FokinaLida.75@mail.ru Итоговый педсовет «Результативность работы учреждения за 2013 – 2014 учебный год» 20.05. – 21.05.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
« Актуальные проблемы работы ОУ на учебный год»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Транксрипт:

Итоговый педсовет «Результативность работы учреждения за 2013 – 2014 учебный год» –

План: 1. Итоги работы ОУ (Бажина В.Н.); 2. Аналитический отчёт за учебный год (Четина В.А.); 3. Мониторинг - итоги по корпусам (Ст. воспитатели); 4. Готовность детей подготовительной к школе группе (специалисты, воспитатели групп); 5. Вручение сертификатов, грамот (Бажина В.Н., Четина В.А.); 6. Выводы по результатам, определение перспектив на новый учебный год. Решение педсовета (Четина В.А.); 7. Рефлексия – «Апельсины»

Цель: Создание единого здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего разностороннее развитие каждого ребенка до уровня соответствующего его возрастным возможностям, требованиям государственного заказа и семьи с минимальной ценой адаптации. Анализ задач годового плана учебной и воспитательной работы учреждения

Задачи: 1. Создать условия для учебно - воспитательного процесса, обеспечивающего сохранение и укрепление физического и психологического развития ребенка через интеграцию оздоровительной, педагогической, воспитательной деятельности. 2. Совершенствовать деятельность по созданию условий для формирования у детей целостной картины мира, воспитание патриотизма, основ гражданственности, интереса к своей «малой Родине», в рамках социально – личностного направления. 3. Улучшать формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, вовлекая их в единое образовательное пространство через адаптационный центр, спортивные совместные мероприятия и нетрадиционные формы работы. 4. Совершенствовать воспитательно – образовательный процесс в ДОУ в соответствии с приказами N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования", N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Создать условия для учебно - воспитательного процесса, обеспечивающего сохранение и укрепление физического и психологического развития ребенка через интеграцию оздоровительной, педагогической, воспитательной деятельности. Физкультурно-спортивные мероприятия («Путешествие в Олимпию», Праздник, посвященный всемирному дню здоровья», «Если весело живётся…» и другие); Музыкально – развлекательные мероприятия Цикл мероприятий в рамках месячника по питанию «Формула правильного питания»; Всемирный день здоровья, Семинары – практикумы «Здоровье нашего голоса», «Как противостоять стрессу?» Консультация «Безопасность, как стиль жизни», «Особенности оздоровительной гимнастики после дневного сна» и др.

Совершенствовать деятельность по созданию условий для формирования у детей целостной картины мира, воспитание патриотизма, основ гражданственности, интереса к своей «малой Родине», в рамках социально – личностного направления. Выставки «Коса, девичья краса», «Лучший дворик д/с», «Макаронные фантазии», Акции «Что в имени тебе моем?», Экологическая сказка «Сердце природы», конкурс чтецов, Святочные гуляния, посещение галереи, музея, библиотеки, участие воспитанников и педагогов в конкурсах викторинах разного уровня; Методические мероприятия: пед часы, консультации, работа внутренних методических объединений, реализация проектов по самообразованию, участие в конкурсах, конференциях.

Улучшать формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, вовлекая их в единое образовательное пространство через адаптационный центр, спортивные совместные мероприятия и нетрадиционные формы работы. Родительские собрания (групповые, общие) Консультирование Школа для родителей; Субботники по благоустройству территории Д/с; Вовлечение родителей в творческие проекты, конкурсы, выставки, спортивные мероприятия; Организация закрытой группы в социальных сетях для воспитателей и родителей группы; Создание сайта группы; Детское портфолио, как одна из форм работы с родителями; Реализация педагогических проектов по самообразованию Участие родителей в родительской конференции

Совершенствовать воспитательно – образовательный процесс в ДОУ в соответствии с приказами N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования", N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" Создан приказ о переходе ДОУ на ФГОС, Составлен план мероприятий по переходу ОУ на Стандарты, Разработано Положение о работе проблемной группы, Создана проблемная группа; Все документы размещены на официальный сайт ОУ в рубрику «Работаем по ФГОС»; Проведено ряд педагогических мероприятий: семинар «Чтение художественной литературы в условиях реализации ФГОС ДО», подчас «Условия реализации программы ООП ДО» и др. Краевой мониторинг по условиям (кадры, РППС, финансовые, психолого-педагогические)

Результаты мониторинга образовательного процесса общий по холдингу

Количество педагогов аттестованных в учебном году По заявке: Высшая категория – 1 Первая категория – 5 Соответствие занимаемой должности – 7 Аттестовано: Высшая категория – 1 Первая категория – 1

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства Институциональный Муниципальный Краевой Федеральный 61% участия Свидетельства Сертификаты участия Дипломы 1,2,3 степени

Участие педагогов в конференциях Муниципальный Краевой Федеральный 33% участия Свидетельства Сертификаты

Публикации педагогов 21% педагогов – 51 статья

Участие детей в конкурсах Институциональный – 80% Муниципальный – 36% Краевой – 8% Федеральный – 8% Свидетельства Сертификаты участия Дипломы 1,2,3 степени Творческие педагоги - Сертификаты за качественную подготовку воспитанников

Курсовая подготовка педагогов: 65 (100%) кол-во педагогов 17 чел. – обучены на курсах за 2013 – 2014 уч. г. 55 (85%) - имеют курсы 10 (15%) – не имеют курсов в течении 3 лет на 2014 – 2015 уч. год – требуются КПК до 15 человек

Работа методических объединений внутри холдинга 7 методических объединений 7 руководителей 90% охват педагогов от 2 до 5 заседаний в год

Дополнительное образование период работы 1 октября по 30 апреля; 14 групп дополнительного образования; охват 166 детей; 4 занятия в месяц; не в своё рабочее время! решение задач в рамках приоритета + коррекционная работа дополнительный заработок

Работа с социумом: Микрорайон «Речники»; ЧИК ; ТРК «Сфера»; Детская библиотека 4; Чайковская художественная галерея; Чайковский краеведческий музей; МОУ СОШ 10; Гимназия; ЦДиК «Камертон»

Готовность подготовительных групп к школе Воспитатели + специалисты

Результаты мониторинга образовательного процесса выпускников холдинга

Проект решения педагогического совета: 1. Работу коллектива ОУ за 2013 – 2014 учебный год признать удовлетворительной; 2. Обозначенные замечания учесть и включить в годовой план на 2014– 2015 учебный год; 3. Изучить и проанализировать работу дошкольных методических объединений за 2013 – 2014 учебный год, спланировать ряд проблемных тем на следующий год, с возможным применением проектной технологии; 4. Вынести благодарность педагогам за подготовку детей к обучению в школе;

Благодарности, сертификаты

Рефлексия: «Мой профессиональный «ПЛЮС» в этом учебном году?»

Девиз: «Для наших детей мы будем выбирать лучших педагогов!!!»