«О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийская конференция «Инновационные технологии проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства» Алимова Т.М., заместитель директора.
Advertisements

РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального.
Заседание Координационной группы Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Порядок и организация проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по профильному направлению
Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
ОБ ОСНОВНЫХ ВОПРОСАХ ОФОРМЛЕНИЯ ИТОГОВ И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1 Разрабатывается образовательными организациями – организаторами проведения Всероссийской олимпиады Разрабатывается на основе Регламента и Примерного.
АНО «Тамбовское региональное агентство развития квалификаций»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Ознакомление с положением об экспертно - методической группе Начальник отдела профессионально - общественной аккредитации АНО « РАРК » Грушина Марина Васильевна.
Требования к проведению школьного этапа предметных олимпиад школьников в учебном году И.Н.Терешкова, руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Анализ качества доработанных методических, нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию при проведении регионального и заключительного.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Транксрипт:

«О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства» Федотова Тамара Юрьевна, начальник отдела методического сопровождения и взаимодействия с субъектами РФ «О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства» Федотова Тамара Юрьевна, начальник отдела методического сопровождения и взаимодействия с субъектами РФ

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства

Структурные компоненты, которые целесообразно включать в методику оценки результатов выполнения конкурсных заданий заключительных этапов Всероссийских олимпиад: - титульный лист (наименование профессии /специальности; название образовательного учреждения-организатора олимпиады; место и год проведения олимпиады, согласования); - содержание методики (перечень разделов методики); - общие положения (нормативно-правовая база, принципы, структура конкурсных заданий, время выполнения заданий, шкала оценивания и пр.); - состав конкурсных заданий (теоретических, практических, профессиональных); - порядок, методы, процедуры и критерии оценок конкурсных заданий; - дополнительные номинации за выполнение конкурсных заданий; - технология оценивания выполнения заданий; - определение победителей и призеров; - приложения (образцы оценочных листов, ведомостей, протоколов, актов).

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Названы оптимальными структуры и содержание Методик по следующим профессиям и специальностям: Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов (разработчик - БОУ СПО Чувашской республики «Чебоксарский электромеханический колледж»); Повар, кондитер (разработчик - ГБОУ СПО Республики Марий Эл «Торгово-технологический колледж»); Технология продукции общественного питания (разработчик – ГБОУ СПО «Кисловодский государственный многопрофильный колледж»); Обработка металла давлением (разработчик – ГАОУ СПО СО «Каменск-Уральский политехнический колледж»); Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (разработчик – ТОГБОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум им.М.С.Солнцева»); Механизация сельского хозяйства (разработчик – ГОБУ СПО Воронежской области «Острогожский аграрный техникум»).

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства

Порядок, методы, процедуры и критерии оценок конкурсных заданий

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Наличие групп индикаторов в методиках оценки результатов выполнения конкурсных заданий заключительных этапов Всероссийских олимпиад профессионального мастерства

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Апробация Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий направлена на решение следующих задач: 1. выявление адекватности разработанных порядка, методов и процедур для оценки выполнения конкурсных заданий в соответствии с требованиями к квалифицированным рабочим, служащим, специалистам среднего звена; 2. выявление адекватности разработанных целевых индикаторов и критериев их оценивания для оценки выполнения конкурсных заданий в соответствии с требованиями к квалифицированным рабочим, служащим, специалистам среднего звена.

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства СТРУКТУРА МЕТОДИКИ оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийской олимпиады профессионального мастерства: 1. Общие положения. 2. Состав конкурсных заданий. 3.Порядок, методы, процедуры и критерии оценки конкурсных заданий. 4. Начисление баллов и технология оценивания выполнения заданий.

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Разработаны и апробированы следующие принципы оценивания выполнения конкурсных заданий: принцип достоверности, принцип адекватности, принцип надежности, принцип комплексности, принцип объективности оценки.

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства При выполнении процедур оценки конкурсных заданий предложено использовать следующие основные методы: - метод экспертной оценки; - метод расчета первичных баллов; - метод расчета сводных баллов; - метод агрегирования результатов участников Олимпиады; - метод ранжирования результатов участников Олимпиады; - при определении победителей дополнительных номинаций за выполнение заданий – метод экспертной оценки с учетом баллов, начисленных участнику Олимпиады.

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Для оценивания конкурсных заданий (теоретических и профессиональных) выделены следующие группы целевых индикаторов: основные целевые индикаторы; поощрительные целевые индикаторы; штрафные целевые индикаторы.

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Паспорт конкурсного профессионального задания, который включает в себя: Характеристики профессионального стандарта Характеристики ФГОС СПО Присваиваемые баллы при оценке выполнения профессионального задания по компетенциям

О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Предложения по совершенствованию методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийской олимпиады профессионального мастерства 1. Об установлении максимального и минимального времени, отводимого на выполнение каждого конкурсного задания. 2. О совершенствовании процедуры оценки конкурсных заданий. 3. О поощрительных и штрафных индикаторах.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!