В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как пополнить электронный кошелек «RBK money» через Интернет-банк Банка Русский Стандарт 1.
Advertisements

Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Подразделение «FOREX CLUB Казахстан» Работа с QIWI Кошельком.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ПРОСТО! Интернет Помощник – это.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Памятка для Поставщика – Партнера платежной системы QIWI.
Автоисполнение Установка и настройка ИТС Эксперт.
* Введите номер, с которого совершаете оплату. Если Вы зарегистрированы в системе QIWI кошелек, введите свой номер QIWI кошелькаенгізіңіз Инструкция по.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
Инструкция по оплате сотовой связи Kcell в терминалах QIWI Нажмите «Оплата услуг» Выберите «Другие услуги» Далее выберите «Зарубежные провайдеры» Выберите.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ АБОНЕНТАМИ УСЛУГ СВЯЗИ Банки, терминалы, интернет – ресурсы, Карта номер один. 1.
Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам.
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
Подача заявки на получение средств электронной цифровой подписи в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.
Установка программы Quik, генерация ключей и совершение первой сделки.
Оплата Электроэнергии он-лайн* На нашем сайте вы сможете: *Только для клиентов ОАО «Вологдаэнергосбыт» - оплачивать электроэнергию с любого компьютера.
Транксрипт:

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗАИМОВЫГОДНОЙ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА НАКЛАДЫВАЕТ НА СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРИВОДИТ К ПРОДОЛЖЕНИЮ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А НАРУШЕНИЕ ПРИВОДИТ К РАСТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРА. ИНФОРМАЦИЯ В ВАШИХ РУКАХ СОДЕРЖАТ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ СИТУАЦИЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИХ СТРАНИЦ. ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОДЕРЖИТ РАЗЛИЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАКАЗЫ. СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ТАРИФАМ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КЛАССИФИКАТОРЕ ТАРИФОВ ДОГОВОР РАЗРЕШАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК ПО СВОБОДНОМУ ГРАФИКУ. НЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, НЕТ ГРАФИКА. ЕСТЬ ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАКАЗЫ, КОТОРЫЕ ПРИНЯЛ КОНТАКТ-ЦЕНТР. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТМЕНЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ВАШЕМ КАРМАНЕ. С 15 ОКТЯБРЯ 2014Г. ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК ОПЛАТА БУДЕТ ВЗИМАТЬСЯ В КОЛИЧЕСТВЕ 10% С КОНТРАКТА. ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ МОЖНО НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ КАССУ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» ЛИБО ПУТЕМ ПОПОЛНЕНИЯ QIWI КОШЕЛЬКА И ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» НА ТЕЛЕФОНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ АКТИВИРОВАНА УСЛУГА GPRS- INTERNET ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ «MAXIMA», УСТАНОВЛЕННОГО В ПАМЯТЬ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. ПРИЛОЖЕНИЕ В ТЕЛЕФОНЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКАЗЫ. ОТМЕНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ, ЭТО ПОТЕРЯННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ. СООТВЕТСТВЕННО, ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТМЕНЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ У ВАС В КАРМАНЕ. ДАННЫЕ О ВАС ЗАНЕСЕНЫ И ХРАНЯТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В БАЗЕ КОНТАКТ- ЦЕНТРА. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЭТИХ ДАННЫХ, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ ДИСПЕТЧЕРА В ОФИСЕ. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗАИМОВЫГОДНОЙ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА НАКЛАДЫВАЕТ НА СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРИВОДИТ К ПРОДОЛЖЕНИЮ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А НАРУШЕНИЕ ПРИВОДИТ К РАСТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРА. ИНФОРМАЦИЯ В ВАШИХ РУКАХ СОДЕРЖАТ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ СИТУАЦИЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИХ СТРАНИЦ. ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОДЕРЖИТ РАЗЛИЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАКАЗЫ. СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ТАРИФАМ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КЛАССИФИКАТОРЕ ТАРИФОВ ДОГОВОР РАЗРЕШАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК ПО СВОБОДНОМУ ГРАФИКУ. НЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, НЕТ ГРАФИКА. ЕСТЬ ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАКАЗЫ, КОТОРЫЕ ПРИНЯЛ КОНТАКТ-ЦЕНТР. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТМЕНЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ВАШЕМ КАРМАНЕ. С 15 ОКТЯБРЯ 2014Г. ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК ОПЛАТА БУДЕТ ВЗИМАТЬСЯ В КОЛИЧЕСТВЕ 10% С КОНТРАКТА. ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ МОЖНО НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ КАССУ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» ЛИБО ПУТЕМ ПОПОЛНЕНИЯ QIWI КОШЕЛЬКА И ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» НА ТЕЛЕФОНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ АКТИВИРОВАНА УСЛУГА GPRS- INTERNET ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ «MAXIMA», УСТАНОВЛЕННОГО В ПАМЯТЬ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. ПРИЛОЖЕНИЕ В ТЕЛЕФОНЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКАЗЫ. ОТМЕНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ, ЭТО ПОТЕРЯННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ. СООТВЕТСТВЕННО, ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТМЕНЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ У ВАС В КАРМАНЕ. ДАННЫЕ О ВАС ЗАНЕСЕНЫ И ХРАНЯТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В БАЗЕ КОНТАКТ- ЦЕНТРА. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЭТИХ ДАННЫХ, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ ДИСПЕТЧЕРА В ОФИСЕ. Описание основных моментов рабочего процесса.

