©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 Россия 0+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
Advertisements

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Россия 100 k+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Май 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Декабрь 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Октябрь 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Россия 100 k+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Май 2015 Россия 0+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2015 Россия 0+ Desktop.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Август 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2015 Россия 0+ Desktop.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Июнь 2013 Россия 0+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Сентябрь 2015 Россия 0+ Desktop.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 Россия 0+
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 Россия 0+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 0+, Январь 2014, лет 2 Odnoklassniki.ru* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 40.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 29.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 17.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 32.7 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 0+ тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 0+ тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 0+, Январь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 62% от населения России

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 0+, Январь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 43% от населения России

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 7 Россия 0+, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 8 Россия 0+, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 9 Россия 0+, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 10 Россия 0+, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Численность населения 11 Россия 0+, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Численность населения 12 Россия 0+, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 0+, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 14 Россия 0+, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 15 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 16 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 17 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 18 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 19 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 20 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 21 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 22 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 Россия 100 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 100 k+, Январь 2014, лет 24 Odnoklassniki.ru* Роликов Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 45.2% 26.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 33.4% 17.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 19.8% 6.7% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 30N/A * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru.

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 100 k+, Январь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 74% от населения России 100 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 100 k+, Январь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения России 100 k+

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 30 Россия 100 k+, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 31 Россия 100 k+, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 32 Россия 100 k+, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 33 Россия 100 k+, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 34 Россия 100 k+, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 35 Россия 100 k+, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 36 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 37 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 38 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 39 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 40 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 41 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 42 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 43 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 44 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 45 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 Москва

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Москва, Январь 2014, лет 47 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru. Odnoklassniki.ru* Роликов Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 38.7% 17.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 25.8% 9.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 13.5% 3.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 470 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki тыс.чел. Monthly Reach 838 тыс.чел. Average Weekly Reach 285 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Москва, Январь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 79% от населения Москвы

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Москва, Январь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения Москвы

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 53 Москва, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 54 Москва, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 55 Москва, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 56 Москва, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 57 Москва, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 58 Москва, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 59 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 60 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 61 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 62 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 63 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 64 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 65 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 66 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 67 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 68 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 С.-Петербург

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Санкт-Петербург, Январь 2014, лет 70 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru. Odnoklassniki.ru* Роликов Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 26.3% 9.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 15.3% 4.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 6.9% 1.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир тыс.чел. Monthly Reach 540 тыс.чел. Average Weekly Reach 166 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru 981 тыс.чел. Monthly Reach 573 тыс.чел. Average Weekly Reach 256 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki 342 тыс.чел. Monthly Reach 172 тыс.чел. Average Weekly Reach 58 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru С.-Петербург, Январь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 78% от населения С.- Петербурга

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru С.-Петербург, Январь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения С.- Петербурга

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 76 С.-Петербург, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 77 С.-Петербург, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 78 С.-Петербург, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 79 С.-Петербург, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 80 С.-Петербург, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 81 С.-Петербург, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 82 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 83 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 84 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 85 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 86 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 87 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 88 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 89 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 90 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 91 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 Екатеринбург

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Екатеринбург, Январь 2014, лет 93 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru. Odnoklassniki.ru* Роликов Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 43.2% 23.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 30.4% 14.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 17.6% 5.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru 455 тыс.чел. Monthly Reach 320 тыс.чел. Average Weekly Reach 185 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир 354 тыс.чел. Monthly Reach 160 тыс.чел. Average Weekly Reach 46 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki 252 тыс.чел. Monthly Reach 148 тыс.чел. Average Weekly Reach 52 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Екатеринбург, Январь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 808 тыс.чел. или 77% от населения Екатеринбурга

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Екатеринбург, Январь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 599 тыс.чел. или 57% от населения Екатеринбурга

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 99 Екатеринбург, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 100 Екатеринбург, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 101 Екатеринбург, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 102 Екатеринбург, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 103 Екатеринбург, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 104 Екатеринбург, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 105 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 106 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 107 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 108 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 109 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 110 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 111 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 112 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 113 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 114 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 Новосибирск

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Новосибирск, Январь 2014, лет 116 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru. Odnoklassniki.ru* Роликов Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 50.1% 29.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 37.4% 19.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 22.5% 7.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru 573 тыс.чел. Monthly Reach 427 тыс.чел. Average Weekly Reach 257 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир 407 тыс.чел. Monthly Reach 200 тыс.чел. Average Weekly Reach 67 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki 337 тыс.чел. Monthly Reach 221 тыс.чел. Average Weekly Reach 83 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Новосибирск, Январь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 911 тыс.чел. или 80% от населения Новосибирска

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Новосибирск, Январь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 695 тыс.чел. или 61% от населения Новосибирска

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 122 Новосибирск, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 123 Новосибирск, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 124 Новосибирск, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 125 Новосибирск, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 126 Новосибирск, Январь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 127 Новосибирск, Январь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 128 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 129 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 130 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 131 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Январь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 132 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 133 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 134 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Мой мир 135 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 136 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 137 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Январь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach

©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7 ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 138