валерий Николаевич Официальный.
Обзор статистических данных за гг. Государственная жилищная инспекция Камчатского края.
Система нормативных документов в законодательстве России для зданий с эффективным использованием энергии 2012 год.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Главный государственный инспектор Литвин Михаил.
ОСНОВНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: Региональный уровень Приказ РЭК ДЦ и Т Краснодарского края от года 54/2014-Т « Об установлен6ии тарифов на тепловую.
Федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ 261-ФЗ Принят.
1 Методика заполнения «Формы 5» Администрация Томской области.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
Актуальные вопросы энергосбережения в Республике Саха (Якутия) Заместитель Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Трофимов Максим Макарович Государственный комитет.
Энергетический паспорт – итоговый документ энергетического обследования Волков Михаил Валерьевич, ведущий электроник Регионального центра ресурсосбережения.
«Реализация требований законодательства о повышении энергетической эффективности при регулировании тарифов в 2011 году» Лукашов Андрей Иванович – первый.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Транксрипт:

25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу оснащенности жилого фонда Московской области приборами учета энергетических ресурсов 4 июня 2014

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО ВОПРОСУ ОСНАЩЕНИЯ ЖИЛОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ - Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии ст ФЗ до собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Федерального закона обязаны обеспечить оснащение таких домов коллективными (общедомовыми), а также индивидуальными приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от г. 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения» Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении) отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из критериев, утвержденных приказом. - Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от г. 57 «Об утверждении методических рекомендаций по техническим требованиям к системам и приборам учета воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии» Настоящие методические рекомендации предлагаются для использования производителями и потребителями систем и приборов учета воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии.

МЕРЫ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ОСНАЩЕНИЕ ЖИЛОГО ФОНДА ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Постановление Правительства Российской Федерации от г. 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по используемых энергетических ресурсам в жилых помещениях определяется с учетом повышающего коэффициента, составляющего: с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1; с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2; с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4; с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5; с 2017 года - 1,6.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ -Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях В соответствии с гл. 9 ст о нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности: 4. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа: -на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; -на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; -на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ -Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях В соответствии с гл. 9 ст о нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности: 6. Несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, - влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; - на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ -Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях В соответствии с гл. 9 ст о нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности: 12. Необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов - влечет наложение административного штрафа: -на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; -на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; -на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Уровень оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области составляет:

СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ОСНАЩЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫМИ (ОБЩЕДОМОВЫМИ) ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ* п/п Муниципальные районы Доля оснащенности**, (в %) 1Мытищинский 91,8 2Клинский 85,2 3Ступинский 76,0 п/п Городские округи Доля оснащенности**, (в %) 1Молодежный 100 2Пущино 100 3Долгопрудный 88,9 4Реутов 86,8 5Балашиха 81,8 6Восход 75,0 * - Муниципальные образования с долей оснащенности потребляемых энергетических ресурсов > 75% ; ** - Средняя доля многоквартирных домов, в которых установлены коллективные (общедомовые) ПУ холодной, горячей воды, тепловой и электрической энергии по данным, поступившим в Министерство энергетики Московской области от муниципальных образований на I кв г.

СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ОСНАЩЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫМИ (ОБЩЕДОМОВЫМИ) ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ* п/п Муниципальные районы Доля оснащенности, (в %) 1Шаховской 0,3 2Шатурский 1,5 3Серебряно-Прудский 3,0 4Серпуховский 5,4 5Каширский 6,3 6Волоколамский 6,9 7Озерский 6,9 8Чеховский 9,5 9Орехово-Зуевский 10,1 10Лотошинский 10,6 11Павлово-Посадский 11,1 12Воскресенский 13 Луховицкий 13,3 14Можайский 13,6 15Солнечногорский 13,8 16Егорьевский 14,4 17Ногинский 15,6 18Дмитровский 16,4 п/п Городские округа Доля оснащенности, (в %) 1Юбилейный 1,4 2Рошаль 6,4 3Красноармейск 7,5 4Электросталь 13,4 5Коломна 16,4 6Бронницы 17,6 * - Муниципальные образования с долей оснащенности приборами учета потребляемых энергетических ресурсов < 18%