Для работы Вам понадобиться установка interneta на Ваше мобильное устройство с которого Вы планируете работать. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки обслуживающего Вас оператора. После того как internet на Вашем мобильном устройстве будет настроен, нужно установить программное обеспечение Maxima. Для этого Вам необходимо обратится в «Юридическую справку» по тел Наши специалисты установят на Ваше мобильное устройство нужное программное обеспечение. Далее перейдем непосредственно к самой настройке программного обеспечения. После установки программы на Вашем устройстве появится значок Maxima Taxi. Запускаем программу нажав на ярлык Maxima Taxi. Пошаговая инструкция по настройке терминала юриста.

На экране мобильного телефона появится окно с параметрами подключения. Здесь необходимо настроить параметры подключения. Для этого необходимо ввести логин, пароль и адрес сервера. Для получения этих данных необходимо обратится в диспетчерскую по номеру Либо вы получите их автоматически после установки программного обеспечения, посредством СМС- сообщения. После введения логина и пароля Нажимаем клавишу «Подключиться»

После подключения система Вас спрашивает: GPS отключен. Включить? Нажимаем «Нет», т.к. для работы система GPS нам не нужна. Далее программа показывает нам окно направлений.

На экране появляется основное меню. Здесь мы можем просмотреть свой баланс, а так же пополнить его через платежную систему QIWI, написать сообщение в диспетчерскую, просмотреть рабочие направления и д.р. Для того что- бы начать работать нажимаем самый первый пункт меню «Начать смену».

На экране появляется «Окно направлений». Выберите одно направление, в котором вы готовы работать. После этого Вам необходимо указать время, через которое вы будете готовы приступить к работе.

После того как вы укажите направление и время, на экране появится окно ожидания заказа. Для примера мы выбрали направление «Недвижимость». Обратите внимание что в данном окне указывается: Ваш номер в очереди, направление в котором работаете на данный момент, класс, и процент снятия с заказа.

После того как система подберет для Вас подходящего клиента, на Ваш терминал придет оповещение, где будут указаны: ФИО клиента, краткое описание услуги, а так же стоимость по тарифу. Далее нам необходимо принять решение брать заказ, или отказываться от него. Для этого нужно перейти в меню, нажатием на клавишу с тремя точками.

В этом пункте Вы можете отказаться от заказа, и он автоматически перейдет к другому юристу или взять его, указав время через которое Вы можете перезвонить клиенту.

После того как Вы укажите время через которое можете перезвонить клиенту, заказ перейдет к Вам. На экране появится порядковый номер заказа, ФИО клиента, краткое описание услуги, и минимальная стоимость по тарифу для клиента. После того как ознакомитесь с заказом закрываем данное окно.

Далее программа показывает остаток времени, в течении которого нужно перезвонить клиенту. Когда вы будете готовы перезвонить клиенту, нажимаете кнопку «Жду»

После нажатия кнопки «Жду», появляется «Окно ожидания клиента». Что- бы связаться с клиентом нажимаем на кнопку «Меню»(три точки) и выбираем пункт «Звонок клиенту».

После нажатия клавиши « Позвонить клиенту », на Ваш телефон поступит входящий звонок, который нужно принять. Таким образом диспетчерская свяжет Вас с клиентом.

После того как Вы обсудите все вопросы, и закончите разговор нажимаем кнопку «С клиентом» заказ переходит в режим «Выполнение заказа». нажимаем кнопку «завершен». Появляется конечное окно «Стоимость», т.е. указывается минимальная стоимость по тарифу для клиента, с которой Вы отчисляете нам определенный процент. Далее нажимаем кнопку «Я свободен» и ждем следующих заказов.