1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Функциональные возможности 8 октября 2014 г. Докладчик: Семенова Елена Юрьевна ООО «Лаборатория Форт Крым»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности составления бухгалтерской отчетности (Формы , и , ) бюджетными и автономными учреждениями Володина Е.В.
Advertisements

1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
Особенности формирования в 2015 году бюджетной отчетности (Формы и , форма , форма ) органами государственной власти и казенными.
ТОО «1С-Рейтинг» Усть-Каменогорск Особенности ведения бухгалтерского учета государственного предприятия в целях исполнения бюджета в конфигурации "1С-Рейтинг:
Автоматизация учета: 1С: Предприятие 8.1 «Бухгалтерия для Казахстана»
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Подрядчик». Назначение: Модуль «Подрядчик» предназначен для автоматизации учета деятельности подрядной строительной организации.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Подрядчик». Назначение: Модуль «Подрядчик» предназначен для автоматизации учета деятельности подрядной строительной организации.
Модуль «Подрядчик» БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО. Назначение: Модуль «Подрядчик» предназначен для автоматизации учета деятельности подрядной строительной организации.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Компания ВДГБ. ВДГБ: Учет автотранспорта и ГСМ в бюджетном учреждении (для 1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8) ВВЕДЕНИЕ.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Бухгалтерия недропользователей»
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Используемые виды дидактического материала на уроках бухгалтерского учета Используемые виды дидактического материала на уроках бухгалтерского учета Дидактическийматериал.
«1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана». Содержание 1. Описание продукта. 2. Функциональные возможности продукта. 3. Учет товарно-материальных.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
Управление полиграфическим производством ( документооборот).
Бюджетный учет нефинансовых активов Лекция Автор: Куратова В.А.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Учет НДС C:ERP. Регламентированный учет и внеоборотные.
1 Учет прочих активов и обязательств. 2 Для учета государственным учреждением прочих активов и обязательств предназначены счета: 1400 Прочие краткосрочные.
Транксрипт:

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Функциональные возможности 8 октября 2014 г. Докладчик: Семенова Елена Юрьевна ООО «Лаборатория Форт Крым»

2 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Опыт применения существующего решения : Анализ пожеланий и замечаний партнеров Анализ обращений на линию консультаций Анализ работы клиентов …………………… Технологические возможности платформы «1С:Предприятие 8.2» Новые нормативные акты по бухгалтерскому учету, отчетности, исполнению бюджета

3 План счетов

4 Функциональные возможности Ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета; Ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета; Регистрация входящих первичных учетных документов; Оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе; Формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках; Формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных за любой период времени; Формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

5 Работа «от документа» Документирование фактов финансово-хозяйственной деятельности учреждений предусмотрено с помощью электронных документов, специализированных по разделам учета, с получением соответствующих типовых форм первичных документов или бухгалтерской справки ф «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает более 170 видов специализированных документов, позволяющих отразить на счетах Рабочего плана счетов учреждения около 1000 видов финансово- хозяйственных операций. Каждая хозяйственная операция определяет корреспонденции счетов и их аналитику, дополнительные данные, необходимые для формирования первичных документов. На этапе ведения бухгалтерского документооборота программа обеспечивает ввод, печать и хранение в информационной базе данных первичных документов. Сформированный первичный документ может быть сохранен в базе. При проведении электронных документов автоматически формируются проводки – записи на счетах бухгалтерского учета, исходя из существа регистрируемой операции. Первичные документы и бухгалтерские записи, настроенные в электронных документах, соответствуют федеральному законодательству по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях.

6 Разделы программы

7 Учет санкционирования расходов Предусмотрены ввод и хранение плановых (прогнозных) показателей поступлений и выбытий: показателей ПФХД бюджетной росписи сметных назначений по предпринимательской деятельности (собственные доходы) Плановые показатели могут храниться в структуре группировочных кодов по бюджетной классификации доходов бюджета, классификации источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете бюджетных назначений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета. Плановые показатели могут использоваться при автоматическом формировании отчетов с группировками в структуре закона о бюджете (бюджетной росписи)

8 Учет санкционирования расходов Контроль принятия обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств, сметных (плановых) назначений, доведенных (утвержденных) по кодам классификации расходов соответствующего бюджета (ведомственной классификации), и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Контроль не превышения кассовых расходов над доведенными лимитами бюджетных обязательств (ассигнованиями) и при необходимости предельными объемами финансирования расходов. Контроль не превышения кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета над доведенными бюджетными ассигнованиями. Контроль не превышения кассовых расходов над утвержденными сметными (плановыми) назначениями.

