Опыт использования QlickView для анализа телесмотрения Максим Самсонов ИK Сатпроф GS Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование QlickView для анализа телесмотрения Самсонов Максим Станиславович
Advertisements

Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media и HD Media 3D.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Юлия Шахманова, Директор по контенту ЗАО «Национальна спутниковая компания» Формирование качественного медиапространства путем софинансирования нишевых.
1 2 Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Измерение аудитории телевидения РекламодателиТелевещатели деньги аудитория Рекламодатель покупает (а телевещатели продают) не время в телеэфире, а АУДИТОРИЮ.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Транксрипт:

Опыт использования QlickView для анализа телесмотрения Максим Самсонов ИK Сатпроф GS Group

GS Group – инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий деятельность на базе собственных высоких технологий в сфере телекоммуникаций и инноваций. Ключевые направления развития GS Group: технологическое и инвестиционное участие в крупных вещательных проектах в России и за рубежом; разработка и производство электроники различного назначения; девелопмент и инвестиции в ряд проектов инновационного развития территорий на Северо-Западе России.

ИК Сатпроф ИК Сатпроф – R&D компания в составе GS Group. Основные направления деятельности: Разработка и интеграция приемного оборудования; Разработка VAS платформ; Разработка систем управления доступом Все это для телевидения

Операторы получают возможность грамотно программировать эфир, чтобы максимизировать аудиторию. Рекламные агентства используют данные для медиапланирования и покупки рекламного времени на телеканалах. Рекламодатели проводят анализ рекламной деятельности конкурентов и оценку эффективности проведенных кампаний. Международные исследовательские организации, которые собирают информацию по всему миру и обслуживают рынок производителей теле рекламной продукции. В их числе голливудские студии, компании-обладатели лицензий на трансляции спортивных событий, производители телесериалов и т.д. Информация об аудитории телеканалов, предпочтениях и моделях поведения телезрителей нужна всем

Классический метод при отсутствии обратного канала - Сбор информации для ограниченной (панельной) выборки – сотни или тысячи домохозяйств - Использование специальных приборов – пиплметров, которые устанавливаются в домохозяйствах панельной выборки - Know-how = способ формирования репрезентативной выборки Стоит миллионы (не рублей) Альтернативный метод - Сбор информации для широкого круга зрителей – десятки и сотни тысяч домохозяйств - Сбор статистики – функция каждого устройства - Использование технологий обработки больших объемов данных - Know-how = обеспечение массовое участие телезрителей в программе

Big data = старший брат следит за Вами Нет никого безобиднее спутниковых операторов

Audience Среднее число людей, которые смотрели канал на протяжении всего периода (тыс. )

TVR Рейтинг канала (%)

Share Процент телезрителей, смотревших определенный канал

Reach Количество человек, смотревших эфирное событие не менее одной минуты (тыс.)

Спасибо за внимание Максим Самсонов ИK Сатпроф GS Group