Издательский дом представляет новый уникальный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое уникальное издание для широкого круга специалистов в области здравоохранения врачей- диагностов, клиницистов, главных врачей ЛПУ, медтехников, специалистов.
Advertisements

Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
«Эффективная фармакотерапия. Гастроэнтерология» - научное издание в области гастроэнтерологии. На страницах журнала - интервью с ведущими специалистами.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Предлагаем Вашему вниманию научное издание в области педиатрии, журнал «Эффективная фармакотерапия. Педиатрия». На страницах журнала вы можете увидеть.
Отчет Научно-практическая областная конференция «Инфекционные болезни. Клиника, диагностика, лечение и профилактика» г. Волгоград 14 апреля 2011 г.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
Отчет Научно-практическая областная конференция «Актуальные вопросы инфекционной патологии» г. Омск 19 мая 2011 г.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
План основных мероприятий на 2010 год Козина Е.Н., директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Специализированное издание, направленное на повышение доходности бизнеса. Журнал «ВАШ БИЗНЕС»
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Информация для партнеров Издательская компания «Директория», Группа изданий «Техносфера» (3812) , , Россия, Омск, ул. 8 Марта, 8,
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКАДЕМИИ РЕКРУТИНГА Ильгиза Валинурова.
Отчет Научно-практическая краевая конференция «Актуальные вопросы инфекционной патологии» г. Пермь 21 апреля 2011 г.
14 – 16 декабря 2010 Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр.
Транксрипт:

Издательский дом представляет новый уникальный проект

Уважаемые коллеги! Позвольте представить Вам новое профессиональное издание для широкого круга специалистов в области здравоохранения – врачей-диагностов, клиницистов, главных врачей ЛПУ, медтехников, специалистов профильных министерств и ведомств, организаторов системы здравоохранения, менеджеров медицинских и фармацевтических компаний. Журнал «HI+MED» Высокие технологии в медицине Новый проект известного в медицинских кругах издательского дома «Медфорум», который с 1997 года выпускает журналы для практикующих врачей России и прекрасно осознает информационные потребности как практикующих врачей, так и организаторов здравоохранения, главных врачей ЛПУ и высокотехнологичных центров, профильных больниц и клиник, медицинских университетов и академий. Сегодня мы выпускаем в год более 150 журналов в серии «Эффективная фармакотерапия». Это хорошо зарекомендовавшая себя научно-образовательная серия для практикующих врачей России - кардиологов, кардиохирургов, анестезиологов-реаниматологов, хирургов, гастроэнтерологов и коллопроктологов, урологов, эндокринологов, терапевтов, онкологов, гинекологов, пульмонологов, ревматологов, неврологов.

В научных советах нашей редакции работают ученые с мировым именем – академики, известные профессора, член-корреспонденты РАМН и РАН, более 140 докторов наук в 24 регионах России. Кардиологи – Р.С. Карпов, Р.Г. Оганов, В.А. Терещенко; эндокринологи – И.И. Дедов, А.М. Мкртумян, В.А. Петеркова, А.С. Аметов; урологи – Н.А. Лопаткин, О.И. Аполихин, Д.Ю. Пушкарь, А.В. Сивков, Ю.Г. Аляев; гинекологи – В.Н. Прилепская, Л.В. Адамян, А.Д. Макацария, В.П. Сметник; онкологи – М.Р. Личиницер, И.В. Поддубная, В.А. Горбунова; гастроэнтерологи – О.Н. Минушкин, В.А Исаков; пульмонологи – С.Н. Авдеев, В.М. Свистушкин. Новизна! Издание «HI+MED» является инновационным в области всей системы здравоохранения. ЖУРНАЛ посвящен освещению фундаментальных и прикладных вопросов внедрения новых технологий в практическую область здравоохранения. Сюда можно отнести финансирование инновационных и венчурных проектов в здравоохранении, планирование и строительство новых клиник, оснащение их высокотехнологичным оборудованием, создание в лечебной работе технологий, основанных на принципах GLP, молекулярной диагностики, принятие клинических решений с использованием методов доказательной медицины и фармакоэкономического анализа, принципов симуляционного и имитационного моделирования систем контроля управления болезнью. Успехов и профессионального роста с группой компаний « Медфорум » Генеральный директор ГК « Медфорум » Синичкин Александр