9 Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает все схемы кассового обслуживания с открытием счетов: в учреждениях ЦБ РФ; в органах Федерального казначейства; в органах, созданных для кассового обслуживания исполнения бюджета исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией муниципального образования; в кредитных организациях.

10 Учет наличных денежных средств и денежных документов Реализован Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации» (утвержден решением Совета директоров Центрального банка России от г. 40) Приходные и расходные кассовые ордера (ф. КО-1 и КО-2), объявления на взнос наличными (ф ) оформляются по типовым унифицированным формам. Кассовые ордера можно оформлять как в рублях, так и в любой иностранной валюте. При проведении документов формируются бухгалтерские записи, которые отражаются в Журнале операций по счету «Касса» 1 (ф ). Кассовые ордера также можно оформлять по денежным документам. При формировании кассовых ордеров по денежным документам на них делается надпечатка «Фондовый». Движения денежных документов регистрируются на счетах бухгалтерского учета. Формируются Журнал регистрации приходных и расходных ордеров» (ф. КО-3) и Кассовая книга по форме

11 Учет нефинансовых активов Учет нефинансовых активов ведется по номенклатуре, инвентарным объектам, материально ответственным лицам и местам хранения. Помимо индивидуального, реализован групповой учет инвентарных объектов с формированием инвентарных карточек группового учета основных средств (ф ), актов приема- передачи (ф ), списания группы однотипных основных средств (ф ), а также номенклатурный учет объектов стоимостью до 3000 руб. включительно Поддерживается хранение информации, необходимой для внесения сведений в реестр федерального имущества (постановление Правительства от г. 447). Хранятся определяемые пользователем дополнительные характеристики объектов основных средств с отражением в инвентарных карточках, например: кличка, масть животных; площадь помещений, этажность зданий и т. д. Осуществляется учет драгоценных металлов, входящих в состав основных средств, материалов, оборудования.

12 Учет продуктов питания Ведение перечней продуктов питания, полуфабрикатов и блюд из них, списков различных дневных меню для разных диетических столов, категорий довольствующихся и пр. Ежедневная регистрация категорий довольствующихся и их количества по учреждению Составление ежедневных меню-требований Отражение поступления продуктов питания в разрезе поставщиков и оснований расчетов Списание продуктов питания по меню-требованиям Оформление возврата неиспользованных продуктов из производства Учет списания продуктов питания ведется по категориям довольствующихся, источникам и видам финансового обеспечения деятельности учреждения Формирование Накопительной ведомости по приходу продуктов питания (ф ), Накопительной ведомости по расходу продуктов питания (ф ), Отчета о расходе продуктов по категориям довольствующихся, Отчета о стоимости питания категорий довольствующихся за период, Отчета о поступлении продуктов питания по поставщикам.

13 Учет производства Подсистема позволяет: вести список готовой продукции; устанавливать для номенклатуры продукции несколько типов цен; отражать операции по формированию затрат на производство; отражать выпуск продукции – оприходование готовой продукции со счета основного производства на счет «Материалы»; проводить инвентаризацию незавершенного производства; проводить закрытие производственных счетов распределение общепроизводственных (109.71) и общехозяйственных (109.81) затрат на прямые затраты производства (109.61) в разрезе номенклатурных позиций, на которые собирались затраты на счете основного производства (109.61) в течение месяца; корректировка оборотов готовой продукции, сформированных в течение месяца по плановым ценам до фактической стоимости, рассчитанной по результатам производственных операций за месяц, и по данным остатков незавершенного производства. Поддерживается расчет стоимости многопередельного производства; операций сборки; операций разделки. Информацию о составе и суммах затрат, сформировавших фактическую стоимость продукции, можно получить в отчете «Справка-расчет «Калькуляция себестоимости». Информацию о фактической и плановой стоимости произведенной продукции, остатках незавершенного производства и отклонениях от нормативных показателей стоимости можно получить в отчете «Справка-расчет «Себестоимость продукции». Предусмотрено также получение информации о распределении косвенных затрат на произведенную продукцию по каждой статье затрат.

