Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Advertisements

Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся по информатике в соответствии с ФГОС ООО нового поколения Васильева Едена Владимировна.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Автор: Иванова Е.В. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.. * формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам). Представить на урок года. Тематика: История детских песен; Творчество.
Моисеева Наталья Петровна МКОУ ООШ 1 г. Облучье 2012 год.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Транксрипт:

Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ

индивидуально е развитие личности Творческая инициация самостоятельность в информационных полях Общество новые способы образования Педагогические технологии

личностные УУДумение самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор; Регулятивные УУДумение ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность; познавательные УУДумение результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире; коммуникативные УУДумение ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми.

Главный вопрос Возможна ли такая форма организации, которая обеспечивает цельность реализации формирования УУД?

Цель Клуба Почемучек – развитие личности и создание основ образовательного потенциала учащихся. Задачи: 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; формирование социально адекватных способов поведения. 3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: воспитание целеустремленности и настойчивости; формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения. 4. Формирование умения решать творческие задачи. 5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование)

Условия эффективности работы Клуба Почемучек добровольность участия и желание проявить себя, сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; эстетичность всех проводимых мероприятий; четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; наличие целевых установок и перспектив деятельности широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями; привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;

Тематика погружений Сентябрь – Я - пятиклассник Октябрь – Прекрасный русский язык Ноябрь - Мир животных Декабрь – Космос Январь – В мире народных праздников Февраль – Моё имя Март - История чисел Апрель - История вещей Май – Народный календарь (весна).

Анкета На какие вопросы о мире ты хотел бы получить ответ? О чем бы ты сам мог рассказать?

Источники информации энциклопедии и другие книги, в том числе из школьной библиотеки. видеокассеты и другие материалы на компакт-дисках рассказы взрослых экскурсии.

Поиск информации индивидуальная коллективная парная групповая

Формы проведения заседаний Клуба дискуссии; вечер сюрпризов; заслушивания сообщений учащихся; встречи с родителями и специалистами.

Номинации, утвержденные Советом Клуба: Автор первого ответа на вопрос директора школы; Самый интересный вопрос; Наш почемучка; Наш Отвечалкин; Самое красивое оформление вопроса; Самый любознательный класс.

Совет Клуба Почемучек

Настоящий сертификат удостоверяет, что _______________Оюн Шоваа_______________, ученик(за) 5 а класса МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана принял(а) активное участие в работе Клуба Почемучек в феврале 2013 г. по теме «Моё имя» и получил(а) номинацию «Автор первого ответа на вопрос директора школы» Март 2013 г. Директор школы Доржукай Н.Ч. Совет Клуба Почемучек Сукпак – 2013

Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий в деятельности «Клуба почемучек» на конец 9 класса