СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ лето 2014 Цифры и тренды Brand Analytics (с) 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Об итогах работы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2011 году и задачах на 2012 год» Министр Т.А. Голикова РОССИЯ,
Advertisements

По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.

11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ лето 2014 Цифры и тренды Brand Analytics (с) 2014

Представляем новые данные регулярного исследования русскоязычных соцсетей по «говорящим» авторам, на этот раз по итогам первого полугодия Мы продолжать изучение социальных сетей как средства публичной коммуникации и инструмента влияния на формирование общественного мнения. На этот раз, мы представляем данные не только по возрасту, полу и географическому распределению авторов соцсетей, но и по количеству позитива в социальных медиа. ГОВОРИТЕ, ГОВОРИТЕ! ВАШЕ МНЕНИЕ БУДЕТ УЧТЕНО

АУДИТОРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА 59% населения России старше 18 лет пользуются интернетом (68,7 млн. человек) 1 ПРОНИКНОВЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА 80% дневной аудитории интернета в России пользуется соцсетями 2 1.ФОМ, зима TNS Web Index, февраль 2013

В МИРЕ: Пользовательский контент (твиты, блоги, форумы, соцсети, отзывы, комментарии) – свыше 4 млрд. в сутки 1 ; В РОССИИ: Пользовательский контент – 32 млн. сообщений в сутки; «Говорящая» аудитория (хотя бы 1 публичное сообщение в месяц) - 35 млн. человек 2. * Gnip, июнь 2014 ** Brand Analytics, февраль 2014 ОТКРЫТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ

ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ ПО АУДИТОРИИ * TNS Web Index, май 2014 г. данные по Twitter экстраполированы, исходя из аудитории за день и неделю АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ, ТЫС. ЧЕЛОВЕК Россия, лет, май 2014

АКТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПУБЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ * Brand Analytics, май 2014 г. КОЛИЧЕСТВО РУССКОЯЗЫЧНЫХ СООБЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ, ТЫС. * Одноклассники - данные по Топ групп ** Facebook – оценка снизу

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 ПОЛ АВТОРОВ** 41,2% 58,8% ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 39,2% авторов) ВКОНТАКТЕ Данные по России

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНЫХ АВТОРОВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ Процент активных авторов - количество авторов деленное на количество жителей региона. Учитывались уникальные авторы, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение за месяц * Brand Analytics, май 2014 Регион Авторов % от насел. Всего по России % 1 Санкт-Петербург % 2 Москва % 3 Севастополь % 4 Мурманская область % 5 Республика Карелия % … 81 Еврейская автономная область % 82 Карачаево-Черкесская Республика % 83 Республика Дагестан % 84 Чеченская Республика % 85 Республика Ингушетия % ВКОНТАКТЕ Данные по России

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 36,5% 63,5% * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 ОДНОКЛАССНИКИ Данные по России, Топ групп ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 60,1 % авторов)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНЫХ АВТОРОВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ Процент активных авторов - количество авторов деленное на количество жителей региона. Учитывались уникальные авторы, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение за месяц * Brand Analytics, май 2014 Регион Авторов % от насел. Всего по России % 1 Сахалинская область % 2 Хабаровский край % 3 Забайкальский край % 4 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра % 5 Еврейская автономная область % … 81Ленинградская область % 82Республика Тыва % 83 Республика Татарстан (Татарстан) % 84Вологодская область % 85Республика Карелия % ОДНОКЛАССНИКИ Данные по России, Топ групп

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 40,3% 59,7% * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 79,9 % авторов) МОЙ МИР Данные по России

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНЫХ АВТОРОВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ Процент активных авторов - количество авторов деленное на количество жителей региона. Учитывались уникальные авторы, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение за месяц * Brand Analytics, май 2014 Регион Авторов % от насел. Всего по России % 1 Челябинская область % 2 Москва % 3 Хабаровский край % 4 Приморский край % 5 Санкт-Петербург % … 81Республика Тыва % 82Республика Калмыкия % 83Чеченская Республика % 84Республика Дагестан % 85Республика Ингушетия % МОЙ МИР Данные по России

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 45,8% 54,2% ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 2,6 % авторов) * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 FACEBOOK Данные по России

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 45,8% 54,2% ВОЗРАСТ АВТОРОВ В Twitter данные о возрасте авторов отсутствуют. * TNS Web Index, май 2014, данные экстраполированы, исходя из аудитории за день и неделю ** Brand Analytics, май 2014 TWITTER Данные по России

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНЫХ АВТОРОВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ * * Brand Analytics, май 2014 Регион Авторов % от насел. Всего по России % 1 Санкт-Петербург % 2 Москва % 3 Чукотский автономный округ % 4 Калининградская область % 5 Новосибирская область % … 81 Кабардино-Балкарская Республика % 82Республика Ингушетия % 83 Карачаево-Черкесская Республика % 84Чеченская Республика % 85Республика Дагестан % Процент активных авторов - количество авторов деленное на количество жителей региона. Учитывались уникальные авторы, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение за месяц TWITTER Данные по России

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 53,5% 46,5% * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 4,26 % авторов) LIVEJOURNAL Данные по России

РЕЙТИНГ СОЦСЕТЕЙ ПО ПОЗИТИВНОСТИ ДОЛЯ ПОЗИТИВНЫХ И НЕГАТИВНЫХ СООБЩЕНИЙ* В СОЦМЕДИА, % Россия, май 2014 Brand Analytics, май 2014 * Анализировались русскоязычные сообщения, выражающие эмоции авторов от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 420 млн. сообщений от 35 млн. авторов.

Brand Analytics СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