История Flormar Мы основали компанию в стране, которая считается сердцем моды и восхищает мир своим искусством. ИТАЛИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Advertisements

39 лет итальянской красоты от природы 1972В Пиенце (Тоскания, Италия) открывается лавка, торгующая лечебными травами под названием Bottega Verde 1996.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
О БРЕНДЕ Компания основана 1963 году в Швеции Соней Ингред Андерссон (Sonya Ingered Andersson). Из начальных букв ее имени складывается название бренда.
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
О БРЕНДЕ XARIZMAS – это уникальное предложение на российском рынке. Команда молодых русских дизайнеров объединилась с целью создания актуальной дизайнерской.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
Дирижабль Желаний Новая традиция в России. Имеем честь предложить Вашему вниманию новинку для индустрии организации праздников, корпоративных мероприятий,
Household Retail Club - новая площадка общения лидеров Household-рынка! Москва, 2012.
1 Проходимость как источник счастья Горбунова Любовь, Партнер Консалтинг-Центр «ШАГ»
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
1 Q новые продукты и поддержка. Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться.
Транксрипт:

История Flormar

Мы основали компанию в стране, которая считается сердцем моды и восхищает мир своим искусством. ИТАЛИЯ

мы вышли на международный рынок – мы открыли первый монобрендовый магазин 2012 Партнерство с YVES ROCHER В 1972, оставив родину компании, мы перенесли все производство продукции в Стамбул.

Flormar в цифрах

АССОРТИМЕНТ FLORMAR Более чем 1500 продуктов декоративной косметики (основная категория), средств по уходу и аксессуаров + ЕЖЕГОДНО: 12 новых запусков постоянной продукции (68 единиц продукции) 2 коллекции декоративной косметики (30 единиц продукции) 6 лимитированных новинок (21 единица продукции ) Более 300 монобрендовых магазинов в 36 странах... Продажи в более чем 80 странах на 6 континентах... МАГАЗИНЫ

Flormar как бренд

Mой бренд, в котором я могу найти все для своей красоты Стратегия Бренда

Красочный Уверенный Счастливый Женственный Дружелюбный Проницательный Личность Бренда

Широко представлен во всем мире. Мировая известность и репутация. Основан в Милане в Легендарная история создания бренда. Большой ассортимент продукции. Собственное производство. Постоянный запуск новинок. Огромная палитра оттенков. Любой покупатель найдет свое средство красоты. Высокое качество по честной цене. Конкурентные привлекательные цены. Сорок лет в индустрии красоты: надежный, заслуживающий доверия опыт. Преимущества Бренда

Flormar - ЭКСПЕРТ ПО ЦВЕТУ Классические, модные, неоновые, матовые, блестящие, металлические, яркие и пастельные: у нас представлены все оттенки и мы постоянно добавляем новые! Уникальная черта Бренда

Принадлежит к среднему классу Восприимчива к новым идеям Идет в ногу со временем Молодая Прогрессивная Социально-активная Ответственная лет Со скромной профессией, например, как учитель английского Счастливая Оптимистичная Заботящаяся об окружающей среде ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Качество + Качество - Стоимость (-) Стоимость ( + ) Ценовое Позиционирование

Монобрендовые магазины Flormar в мире

БОЛЕЕ ЧЕМ 300 МАГАЗИНОВ … Peru АВСТРИЯВЕНГРИЯИТАЛИЯМАРОККОРУМЫНИЯ АЗЕЙБАРДЖАНГЕРМАНИЯКАЗАХСТАНМОЛДОВАСАУДОВСКАЯ АРАВИЯ АЛБАНИЯГРЕЦИЯКАНАДАОАЭСЕРБИЯ АРМЕНИЯГРУЗИЯКАТАРОМАНСУДАН БАХРЕЙНEГИПЕТКЕНИЯПАНАМАТУРЦИЯ БЕЛЬГИЯИОРДАНИЯКОЛУМБИЯПОЛЬШАХОРВАТИЯ БОЛГАРИЯИРАККОСОВОПОРТУГАЛИЯЧЕРНОГОРИЯ БОСНИЯИСПАНИЯМАКЕДОНИЯРОССИЯЧЕХИЯ 4 ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ В: ИСПАНИИ, ГЕРМАНИИ, НИДЕРЛАНДАХ, РОССИИ

ТУРЦИЯ – ИЗМИР

ГЕРМАНИЯ – КЁЛЬН

ГЕРМАНИЯ – ЛЕЙПЦИГ HÖFE AM BRÜHL SHOPPING CENTER

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ – МАДИНА AL NOOR SHOPPING CENTRE

Концепция и оформление монобрендового магазина Flormar

ВИТРИНА МАГАЗИНА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ Главная задача витрины – пробудить желание войти в магазин. Для этого оформление витрины (баннеры на входе) меняется ежемесячно. Баннеры в основном используются под новые запуски.

ФИЛЬМЫ И МУЗЫКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ Музыка сопровождает покупателя во время покупки. Фильмы меняются ежеквартально в соответствии с концепцией магазина и новыми запусками. Последние песни обновляются ежемесячно.

Стенд с декоративной косметикой для губ Мин. 215 см для стенда с декоративной косметикой Стенд с декоративной косметикой для лица Стенд с декоративной косметикой для глаз Специальные полки для средств по уходу за кожей и аксессуаров УДОБНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ВЫБОРА

ВАЖНЫЕ ЗОНЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СПОНТАННЫХ ПОКУПОК Касса – важная зона магазина для совершения спонтанных покупок. Минимум 2 Стола посередине магазина для презентации новинок и для продвижения продуктов для продажи.

СПЕЦИАЛЬНАЯ MAKEUP ЗОНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МАКИЯЖА Makeup зона – специальное пространство, в котором наш визажист наносит макияж, дает советы по продукции и макияжу покупателям. Общение между визажистом и клиентом помогают бренду выстроить эмоциональную связь с клиентами и увеличить их лояльность к бренду.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ВЫБОРЕ КОСМЕТИКИ Консультанты регулярно проходят обучение по новинкам, макияжу и технике продаж. Они не оставляют без внимания ни одного покупателя, помогают с выбором средств и делятся советами по их наилучшему нанесению.

ДОСТУПНОСТЬ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В МАГАЗИНЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ К вниманию покупателей в магазине всегда есть информация о новинках, сезонных советах по макияжу, а также специальных предложениях и акциях. БРОШЮРЫ ВОБЛЕРЫ ФЛАЕРЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ: торговые центры, популярные главные улицы РАЗМЕР: ОТ 40 до 80 м 2 в зависимости от рейтинга торгового центра: A+ : м 2 A : м 2 B : м 2 БАННЕРЫ: 1-2 на входе ВХОД: по крайней мере 4,5 м РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА

Как мы привлекаем покупателей и поддерживаем их лояльность к бренду

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ НОВИНКИ, МАСТЕР-КЛАССЫ, КОНКУРСЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И АКЦИИ НОВИНКИ И НОВОСТИ КОМПАНИИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Постоянная ежедневная коммуникация с нашими фанатами посредством Facebook и Twitter во всем мире.