Семинар заместителей директоров по воспитательной работе 15 ноября 2011 г. МОУ-СОШ с. Павловка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Современная школа глазами родителей Попечительский совет МОУ «Ярабайкасинская СОШ» 2010 г.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
L/O/G/O Семья и школа: единство целей, единство действий МБОУ СОШ 121 Нижний Новгород 2014 Нижний Новгород 2014.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Транксрипт:

Семинар заместителей директоров по воспитательной работе 15 ноября 2011 г. МОУ-СОШ с. Павловка

УПРАЖНЕНИЕ «МИРОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ» Россия – объятие и троекратное лобызание поочередно в обе щеки. Китай – легкий поклон со скрещенными на груди руками. Франция – рукопожатие и поцелуй в обе щеки. Индия – легкий поклон, ладони вытянуты по бокам. Япония - легкий поклон, руки и ладони вытянуты по бокам. Испания – поцелуй в щеки, ладони лежат на предплечьях партнера. Германия – простое рукопожатие и взгляд в глаза. Малайзия – легкое рукопожатие обеими руками, касание только кончиками пальцев. Эскимосская традиция – потереться друг о друга носами.

Ю. А. Шрейдер отечественный философ «Самая страшная, из грозящих нам катастроф, это не столько атомная, тепловая и тому подобные варианты физического уничтожения человечества (а может быть, и всего живого) на Земле, сколько антропологическая уничтожение человеческого в человеке»

Чувство недоверия и нетерпимости по отношению к окружающим

Мероприятия по толерантности гг. МОУ-СОШ с. Павловка Проектная работа на учебный год «Развитие и совершенствование толерантных отношений в многонациональном школьном коллективе» Проектная работа на учебный год «Школа – территория толерантности» (учащиеся 6, 8 класса) Общешкольный проект «Лики толерантности в социальном развитии» гг.» Классные часы, беседы, диспуты, мастер-класс: «Мы все живем на одной планете», «Мы все такие разные», «Давайте жить под знаком Толерантности», «Цветок семейного счастья», «Личность педагога как инструмент воспитания» Выпуск газет, рисунков, посвященных Международному дню толерантности

Моделирование толерантной образовательной среды в МОУ-СОШ с. Павловка Усвоение базовых ценностей толерантности и культуры Введение базовых ценностей толерантности в содержании обучения Рефлексия в контактных мероприятиях и в публикациях школьных СМИ Ответы на рефлексию, тестирование, содействие в школьном СМИ Толерантная развивающая образовательная среда Высокие личностные показатели педагоги учащиеся

План внеклассных мероприятий по формированию толерантного отношения в рамках проектной работы «Лики толерантности в социальном партнерстве» Мероприятия Кем проводится Дата проведения Знакомство с семейными традициями, как средство формирования толерантности старших дошкольников (проектная работа) Воспитатель старшей группы МДОУ с. Павловка Ряскина Э.А г. Проведение дня самоуправления (уроки, торжественная линейка, концерт, чествование ветеранов, чаепитие) Зам. директора по ВР, классный руководитель 11 класса Айманова Н.И г. Выставка книг «Диалог культур»Библиотекарь школы Гулевская И.М г. Создание мультимедийной презентации «Лики толерантности» Учитель информатики Мальцев С.П г. Тренинги толерантного поведения Классные руководители, учителя - предметники г. День народного единства (мероприятия на исключение национальной вражды) Классные руководители г.

«Мы разные – мы вместе» творческий конкурс рисунков, газет, плакатов классные руководители г. Тематические родительские собрания «Учитель, ученик, родитель» Классные руководители г. Мини-проект «Вместе весело живем»Классный руководитель 2 класса Жунусова Н.А г. Мини- проект «Где лад – там и клад». Создание дневников, папок, устных журналов Классный руководитель 5 класса Цацулина С.Ф г. Мини-проект «Школа-территория толерантности» Классный руководитель 6 класса Батурина Л.П г. Мини-проекты: «Какие мы все разные»; «Давайте понимать друг друга с полуслова» Классные руководители классов Частухина В.П., Айманова Н.И г. Определение принципов толерантного поведения Зам. директора по ВР, классные руководители г.

Поведение классных часов в рамках проектной работы Классные руководители г. Акция «Правовые знания»Зам. директора по ВР, классные руководители, библиотекарь школы г. Исследование национального состава села и школы в рамках проекта совместно со специалистом сельской администрации Зам. директора по ВР, члены ДОО «Атлантида», специалист Приволжского муниципального образования Анохина В.Н г. Совместная работа в рамках проекта с работниками ЦДиО с. Павловка Зам. директора по ВР, классные руководители, работники ЦДиО г. Праздничное мероприятие, посвященное Международному дню толерантности Педагогический состав школы, детского сада, работников ЦДиО г.

Диагностика эффективности воспитания толерантности у школьников (Павел Степанов) Высокий уровень толерантности характеризуется следующими признаками. Это признание иных культур, признание права людей на иной образ жизни, свободное выражение своих взглядов и ценностей. Это принятие иных культур, положительное отношение к культурным отличиям, повышенная восприимчивость к любым проявлениям культурной дискриминации, способность находить в иной культуре нечто полезное и ценное для себя самого. Это понимание других культур, умение избегать в их оценке культурных предрассудков и стереотипов, стремление рассматривать иные культуры сквозь призму ценностей и приоритетов самих этих культур, способность предполагать альтернативные взгляды на проблемы, возникающие в обществе. Уровень толерантности учащихся МОУ-СОШ с. Павловка методика подготовлена П.В. Степановым. уровень толерантности учащихся 2-4 классов (50 учащихся)- высокий уровень уровень толерантности учащихся 5-7 классов (61 учащихся)- высокий уровень уровень толерантности учащихся 8-11 классов (57 учащихся) – высокий уровень.

Русские % Казахи 44825% Немцы 714% Украинцы 633,5% Чуваши 110,61% Татары 160,89% Молдаване 50,27% Мордва 10,05% Лангеты 10,05% Литовцы 10,05% Греки 10,05% Чехи 10,05% Китайцы 10,05% Белорусы 10,05% Грузины 10,05% Марийцы 30,16% Цыгане 10,05% Табарсане 10,05% Корейцы 80,44% По данным Приволжского муниципального округа на 7 июня 2011 г. в селе Павловка проживают 1791 человек. этого важнейшего качества происходит в

федеральные государственные образовательные стандарты социальные эффекты: - вовлечение в проект ФГОС педагогической и родительской общественности, специалистов различных ведомств; - расширение социального партнерство школы с учреждениями доп. образования, культуры, спорта; - освещение процесса ФГОС в СМИ (школьный сайт, издания периодической печати муниципального, районного, регионального, уровней).

Основные направления деятельности родительского общешкольного комитета «Сотрудничество» 1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий, учебного оборудования). 2. Координирует деятельность классных родительских комитетов. 3. Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий, в организации отдыха учащихся в период каникул, распространение опыта лучших семей. 4. Участвует в подготовке общеобразовательного учреждения к новому учебному году. 5. Контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания. 6. Оказывает помощь администрации общеобразовательного учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний. 7. Принимают участие и обсуждают актуальные вопросы совместно с Управляющим советом. 8. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни. 9. Взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Социальный проект родительского комитета 10 класса. «Здоровье наших детей - в наших руках» Умергалиева Е.К.

Социальный проект «Традиционные культурные ценности – как основа воспитания в семье» член родительского комитета 6 класса Спатару И.Н.

Социальный проект родительского комитета 11 класса «Роль родительского комитета в жизни класса» Ряскина Э.А.

Ремонт и оснащение материально-технической базы школы. Отчет члена родительского комитета Антоновой С.П.

Генеральный директор ЮНЕСКО Федерико Майор «Давайте учиться толерантности в школах и других сообществах, дома и на работе, а самое главное – постигать её суть умом и сердцем»