2-3 февраля 2010 г. Модель информационно-аналитической системы мониторинга образовательного процесса при наличии бизнес-заказчикаМодель информационно-аналитической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Advertisements

Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
1 Таганрогский технологический институт Южного федерального университета ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Содержание и структура раздела 6. Экспертиза материалов раздела 6 Р.У.Богданова, председатель научно-методического совета по развитию воспитательной деятельности.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Ученый совет ТИЭИ 27 июня 2013 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 11/2/20141.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Участник проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ» Пилотная площадка.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Транксрипт:

2-3 февраля 2010 г. Модель информационно-аналитической системы мониторинга образовательного процесса при наличии бизнес-заказчикаМодель информационно-аналитической системы мониторинга образовательного процесса при наличии бизнес-заказчика Ермолкевич Альбина Александровна, Институт информационных бизнес систем НИТУ МИСиС

Организационная модельВУЗ - Бизнес-заказчик

Специфика участия бизнес-заказчика Определить стратегический заказ Работать в проектах ТП Оценка качества Заказ ТП «Кому» Развитие программ УМК Магистранты Сотрудники Профили специализаций «Каких» Развитие методик Анкеты, оценки Профили компетенций Результаты аттестации Провести набор Создать программы обучения Провести обучение Обеспечить качество подготовки «Сколько» Организовать управление KPI управления

Обучение и его мониторинг Пройти проектную практику в компании Спланировать и обеспечить учебный процесс Пройти образовательные программы Анкеты, оценки, отзывы Написать и защитить ВКР Осуществить выпуск магистров Учебные планы и графики Расписания занятий и аудитории ППС Учебно-методические материалы Учебно-технологическая база Информационное обеспечение Отзыв наставника Отзыв РП Оценка компетенций Магистранты Сотрудники - магистры Оценки по курсам Анкеты Оценка компетенций Отзыв научн. руководителя ВКР Оценка компетенций Диплом магистра Сертификат бизнес- заказчика УМК Положение о практике в компании Наставник Положение о ВКР Научный руководитель Осуществить мониторинг учебного процесса Обеспечить качество подготовки Итоговые профили компетенций Создать программы обучения

Обеспечение качества подготовки Оценить качество обучения магистрантов Оценить качество содержания Оценить качество преподавания Методологически обеспечить и автоматизировать систему мониторинга и оценивания Оценки успеваемости Результаты аттестации Оценки компетенций Требования развития ППС Отчет по программам Методики компетентностных оценок Методики анкетирования Технологии оценок и выработки рекомендаций Аттестация ППС Анкеты слушателей Анкеты наблюдателей Анкеты слушателей Анкеты наблюдателей Рекомендации по развитию программ Итоговые профили компетенций Требования развития методик набора Требования развития программ Провести обучение Создать программы обучения Провести обучение Провести набор

Проблемы Нет единых показателей мониторинга качества образовательного процесса, в котором основным требованиям является требование ВУЗа Отсутствуют инструменты по учету требований заказчика и мониторингу соответствия им Маленький опыт глубокого сотрудничества ВУЗов с бизнесом в целевой подготовке специалистов с открытием корпоративного факультета

Стратегическая карта для корпоративного факультета

Разработана функциональная модель процесса мониторинга

Система показателей качества реализации образовательного процесса Качество набора Количество обучающихся; Соответствие обучающихся входным требованиям бизнес-заказчика; Качество содержания обучения Учебные программы; Учебно-методические комплексы; Качество преподавания Квалификационные показатели профессорско-преподавательского состава; Опыт педагогической и научной работы в предметной области; Качество разработки учебно-методических материалов; Качество проведения преподавателем учебного процесса; Личные и деловые качества; Удовлетворенность заказчика; Удовлетворенность обучающихся; Качество результатов обучения Результаты промежуточных и итоговых аттестаций в вузе (успеваемость); Соответствие индивидуального профиля каждого выпускника целевому профилю компетенций; Степень вовлеченности в учебный процесс (активность и посещаемость); Результаты аттестации бизнес-заказчиком трудоустроенных обучающихся.

Модель показателей для мониторинга и оценки компетенций

2-3 февраля 2010 г. Спасибо за внимание! Вопросы: