1 Моя семья – моя Россия ( социальный проект ) Шушакова Галина Викторовна учитель начальных классов ОУ Тюменцевской муниципальной средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
Advertisements

Основы светской этики Основы светской этики Тема : Тема : Род и семья – Род и семья – исток нравственных отношений исток нравственных отношений Урок 18.
История Великой Отечественной войны в истории моей семьи.
Проект «Моя семья» Творческая работа обучающихся 2 «Б» класса МБОУ «ЧСОШ»
Выполнила учитель высшей квалификационной категории: Батищева Оксана Александровна 2011/2012 учебный год Проектная работа по теме: «Моя родословная»
Род и семья – исток нравственных отношений. 4 класс
2 А класс учитель Пашкина М.А.. Развитие интереса к истории своей семьи, фамилии, родословной. Воспитание чувства любви к своей семье и гордости за неё.
« Моя семья». Из опыта работы воспитателя Зиборовой Марины Сергеевны. Марушка 2011г г. Министерство образования и науки РФ Комитет администрации.
Формирование осознанного патриотизма и гражданственности учащихся через экспериментальную деятельность МОУ Тюменцевская основная школа, учитель начальных.
Модуль: «Основы светской этики» урока: 18 Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Разработали: Бикмухаметова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольского МР Республики Татарстан.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шапкинская средняя общеобразовательная школа 11 имени Героя РФ Боровикова В.В.» Окружающий мир ТЕМА.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
-одна из самых доступных форм краеведческой работы. Развивает чувство личной причастности. Отвлеченный материал становится близким и доступным. Развивает.
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Транксрипт:

1 Моя семья – моя Россия ( социальный проект ) Шушакова Галина Викторовна учитель начальных классов ОУ Тюменцевской муниципальной средней общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края с.Тюменцево, 2007

2 Цель проекта : создать образное представление о малом социуме, в котором живёт ребёнок, укрепить взаимосвязь между понятиями: Я – моя семья. создать образное представление о малом социуме, в котором живёт ребёнок, укрепить взаимосвязь между понятиями: Я – моя семья.

3 Задачи проекта: вызвать интерес у подрастающего поколения к истории своей семьи; вызвать интерес у подрастающего поколения к истории своей семьи; помочь ощутить общность со старшими поколениями; помочь ощутить общность со старшими поколениями; познать истоки своего характера, темперамента, интеллекта профессиональных пристрастий; познать истоки своего характера, темперамента, интеллекта профессиональных пристрастий; развить свои творческие способности. развить свои творческие способности.

4 Адресная направленность: Проект рассчитан на учащихся 3-4 классов, которые способны реализовать данную идею за один учебный год. Проект рассчитан на учащихся 3-4 классов, которые способны реализовать данную идею за один учебный год.

5 Основные направления: Я как член семьи. Я как член семьи. Моя фамилия. Моя фамилия. Моя родословная. Моя родословная. Дом в пространстве села. Дом в пространстве села. Герой семьи, герой рода. Герой семьи, герой рода. Семейные традиции. Семейные традиции.

6 Рабочий план Рабочий план 1. Организационно- подготовительный 2. Поисковый 3. Итоговый

7 Я как член семьи Я как член семьи Значение моего имени. История присвоения. Подходит ли мне моё имя? Влияет ли имя на судьбу человека? Дата моего рождения.

8 Моя фамилия Моя фамилия Узнаю как возникла моя фамилия. Узнаю как возникла моя фамилия. История семьи, в которой я живу. История семьи, в которой я живу. Как сложилась судьба моих родителей. Как сложилась судьба моих родителей. Имена, отчества, фамилии моих родственников и их профессии. Имена, отчества, фамилии моих родственников и их профессии. Наш семейный герб. Наш семейный герб.

9 Моя родословная Моя родословная Родословное Родословное дерево дерево Каковы глубины моей родовой памяти? Каковы глубины моей родовой памяти? (путешествие во времени) (путешествие во времени)

10 Дом в пространстве села Кем был построен? Кем был построен? Когда мы переехали в этот дом? Когда мы переехали в этот дом? Изменение внешнего вида. Изменение внешнего вида.

11 Герой семьи, герой рода Кто из моих предков был участником или современником событий? Кто из моих предков был участником или современником событий? Какие события отечественной истории повлияли на жизнь моих предков? Какие события отечественной истории повлияли на жизнь моих предков? Памятные вещи. Памятные вещи.

12 Семейные традиции Наши традиции: Наши традиции: - праздники - праздники - традиционная кухня семьи - традиционная кухня семьи - оформление интерьера - оформление интерьера

13 Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: Данный проект будет способствовать укреплению семьи на основе взаимопонимания, уважения и помощи, осмыслении преемственности семейных традиций и правил общежития; Данный проект будет способствовать укреплению семьи на основе взаимопонимания, уважения и помощи, осмыслении преемственности семейных традиций и правил общежития; Через познания своих «корней», истории рода и страны дети придут к осознанию себя и своего места на земле своих предков, на своей родине. Через познания своих «корней», истории рода и страны дети придут к осознанию себя и своего места на земле своих предков, на своей родине.

14 Дальнейшее развитие проекта. Дальнейшее развитие проекта. Реализация проекта будет направлена на осознания учеником ближайшего социума- села (Я- моя семья- моё село) Реализация проекта будет направлена на осознания учеником ближайшего социума- села (Я- моя семья- моё село)

15 Эффект проекта в долгосрочной перспективе. Данный проект будет служить ориентиром для ребёнка на понимание необходимости, неразрывности связи с историей всей России (я- моя семья- моё село- мой край- моя страна) Данный проект будет служить ориентиром для ребёнка на понимание необходимости, неразрывности связи с историей всей России (я- моя семья- моё село- мой край- моя страна)