«1С:Предприятие 8. Оперативная печать». Содержание 1.Краткое описание. 2.Управление заказами на продукцию. 3.Управление складом. 4.Реализация товаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать» «1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать »
Advertisements

2-3 февраля 2010 г. Отраслевые решения 1С для обучения в УЗ полиграфического профиля (Полиграфия, Оперативная и Широкоформатная печать) ФИО, должность.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Модуль «Полиграфия» для 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Учет номенклатуры оборудования, материалов и готовой продукции. Управление закупками. Формирование потребностей в материалах и работа с поставщиками.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
«1С:Предприятие 8. Лесозавод». Содержание 1.Краткое описание. 2.Функциональные возможности. 3.Управление лесосечным фондом. 4.Управление лесозаготовительным.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую.
Армекс: Управление полиграфическим предприятием 8.0 Компания «Армекс» представляет новое решение для предприятий полиграфической отрасли «Армекс: Управление.
«1С:Предприятие 8. Управление водоканалом». Содержание 1.Краткое описание. 2.Автоматизированное управление процессами. 3.Управление сбытом юридическим.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
«1С:Предприятие 8. Издательство». Содержание 1.Краткое описание. 2.Издательская деятельность. 3.Маркетинг и продажи. 4.Снабжение и закупки. 5.Запасы и.
«1С:Предприятие 8. Розница 8. Салон оптики». Содержание 1.Краткое описание. 2.Автоматизируемые направления. 3.Автоматизированные процессы. 4.Функциональные.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
«1С:Предприятие 8. Управление водоканалом». Содержание 1.Краткое описание. 2.Основные принципы и возможности продукта. 3.Автоматизированное управление.
1С: Широкоформатная печать 8. Функционал 1С: Широкоформатная печать 8 1. Управление заказами А) Калькуляция заказов: Нормирование операций; Расчет стоимости.
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
«1С:Предприятие 8. Рыбопереработка». Содержание 1.Краткое описание. 2.Планирование деятельности. 3.Управление финансами. 4.Управление денежными средствами.
Транксрипт:

«1С:Предприятие 8. Оперативная печать»

Содержание 1.Краткое описание. 2.Управление заказами на продукцию. 3.Управление складом. 4.Реализация товаров и услуг. 5.Управление отношениями с покупателями. 6.Технологические достоинства.

Краткое описание Продукт « 1С:Предприятие 8. Оперативная печать» разработан на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и является решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия.

Краткое описание «1С:Предприятие 8. Оперативная печать» может использоваться в ряде подразделений полиграфических предприятий, включая: Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству); Производственно-диспетчерский отдел; Отдел продаж; Отдел материально технического обеспечения (снабжения); Склады материалов и готовой продукции.

Управление заказами на продукцию В подсистеме для оперативного расчета заказов на полиграфическую продукцию существуют документы «Расчет заказа» и «Расчет сложного заказа». Возможность ввода и нормирование стоимости любого количества производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности полиграфической продукции. Использование документов «Расчет заказа» позволит автоматически произвести расчет стоимости производственных операций препресса, пресса, постпресса, калькуляцию количества материалов, техпотерь и приладки прессовых и постпрессовых операций. В заказах существуют механизмы для расчета планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов).

Управление заказами на продукцию Система нормирования технологических операций для ввода норм по приладке и техпотерям, стоимости и плановой себестоимости. Возможность нормирования производственных операций - допечатной подготовки, печати, после печатной обработки. Нормирование производится с использованием следующих возможных измерений – оборудование, формат, красочность, плотность, тираж и свободный параметр, задаваемый пользователем. Значения нормирования можно вводить как абсолютные, так и с использованием встроенного формульного редактора.

Управление заказами на продукцию Формирование и расчет полиграфического заказа, печать технологической карты заказа. Для оперативного формирования заказов в подсистеме реализованы шаблоны заказов. В заказе возможно рассчитать плановое количество материалов, необходимых для выполнения заказа. В заказе реализован механизм сравнения результатов расчетов для нескольких вариантов в разрезе разных тиражей, красочностей, материалов Автоматический расчет планового времени выполнения заказов. Диспетчеризация полиграфических заказов по стадиям производственного выполнения. Учет в расчетах услуг сторонних подрядчиков при выполнении заказов. Поиск и хранение макетов на полиграфическую продукцию.

Диспетчеризация После того, как был рассчитан заказ, начинается процесс его выполнения. Процесс выполнения имеет определенное количество этапов и для того, чтобы отслеживать на каком этапе выполнения находится данный заказ в системе 1С:Полиграфия 8.0 реализован механизм назначения статусов для всех заказов.

Управление складом Подсистема позволяет: осуществлять управление остатками материалов в различных единицах измерения (листы, кг, роли и т.д.) на складах; задавать произвольные характеристики партии (формат, плотность, марка, производитель и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; передавать материалы в производство по полиграфическому заказу с помощью документа «Требование- накладная» комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.

Управление закупками оперативное планирование закупок материалов; поддержка различных схем приема материалов от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов; оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров; анализ потребностей склада в готовой продукции и материалах; планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах; подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них; составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление заказами поставщикам Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей. В числе задач, которые позволяет решать подсистема планирования закупок: Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как: автоматическое оформление заказов поставщикам на основе потребностей производства. контроль оплаты и поставки материалов по заказам; корректировка и закрытие заказов поставщикам.

Реализация товаров и продукции Отпуск продукции покупателю регистрируется в информационной базе с помощью документа «Реализация товаров и услуг».

Реализация товаров и продукции Отпуск продукции покупателю регистрируется в информационной базе с помощью документа «Реализация товаров и услуг».

Реализация товаров и продукции Сотрудникам, занимающимся продажами продукции, конфигурация предоставляет удобный инструмент «Рабочее место менеджера по продажам». Данный инструмент отображает информацию, необходимую менеджеру, в удобной и наглядной форме. Получив заявку от покупателя, менеджер может быстро проверить ее на выполнимость, уточнить детали, оформить заказ, выписать счет на оплату и документ «Реализация товаров и услуг».

Реализация товаров и продукции Инструмент «Рабочее место менеджера по продажам» позволяет: осуществлять быстрый отбор и поиск по справочнику номенклатуры; просматривать значения основных реквизитов номенклатурной позиции и ее свойства без открытия дополнительных форм; просматривать текущие складские остатки в разрезе номенклатуры, характеристик номенклатуры и складов; просматривать остатки по заказам покупателей в разрезе номенклатурных позиций, а также планируемые поставки; выписывать счета на оплату и документы реализации, регистрировать новые заказы покупателей.

Анализ информации предприятия Помимо универсальных отчетов в конфигурации реализован также набор отчетов, предназначенных для эффективного решения специализированных задач анализа информации, например, такие отчеты, как: Продажи полиграфической продукции. Анализ заказов на полиграфическую продукцию. Анализ полиграфических заказов и источников обращения покупателей. Анализ затрат при производстве заказов. Отчет «Макеты». Отчет о выполнении заказов. Отчет о нормировании операций.

«Рапорт руководителю» Отчет «Рапорт руководителю» предназначен для регулярного информирования руководителя о текущем состоянии дел на предприятии. Отчет содержит сводку важнейших показателей основных направлений деятельности, представляемых как в табличной, так и в графической форме. Механизм настройки отчета «Рапорт руководителю» позволяет скорректировать набор отображаемых показателей, может организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел на предприятии без запуска «1С: Предприятия» на рабочем компьютере руководителя.

Нормы рентабельности Норма прибыли.

Нормы рентабельности Расчет заказа.

CRM Ведение различной контактной информации по пользователю. Календарь пользователя. Механизм напоминания о событиях. АВС-анализ. Анализ стадий взаимоотношений. Показатели работы менеджеров.

Интегрированные средства работы с электронной почтой Отправка электронных писем: Возможность отправки электронных писем из документа «Событие». Выбор адреса получателя из данных контактной информации контрагентов и контактных лиц. Регистрация электронных писем: Механизм регистрации входящих электронных писем. Механизм поиска и идентификации отправителей. Механизм исключения повторного получения писем. Добавление контактной информации типа «Адрес электронной почты». Возможность изменения текста сообщений при регистрации.

Технологические достоинства Универсальный механизм обмена данными в формате XML. Он предназначен как для создания территориально распределенных систем на основе «1С:Предприятия 8», так и для организации обмена данными с другими информационными системами. При этом в одном прикладном решении может быть создано несколько независимых схем обмена с различными системами. Поддерживается не только классическая структура распределенных систем (типа «звезда»), но и более сложные многоуровневые структуры типа «снежинка».

Технологические достоинства Широкая интеграция практически с любыми внешними программами (например, технологическая подготовка производства, система «клиент-банк») и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных, принтеры и сканеры штрих кодов) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.2»

Дополнительные возможности Интеграция с другими системами Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Права доступа Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.

Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по