Вам нужны клиенты?! Скажите сколько и когда, все остальное наша забота! ООО «Дайлер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Advertisements

Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
Услуга « Персональный ассистент » Компания PRO ASSISTANCE.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Только для Ассоциации Калининградских Мебельщиков.
МАРКЕТИНГ НА ВХОДЯЩИХ КОММУНИКАЦИЯХ – КАК ПРЕВРАТИТЬ КАЖДЫЙ КОНТАКТ В ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ ХII Бизнес-Форум TOP Marketing, 17 и 18 октября КОНСТАНТИН.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Коммерческое предложение по организации мобильной связи.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Автоматизация этапа Soft Collection. * личное общение и интернет поиск Некоторые источники декларируют, что на этапе soft collection достигается 20 –
Специальный тариф «Свой Круг»: Подключи всех своих.
О компании: Системы Ниппель – объединение компаний, работающих в сфере выездных мобильных автосервисов. На данный момент объединение предлагает профессиональные.
Онлайн семинар "Бизнес на купонах 2.0. Авторская бизнес стратегия". О том, как зарабатывать на сайтах скидок 15, 30 и даже 100 тыс. руб. в неделю без вложений.
Транксрипт:

Вам нужны клиенты?! Скажите сколько и когда, все остальное наша забота! ООО «Дайлер»

Как это работает: 1. Информирование клиентов о Вашем предложении 1. Нашим силами прозванивается «база клиентов»* и проговаривается информационное сообщение. 2. В случае заинтересованности клиенты, перезванивают на номера, с которого осуществляются звонки. 3. Входящие звонки клиентов в автоматическом режиме переводятся на телефоны Вашей организации. 4. Сотрудники Вашей организации принимают входящие звонки клиентов и занимаются продажами! *) База клиентов – файл со списком номеров телефонов (сотовые, городские, рабочие, домашние и т.п.) 2. Клиент, заинтересовался предложением и перезвонил 3. Входящие звонки от клиентов переводятся на Вашу организацию 4. Вы получаете клиентов, которых интересует Ваше предложение

Что Вы получаете: 2. Полное управление информированностью клиентов о новинках, акциях, сезонных и уникальных предложениях, фантазия ограничивается только Вами! 3. Снижение расходов на привлечение новых клиентов или поддержание лояльности существующей клиентской базы. 1. Входящий поток клиентов, которых заинтересовало Ваше предложение.

Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 1. Как я узнаю, что реально было осуществлено звонков и какой входящий поток клиентов я получил? Автоматическая отчетность по электронной почте: - в течение 5 минут от момента исходящего звонка может быть направлен отчет по каждому телефону, на который был осуществлен звонок с детализацией – дата, время, факт дозвона (да/нет), факт прослушанного сообщения (полностью или частично); - в течение 20 минут от момента переведенного входящего звонка клиента на Вашу организацию с детализацией – дата, время, длительность разговора клиента с Вашими сотрудниками. Если Ваш сотрудник не взял трубку, то Вы все равно получите отчет о попытке клиента связаться с Вашей организацией. Возможна почтовая рассылка отчетов по заранее оговоренным правилам не ограниченному количеству получателей информации. 2. Какой входящий клиентский поток я получу? По статистике дозвон осуществляется от 20% до 80% клиентов в Базе, очень сильно зависит от качества базы. Отклик клиентов составляет от 5% до 20% успешных звонков и также сильно зависит от качества Базы и Вашего предложения. Таким образом, отклик клиентов составляет от 1% до 16% от первоначальной базы и зависит от описанных выше факторов. Дальше все зависит от Ваших возможностей обработать входящий поток. Например, если Вы готовы обработать входящий поток 150 звонков в день (в среднем на обработку входящего звонка (продажу) тратится до 2.5 минут, т.е. 375 минут в день или 6.25 часа непрерывного рабочего времени), то Вам будет интересен ежедневный объем звонков от 1000 до

Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 3. Какое информационное сообщение может быть проиграно клиенту? Перед началом работы определяются сценарии, какие Вам нужны информационные сообщения и каждой группе клиентов может быть проиграно любое информационное сообщение из определенного Вами круга. 4. В какое время, сколько раз клиенту будут звонить и что будет если клиент не снял телефонную трубку? По договоренности с Вами будет определено время начала и окончания звонков клиентам с автоматическим переносом на следующие даты телефонных номеров, которым не успели осуществить звонки или дозвониться. Количество звонков клиенту определяется Вами, возможны варианты: - один звонок; - повторный звонок клиенту, если он не взял телефонную трубку на первом звонке; -повторный звонок клиенту, если он не дослушал до конца информационное сообщение. 5. Сколько клиентов можно прозвонить? Принципиально ограничений не существует, все зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей.

Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 6. Как проверить «работоспособность» предлагаемого решения? Договариваемся на безвозмездной основе о тестовом прозвоне, в котором учитываются все Ваши пожелания, предусмотренные пунктами выше. Если все устраивает, то переходим к п Сколько это стоит? После проведения тестирования системы (п. 6) договариваемся о тарифах на первые 3 месяца работы. Тарифицируется количество исходящих клиентам звонков и перенаправленных на Вашу организацию звонков клиентов, отчеты по электронной почте о входящих/исходящих звонках – бонус! Для запуска проекта вносится предоплата – обсуждается отдельно в зависимости от ежедневного объема звонков ориентировочно около 4 тыс. руб. на каждые 1500 исходящих звонков в день. Реальное количество исходящих звонков зависит от нескольких факторов звонков в день достигается при времени звонков клиентам с 08:00 до 21:00, длительности звукового ролика 20 секунд и контактности базы телефонных номеров на уровне 40%. Остальные расходы по факту возникновения: -на каждые 1500 исходящих звонков в день заводится отдельная СИМ-карта, по которой Вы контролируете расходы и Вы производите пополнение лицевого счета оператора сотовой связи, например, безлимитные звонки на телефоны МТС домашнего региона стоят всего ПЯТЬ рублей в день _on_number_mts/ullim_calls/; _on_number_mts/ullim_calls/ -расчеты по фактически выполненным работам по договоренности.

Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 8. Какие сроки запуска проекта? Время необходимое для организации Вашего проекта зависит от ежедневного объема звонков клиентам, который Вы определите: - до 3000 звонков в день до трех рабочих дней; -до 8000 звонков в день до одной недели; -свыше 8000 звонков в день – обсуждается индивидуально. При расчете запрашиваемой мощности необходимо учитывать количество звонков одному клиенту (п. 4). 9. Сколько я на этом заработаю? Если не вдаваться в сложные расчеты, то Ваши расходы по тарифному плану «Лайт» в первые три месяца составят: - если надо просто проинформировать клиента об акции, товаре, услуге и т.п., то стоимость будет 50 копеек за один звонок; - если хотите получить заинтересованных клиентов, то около 8 рублей на каждого клиента, который перезвонил Вам на рабочий телефон! Сколько Вы сможете заработать на каждом таком клиенте знаете только Вы!

Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 10. Зачем все-таки мне это нужно? Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующей клиентской базы являются необходимыми составляющими любого Бизнеса. Решать данные задачи без большого по численности отдела продаж или своего call-центра не реально, не решать данные задачи значит – стоит быстрее продать бизнес, пока не задавили конкуренты. По статистике один сотрудник, занятый поиском клиентов через прозвон баз успевает в день обработать до 500 телефонных номеров (без консультирования клиентов и осуществления продаж). С учетом средней зарплаты данной категории сотрудников, налогов, стоимости аренды помещения, оборудования рабочего места, содержания необходимой инфраструктуры и т.п., затраты составят от двух до пяти рублей за один исходящий звонок. Если у Вас нет предложенных технологий, то время и средства затраченные на исследования/организацию процессов, покупку оборудования, лицензий, наладку, сопровождение, подбор и обучение персонала будут на порядки Выше, чем предлагаемый аутсорсинг. При тарифном плане «Лайт» в первые 3 месяца стоимость одного исходящего/перенаправленного телефонного звонка составляет 50 копеек, т.е. сделав авансовый платеж 4 тыс. руб. (п. 7) в течение одной недели Вы получите около 7500 исходящих звонков клиентам и 500 входящих звонков на телефон Вашей организации. Указанные цифры сильно зависят от качества телефонной базы, Бренда и предлагаемого товара/услуги. Остались вопросы или появились предложения? Обращайтесь - ООО «Дайлер», Александр Алтунин, ,