Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической, медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Advertisements

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы окружной центр психолого-медико-социального сопровождения ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической, медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Методическое объединение педагогов-психологов, социальных педагогов ОУ «Повышение качества социально-психологических услуг в ОУ города Майкопа» учебный год.

Регламент работы Стандарты профилактических услуг по предупреждению социального сиротства. Докладчик Миллер Ю.А., руководитель ГМО педагогов- психологов Проект Федерального закона об оказании психологической помощи населению. Докладчик Брылева У.В., заместитель директора по НМР МБОУ «ЦДК Локус». Критерии результативности деятельности педагогов- психологов, социальных педагогов при аттестации в учебном году. Докладчик Нестеренко И.Е., педагог-психолог МКОУ СКОШ 8 вида.

Стандарты профилактических услуг по предупреждению социального сиротства. 26 административных стандарта: - Регламент, -Методическое руководство, -Примерные затраты Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Москва 2013

Административный регламент по исполнению государственной функции ОЦЕНКА И МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) СЕМЕЙ Общие положения Порядок информирования об исполнении государственной функции Срок исполнения государственной функции Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) Условия приостановления исполнения государственной функции Порядок и формы контроля исполнения государственной функции Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по защите прав и интересов детей, исполняющих данную государственную функцию, а также их должностных лиц Участие кураторов случаев, исполняющих государственную функцию, в супервизии/методических консультациях Приложение. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВА Введение Получатели услуги Характеристика услуги Поэтапное описание деятельности Особенности порядка оказания услуги Необходимые мероприятия перед оказанием услуги Перечень необходимых компетенций Контроль качества услуги. Прохождение супервизии Проблемные вопросы при реализации услуги Приложение. Организации и специалисты, участвующие в деятельности по выявлению признаков нарушений прав ребенка Примерные затраты на оказание услуги Примерные первоначальные затраты Примерные расходы на финансовое обеспечение

ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ Перечень и формы документов Формы документов Форма для составления генограммы семьи Форма для составления эко карты семьи Форма «Комплексная оценка семейной ситуации» Форма «Оценка психосоциальных факторов, связанных с риском жестокого обращения с ребенком» Форма «План социального сопровождения (реабилитации) семьи»

ФОРМИРОВАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ (СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ) Форма «Карта реабилитационной динамики семьи» Форма «Журнал учета семей» Форма «Журнал учета посещаемости мероприятий клуба» Форма «Журнал учета рабочего времени специалиста» Характеристика услуги Поэтапное описание деятельности Особенности порядка оказания услуги Необходимые мероприятия перед оказанием услуги Контроль качества услуги. Прохождение супервизии Проблемные вопросы при реализации услуги

КРАТКОСРОЧНОЕ КРИЗИСНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЕЙ - Показатели изменения состояния получателей услуги Формы документов: Журнал учета консультаций Индивидуальная карта ребенка -Необходимые мероприятия перед оказанием услуги -Контроль качества услуги. Прохождение супервизии -Проблемные вопросы при реализации услуги - Особенности детей – получателей услуги в краткосрочном кризисном консультировании

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ) Примерные расходы на финансовое обеспечение (для детей младшего школьного возраста) Примерные расходы на финансовое обеспечение (для детей среднего школьного возраста) Примерные расходы на финансовое обеспечение (для детей старшего школьного возраста)

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ДОСУГ) Формы документов Заявление родителей о получении ребенком услуги Индивидуальный реабилитационный план Оценка личностных качеств и социальных навыков ребенка Индивидуальная карта оценки реабилитационной динамики Журнал регистрации посещения занятий

ГРУППОВАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, СКЛОННЫМИ К АГРЕССИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ (УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ)

ГРУППОВАЯ ПCИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СЕМЬЕ (НОРМАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ) Приложение 1. Перечень социальных компетенций,необходимых ребенку с ограниченными возможностями здоровья для организации жизни Приложение 2. Реабилитация людей с умственными и физическими ограничениями силами местного сообщества

Как реализовать программу «Реабилитация людей с умственными и физическими ограничениями силами местного сообщества» Форма 1. Выявление людей с нарушениями и ограничениями жизнедеятельности Форма 2. Оценка развития человека с ограничениями жизнедеятельности Форма 3. Регистрация визитов на дом Форма 4. Ежемесячный отчет

Список комплектов обучающих материалов Сумка реабилитационного работника Мелкое реабилитационное оборудование

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Примерная программа занятий группы поддержки для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья Анкета для родителей по выявлению проблем и потребностей