Периодичность: 12 номеров в год Тираж: Формат: 260 х 380 Печать: полноцветная Количество страниц: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

Новости, события, выставки, мировые тенденции Обзоры развивающихся рынков Государственное регулирование Ведомственный диалог (политика и интервью с представителями Госдумы, Национальной медицинской палаты, Росздравнадзора, Минздравсоцразвития, Минпромнауки) Высокие технологии Экономика в здравоохранении Тендеры Региональное здравоохранение (обзор рынка в конкретном регионе) Экспертиза, тенденции, консалтинговые оценки, мониторинги Бизнес-среда Практическому врачу – специализация (лечение и функциональная диагностика) - вкладка Руководителю ЛПУ (организационные технологии, бюджетирование, правовой и налоговый консалтинг) Непрерывное образование (развитие) врачей

Структура распространения Адресная отраслевая программа база «Главный врач». Республиканские, областные, районные, городские больницы; поликлиники; НИИ; частные медицинские учреждения; медицинские учреждения крупных предприятий. Ведомственная программа Министерство здравоохранения РФ Учреждения РАМН и АМТН Медицинское управление и госпитали МО РФ Медицинское управление и госпитали МВД РФ Медицинское управление и госпитали ФСБ РФ Медицинское управление и госпитали МПС РФ Медицинские учреждения других ведомств Выставочная Программа Крупные отраслевые выставки Конференции Крупные мероприятия Минздрава, РАМН и АМТН Подписная Компания Больницы; частные клиники; фармацевтические компании, НИИ; медицинские учреждения; медицинские учреждения крупных предприятий Коммерческие фирмы Частные лица

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Органы управления здравоохранением городов и областей Руководители медицинских центров, клиник, больниц по регионам РФ Практикующие врачи по всем направлениям, топ менеджмент медицинских учреждений Участники медицинских выставок, конференций, симпозиумов в Москве и регионах Научные сотрудники, преподаватели и студенты

МЕСЯЦ deadline ДАТА ВЫХОДА Декабрь ноября декабря 2010 Февраль января февраля 2011 Март марта марта 2011 Апрель марта апреля 2011 Май апреля мая 2011 Июнь мая июня 2011 Август июля августа 2011 Сентябрь августа сентября 2011 Октябрь сентября октября 2011 Октябрь октября октября 2011 Ноябрь октября ноября 2011 Декабрь ноября декабря 2011

Позиция Разовое размещение 2-3 номерах 10% 4-6 номерах 15% 7-9 номерах 20% номерах 25% 2 обложка руб руб руб руб руб. 1-й разворот руб руб руб руб руб. 1-ая полоса руб руб руб руб руб. 3-ая обложка руб руб руб руб руб. 4-ая обложка руб руб руб руб руб. 1/1 полоса руб руб руб руб руб. ½ полосы руб руб руб руб руб. 1/3 полосы руб руб руб руб руб. ¼ полосы руб руб руб руб руб. Позиционирование +20% Изготовление оригинал-макета + 10% Стоимость размещения рекламы:

Размеры и расположение рекламных модулей журнала Hi + Med обрезной формат 260 x 380 mm Размеры и расположение рекламных модулей журнала Hi + Med обрезной формат 260 x 380 mm размеры при расположении на полосе с полями: 236 x 335 mm - полный формат 236 x 165 mm - 1/2 горизонтально 236 x 80 mm - 1/4 горизонтально 116 x 335 mm - 1/2 вертикально 56 x 335 mm - 1/4 вертикально размеры при расположении на полосе под обрез(+ по 5 mm на обрез с каждой стороны): 260 x 380 mm - полный формат + по 5 mm на обрез 260 x 187,5 mm + по 5 mm на обрез 1/2 горизонтально 260 x 100 mm + по 5 mm на обрез 1/4 горизонтально (расположение только в подвале) 70 x 380 mm + по 5 mm на обрез 1/4 вертикально (расположение только на клапане) 90 x 380 mm + по 5 mm на обрез 1/3 вертикально (расположение только на клапане) 130 x 380 mm + по 5 mm на обрез 1/2 вертикально (расположение только на клапане)

Тел: +7 (495) GSM: +7 (495) С уважением, Менеджер проекта Алла Перевезенцева КОНТАКТЫ: