Информация об издании. Содержание Концепция журнала Факты Объем аудитории Структура читательской аудитории Конкуренты Карта распространения Контакты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация об издании. Содержание Концепция журнала Факты В каждом номере Структура читательской аудитории Нестандартные возможности Карта распространения.
Advertisements

Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
О НАС чел. (Источник: MMI Украина 2012/2+2012/3) грн.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Вычислите, укажите правильный ответ

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина ' 2008/ /4)
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Транксрипт:

Информация об издании

Содержание Концепция журнала Факты Объем аудитории Структура читательской аудитории Конкуренты Карта распространения Контакты

Концепция журнала Приятного аппетита! - цветной журнал о кулинарии, предлагающий многочисленные рецепты кухонь разных стран мира, как простых, так и экзотических блюд. Журнал оформлен великолепными фотографиями, пробуждающими аппетит даже при простом пролистывании. Издание предлагает новый, аппетитный мир каждому, для кого готовить – радость, а есть – удовольствие. В каждом номере Приятного аппетита! читатели найдут разнообразную информацию о здоровом питании, советы по использованию бытовой техники, выбору качественных продуктов и правилам сервировки стола. Журнал Приятного аппетита! раскрывает секреты кулинарного искусства и помогает овладеть ими в совершенстве. Приятного аппетита! – готовить с душой, есть с удовольствием!

Периодичность: ежемесячно Тираж: экземпляров Объем: от 52 полос Стоимость 1/1 полосы: руб Рекомендуемая цена: 28 руб. Факты

Аудитория одного номера Москва (AIR) (3,3%) Объем аудитории по изданию (Cover) Аудитория одного номера Россия (AIR) (2,7%)

Структура аудитории (Москва) 7% 5% 6% 17% 23% 10% 5% 2% 3% Пол / возраст муж/16-34 (8.0 т.ч.) муж/35-44 (20.1 т.ч.) муж/45-54 (14.2 т.ч.) муж/55+ (12.8 т.ч.) жен/16-19 (6.3 т.ч.) жен/20-24 (16.1 т.ч.) жен/25-34 (47.7 т.ч.) жен/35-44 (49.2 т.ч.) жен/45-54 (65.7 т.ч.) жен/55-64 (29.1 т.ч.) жен/65+ (15.2 т.ч.) 8% 57% 30% 4% 1% Материальное положение семьи хватает только на еду (23.4 т.ч.) хватает на еду и одежду (160.9 т.ч.) могут покупать дорогие вещи (84.8 т.ч.) полный достаток (11.6 т.ч.) нет ответа 15% 36% 23%14% 12% Финансовый статус "высокообеспеченные" (41.9 тыс.чел.) "обеспеченные" (101.4 тыс.чел.) "средние" (66.8 тыс.чел.) "малообеспеченные" (39.7 тыс.чел.) нет ответа 11% 20% 19%16% 13% 12% 7% 2% Социальный статус руководители (32.0 т.чел.) специалисты (56.7 т.чел.) служащие (54.7 т.чел.) рабочие (44.7 т.чел.) студенты (5.9 т.чел.) пенсионеры (36.3 т.чел.) домохозяйки (34.3 т.чел.) другое

6% 7% 16% 17% 22% 12% 7% 3% Пол / возраст муж/16-24 (38.7 т.ч.) муж/25-44 (86.1 т.ч.) муж/45+ (98.5 т.ч.) жен/16-19 (48.0 т.ч.) жен/20-24 (102.1 т.ч.) жен/25-34 (237.1 т.ч.) жен/35-44 (254.8 т.ч.) жен/45-54 (335.3 т.ч.) жен/55-64 (186.9 т.ч.) жен/65+ (103.2 т.ч.) 13% 53% 29% 4% 1% Материальное положение семьи хватает только на еду (186.8 т.ч.) хватает на еду и одежду (796.3 т.ч.) могут покупать дорогие вещи (427.5 т.ч.) полный достаток (59.7 т.ч.) нет ответа 14% 36% 26% 16% 8% Финансовый статус "высокообеспеченные" (214.7 тыс.чел.) "обеспеченные" (539.1 тыс.чел.) "средние" (383.3 тыс.чел.) "малообеспеченные" (241.1 тыс.чел.) нет ответа 11% 14% 17% 24% 4% 13% 11% 6% Социальный статус руководители (158.3 т.ч.) специалисты (210.6 т.ч.) служащие (259.5 т.ч.) рабочие (364.0 т.ч.) студенты (59.1 т.ч.) пенсионеры (189.6 т.ч.) домохозяйки (160.3 т.ч.) другое Структура аудитории (Россия)

Конкуренты издания

PR-поддержка В каждом номере журнала обзоры новинок и хитов продаж бытовой техники. Обзоры новинок гастронома.

Спонсорство разворота с рецептами в любой рубрике В журнале есть уникальная возможность стать спонсором абсолютно любого разворота любой рубрики. Это может быть как пошаговая съемка, так разворот с несколькими вариантами рецептов. Стоимость спонсорства разворота с рецептами в любой рубрике/ пошаговый рецепт составляет руб. (без учета НДС)

Карта распространения NRS-Russia май – октябрь 2011

Расценки на рекламу Размер рекламного модуляОбрезной формат Стоимость (руб.)* SizeClean size Rates (RBL) * 1/1 полосы / page210 х 267 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) Разворот / spread420 x 267 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) я обложка / inside cover210 x 267 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) я обложка / inside back cover210 x 267 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) я обложка / back cover210 x 267 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) /2 полосы (гориз.) / page (horiz.)210 х 134 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) /2 полосы (гориз.) / page (horiz.)200 х 126 мм (модуль / module) /2 полосы (верт.) / page (vert.)97,5 х 267 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) /3 полосы (верт.) / page (vert.)70 х 267 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) /3 полосы (верт.) / page (vert.)65 х 240 мм (модуль/module) Спец. позиционирование / special placement +15% Спец. реклама, адверториал / Ad specials, advertorial по запросу / by request * Цены указаны без НДС

Сроки Номер журнала Issue Дата бронирования / отмены Booking / Cancellation deadline Дата сдачи материалов Materials deadline Дата поступления в продажу On sale 02/ / / / / / / / / / / /

Контакты Елена Хворост Директор по рекламе группы изданий Олеся Мочалова Менеджер по рекламе Екатерина Морозова Менеджер по рекламе Всегда рады ответить на Ваши вопросы По телефону: (495)