2009 2010 Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Advertisements

Ремаркетинг в социальных сетях Стребков А.Ю., Москва, 2013.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Медицина Моего Мира и Одноклассников Александр Стребков, Москва, 2014.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Мобильная реклама на проектах Mail.ru Group Северо-Западный ФО.
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Транксрипт:

Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013

Время в социальных сетях в среднем на пользователя часов в месяц Источник: Данные comScore, июнь 2013

Время в социальных сетях в минутах на пользователя Источник: Данные comScore, июль odnoklassniki/?utm_source=feedburner&utm_medium=%24{datamine}&utm_campaign=Feed%3A+comscoredatagems+%28comScore+Data+Mine%29

5

Охват аудитории 42,3 млн – ежемесячная российская аудитория 31,5 млн – ежемесячная российская аудитория Мой Мир Одноклассники Источник: Данные TNS, вся Россия, население в возрасте лет, июнь 2013

7

Виды таргетингов

Создание объявлений.

Формат объявлений

Как надо делать

Как НЕ надо делать!!!!

Объявления Таргета на Моём Мире

Объявления Таргета в Одноклассниках

Объявления Таргета на проектах Mail.Ru

Таргетинги Где будет показываться объявление?

Мобильная реклама

Таргетинги: -Операционная система -Производители телефонов -Пол+возраст -География Таргетинги: -Операционная система -Производители телефонов -Пол+возраст -География Реклама транслируется на мобильных версиях следующих проектов: -Леди -Авто -Гороскопы -Спорт -Ответы -Hi-Tech -Погода -Новости -Афиша -Мой Мир -Одноклассники Реклама транслируется на мобильных версиях следующих проектов: -Леди -Авто -Гороскопы -Спорт -Ответы -Hi-Tech -Погода -Новости -Афиша -Мой Мир -Одноклассники

Мобильная реклама Тизер : 120x100 + текст до 90 символов Как выглядят объявления?

Мобильная реклама Баннер : 640 х 100 Как выглядят объявления?

Мобильная реклама CTR - 0,47% Стоимость установки приложения – 33 рубля CPC – 5 рублей

Мобильная реклама Лента новостей в Одноклассниках: CTR – от 1% !! Лента новостей в Одноклассниках: CTR – от 1% !!

Ремаркетинг - общий ремаркетинг сайта - NEW! – Ремаркетинг по группам в ОК - общий ремаркетинг сайта - NEW! – Ремаркетинг по группам в ОК

Этап 1. Регистрация сайта и установка счетчика. Создание кампании с ремаркетингом

Этап 2. Подключение счетчика к аккаунту в Таргете. Создание кампании с ремаркетингом

Этап 3. Настройка аудитории. Создание кампании с ремаркетингом

Этап 4. Создание рекламных объявлений. Создание кампании с ремаркетингом

Примеры размещения компании Ремаркетинг в Таргете Первый этап: создание общей рекламной кампании. Целевая аудитория – новые клиенты: (женщины от 18 до 44), не посещавшие сайт. CTR 0,05% CTR 0,03%

Примеры размещения компании Ремаркетинг в Таргете Второй этап: подключение ремаркетинга и изменение креативов. Целевая аудитория – посещавшие сайт пользователи (женщины от 18 до 44). CTR 0,15% CTR 0,16%

Примеры размещения компании Ремаркетинг в Таргете Главный итог: Снижение СРО в 5 раз! ( Корзина ) % конверсии в покупку увеличился с 0,2% до 1,1%!

Эксперимент с ремаркетингом

39 Эксперимент с ремаркетингом

Официальные группы в Одноклассниках

Официальная группа туроператора Coral Travel

Ремаркетинг по группам в ОК

Аудитория создана!

Таргетинг по ключевым словам Список ключевых слов: от 50 до 2000 Целевая аудитория видит объявления в

В процессе тестирования: Таргетинг по номерам телефонов и адресам электронной почты (не менее 5000 пунктов)

KEEP CALM AND GO TO KEEP CALM AND GO TO

Контактная информация Моя почта:

Спасибо за внимание!