14 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Расчеты с поставщиками и подрядчиками учитываются в разрезе договоров (оснований расчетов). Учтены особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в зависимости от очередности расчетов – предварительная оплата или предварительная поставка товаров, работ, услуг. Автоматический зачет авансов Регистрация счета-фактуры поставщика Ведение Книги покупок. По расчетам с контрагентами формируется Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками 4 (ф ) и другие отчеты. Формирование актов сверки расчетов с контрагентами Проведение инвентаризации расчетов

15 Учет расчетов по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию Данные по начислению заработной платы, стипендий и денежного довольствия могут быть введены в программу с помощью типовых операций, настроенных в документе «Отражение зарплаты в учете» или загружены из программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». Расчеты по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию отражаются в отчете «Журнал операций расчетов по оплате труда 6». Информацию о расчетах можно получить из регистра учета Карточка учета средств и расчетов (ф ), отчета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету».

16 Учет расчетов с подотчетными лицами Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется по каждому подотчетному лицу в разрезе выданных авансов видов расчетов - расчеты по выданным денежным средствам, расчеты по полученным денежным документам Один аванс, выданный подотчетному лицу, можно закрыть несколькими авансовыми отчетами. Все расчеты с подотчетными лицами документируются с помощью соответствующих документов. Предусмотрено оформление заявления на выдачу подотчетной суммы, отражение в учете представленного в бухгалтерию авансового отчета, оформление Авансового отчета (ф ) на основании представленных оправдательных документов. Оформление данных инвентаризации расчетов с подотчетными лицами, формирование Инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф ). Выписка доверенности на получение товарно-материальных ценностей по унифицированной форме М-2. Регистры учета по расчетам с подотчетными лицами – Журнал операций расчетов с подотчетными лицами 3 (ф ), Карточка учета счетов и расчетов (ф ) формируются как выходные формы с помощью одноименных отчетов. Информацию о взаиморасчетах с подотчетными лицами можно также получить из отчета «Расчеты с подотчетными лицами».

17 Учет расчетов с покупателями и заказчиками Автоматизированы операции начисления дебиторской задолженности по оказанным учреждением услугам по основной и предпринимательской деятельности предоставление в аренду имущества, в том числе федерального расчеты с родителями за содержание детей в детском учреждении расчеты по дополнительному образованию расчеты со студентами по платным образовательным и дополнительным услугам Ведется учет выполненных учреждением работ (НИР, ОКР). Работы могут быть многоэтапными. Предусмотрено оформление Актов сдачи-приемки работ как по каждому этапу, так и по завершении работы в целом. Реализовано оформление счетов-фактур и автоматическое формирование Книги продаж согласно НК РФ и Правилам ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по НДС (утверждены постановлением Правительства РФ 914 от г. 914). Предусмотрено выставление счетов на оплату, автоматическое списание прямых и накладных затрат по услугам (работам) на текущий финансовый результат. Полностью автоматизированы операции по зачету полученных авансов. Регистры учета по расчетам с дебиторами – Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам 5, Карточка учета счетов и расчетов (ф ) – формируются как выходные формы с помощью одноименных отчетов. Предусмотрено формирование актов сверки расчетов с контрагентами и проведение инвентаризации расчетов.

18 Учет НДС Ведется учет НДС как налогоплательщика, так и налогового агента. В программе ведется автоматический учет НДС в зависимости от учетной политики по НДС: по ставкам 10 %, 18 %, расчетным ставкам, по ставке 0 %, при исполнении обязанностей налогового агента, со строительно-монтажных работ, выполненных для собственного потребления хозяйственным способом, согласно НК РФ. Поддерживается раздельный учет сумм НДС, предъявленных налогоплательщику по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость согласно п. 4 ст. 170 гл. 21 НК РФ. Счет-фактуру можно оформить как на один документ поступления, так и на несколько документов поступления при многократных поставках от одного поставщика в течение дня, месяца

19 Формирование отчетности Комплект стандартных и специализированных отчетов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности – бюджетной, бухгалтерской, статистической, налоговой.

20 Формирование отчетности Регистры учета, стандартные и специализированные отчеты имеют широкие возможности группировки, отбора, сортировки данных, оформления и др., позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде. Практически вся необходимая бухгалтерская отчетность формируется автоматически на основании введенных за отчетный период хозяйственных операций. Подготовленные отчеты можно проверить на взаимоувязку показателей – провести внутриформенный и межформенный контроль. Электронные бланки статистической и налоговой отчетности могут быть заполнены вручную полностью или частично с последующим пересчетом итоговых показателей. При формировании отчетов осуществляется проверка и увязка показателей (внутриформенный и межформенный контроль). Подготовленные для печати отчеты автоматически разбиваются на страницы. В любом отчете, для которого предусмотрено автозаполнение, можно получить расшифровку суммы любого показателя, то есть можно последовательно дойти до первичного документа, сумма которого интегрирована в сумме показателя (например, статье баланса).