Ирина Сахно, MediaSat 3 апреля 2014, Международная конференция «Мир мультиэкранного ТВ» Что меняет мультиэкранность? www.mediasat.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУПНЕЙШИЙ ВИДЕОСЕРВИС В УКРАИНЕ: 40% ПРОСМОТРОВ - НА УСТРОЙСТВАХ MEGOGO.NET.
Advertisements

Первый онлайн-кинотеатр. MEGOGO.net – это: Первый полностью легальный интернет-кинотеатр, предоставляющий доступ к полнометражному видео- контенту бесплатно.
Медиаплатформа ITV.BY. Медиаплатформа ITV.BY – новый способ медиапотребления в Беларуси! Это интернет-сервис, который : предлагает разнообразный контент.
Телевидение высокой четкости в IP-сетях Разработка решений и опыт внедрения Алексей Бугай ТВЧ МАЯ.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
Цифровое телевидение - способ передачи и приема сжатого цифрового видеосигнала, является современной альтернативой традиционному аналоговому телевидению.
Connected TV – общее название для ТВ - устройств, которые имеют функцию подключения к Интернет и минимальный набор онлайн - функций. Smart TV – эволюция.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Ирина Сахно, MediaSat 22 октября 2014, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» Текущая ситуация на рынке спутникового ТВ Украины.
Приложение ViNTERA.TV для SmartTV Samsung и LG ViNTERA.TV.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
NAT EXPO Секция 3. New media. Где здесь деньги? Модератор: Олег Колесников Сопредседатель Технологического комитета НАТ, Технический директор ОАО «НТВ-ПЛЮС»
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Интернет-видео в СНГ: модели потребления, востребованность, тренды.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media 3DTV, HDTV, Интернет-ТВ, IPTV и интерактивность на единой платформе.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание HDTV и 3DTV каналов.
ВСЕОБЩАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Маркетолог проекта Виринея Сташинская г. Минск, пр-т Независимости, 95, Тел./факс Моб
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ: КУДА КАТИТСЯ МИР?. ВЫ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕГОДНЯ БЕЗ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА?
Транксрипт:

Ирина Сахно, MediaSat 3 апреля 2014, Международная конференция «Мир мультиэкранного ТВ» Что меняет мультиэкранность?

Мультиэкранность в мире 72% респондентов смотрят ТВ и видео на мобильных устройствах минимум раз в неделю; из них 42% – находясь при этом вне дома. 75% респондентов совмещают просмотр телевидения с одновременным использованием других функций мобильных устройств. «Просмотр со сдвигом в пространстве» («place-shifted viewing»). Контент просматривается частями – но при этом последовательно – с разных устройств, в разное время; Более 40% респондентов старше 60 лет смотрят видео по запросу (on- demand); В пятерку своих предпочтений в области видео-контента пользователи включают принцип «à la carte». Современные реалии – это, как минимум 2, а часто больше экранов на одного человека. (Исследование Ericsson ConsumerLab в 15 странах мира, 2013)

Мультиэкранность в мире В России происходит ежегодный рост количества пользователей %. Объем рынка в 2013 – 3 млрд. руб. (Источник: SPB TV, 2013, Московский регион)

Мультиэкранность в мире Опрос, проведенный компанией Irdeto и YouGov в странах Персидского залива (2700 опрошенных) 1. Какое из устройств для просмотра ТВ вы предпочитаете? Спутниковый ресивер 45% Smart TV25% планшет 11% смартфон 8% игровая консоль 3 другое 4 ничего 4

Мультиэкранность в мире 2. Какое из следующих утверждений лучше всего описывает то, как Вы смотрите телевизор? Непосредственно во время вещания, по телевизору 74% Непосредственно во время вещания, на смартфоне или планшете 8%8% VOD, по телевизору 8% VOD, на смартфоне или планшете 10%

Мультиэкранность в мире 3. Каким сервисом вы бы предпочли пользоваться в будущем и почему? Мне не так важно будет ли это интернет ТВ или спутниковое, главное, чтобы я имел доступ к контенту с любого устройства 29% Интернет ТВ потому, что я могу смотреть контент с любого устройства (планшет, смартфон, PC) 23%23% Интернет ТВ потому, что я легко могу найти интересный мне контент 17% Спутниковое ТВ потому, что оно более доступно 14% Спутниковое ТВ потому, что качество услуг выше 12% Ни спутниковое ТВ, ни интернет ТВ5%

Мультиэкранность в мире 4. Что наиболее важно для Вас, когда речь идет о multiscreen и Интернет ТВ? Прямые трансляции спортивных событий 29% VOD, возможность загрузки 20%20% Доступ к контенту с различных устройствам с одного аккаунта 19% Не использую интернет для просмотра ТВ13% Интегрированность с социальными медиа 8% Безопасность личных данных 7% Персональные рекомендации 3%

Контент – в центре внимания Монетизация: подписка либо реклама По данным опроса, проведенного компанией SPB TV, 62% респондентов готовы платить за надежный мультиэкранный ТВ-сервис не больше $5 в месяц, из них 27% вообще платить не хотят. Основные изменения, которые несет мультиэкранность

Основные изменения, которые несет мультиэкранность Преимущества мобильной рекламы: Интерактивность, интегрированность с соц. сетями и др. возможности ОТТ Точность GPS-данных, получаемых с мобильных устройств, составляет около трех метров, потому это отличная площадка для продвижения локального бизнеса. Развитие социального ТВ

Основные изменения, которые несет мультиэкранность Технологические: конвергенции с другими технологиями (стабильность сигнала, удобный поиск, современный интерфейс, единая авторизация, мультиэкранность). решения, которые позволят снизить нагрузку на сети, В частности, российская компания Spirit объявила о результатах предварительного анализа нового стандарта высокоэффективного кодирования видео HEVC (High Efficiency Video Coding).

Основные изменения, которые несет мультиэкранность стандарт мобильного вещания DVB-H из-за необходимости встраивать модули, повышающие стоимость мобильных устройств, и отсутствия единых интерфейсов уступает сетям 3G/4G Более строгие требования к безопасности, рост спроса для компаний, предоставляющих услуги кодирования Новая политика мобильных операторов – прибыльность смещается в сторону передачи данных, не голосовая связь и СМС Изменения затронут всех участников рынка (производители контента, операторы, техническое обеспечение, мобильные операторы)

Основные проблемы развития рынка мобильного ТВ в Украине Отсутствие 3G и 4G Законодательный вакуум в сфере ОТТ Сложности с очисткой авторских прав Пиратство

Спасибо за внимание!