LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5. www.themegallery. com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области» Оценка достижений планируемых результатов младших школьников как компонент внутренней.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Проектирование системы оценивания учебных достижений обучающихся
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Транксрипт:

LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5

com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты образования 3 Предметные результаты образования Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты образования 3 Предметные результаты образования Не подлежат итоговой оценке! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты образования Подлежат оцениванию 3 Предметные результаты образования

com само- определение Системавнутреннейоценки B C A смыслообразование морально- этическая ориентация Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования

com А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Комплект «Духовно- нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов». Методическое пособие (1, 2, 3, 4 классы) «Книга моих размышлений» (Рабочие тетрадь для учащихся 1, 2, 3,4 классов) Рабочий блокнот для педагога

com сформированность универсальных учебных действий регулятивных познавательных коммуникативных

com мониторинг сформированности УУД проектная деятельность диагностика «Школьный старт» текущие и итоговые проверочные работы дистанционный Конкурс Эрудитов «ЭМУ» комплексные работы на межпредметной основе

com Company Logo независимая оценка знаний по математике, русскому языку «Педагогическая диагностика» диагностика «Знакомься, школа, твой ученик!» тестовые работы по математике, русскому языку дистанционный Конкурс Специалистов «ЭМУ» мониторинг математической подготовки 4-классников

com Company Logo Контрольные и тестовые работы «Учимся Учиться Действовать» «Книга моих размышлений» «Школьный старт» Дипломы, грамоты Портфолио Достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

com Company Logo Промежуточное оценивание Итоговое оценивание Текущее оценивание 1. Контрольный этап мониторинга духовно- нравственного развития и воспитания учащихся (1-4 классы, сентябрь) 2. Портфолио 3. Психологическая диагностика 1. Интерпретационный этап мониторинга духовно-нравственного развития и воспитания учащихся (1-3 классы, май) 2. Портфолио 3. Психологическая диагностика 1. Интерпретационны й этап мониторинга духовно- нравственного развития и воспитания учащихся (4 класс, май) 2. Портфолио 3. Психологическая диагностика, в том числе внешняя

com Company Logo 1. «Учимся Учиться действовать» 2. Комплексные работы (Н.Н. Титаренко и др.) 3. Портфолио Промежуточное оценивание Итоговое оценивание Текущее оценивание 1. «Школьный старт» 2. Конкурс Эрудитов «ЭМУ» 3. Комплексные работы (Н.Н. Титаренко и др.) 4. Портфолио 1. «Учимся Учиться действовать» 2. Комплексные работы (О.Б. Логвиновой, С.Г. Яковлевой) 3. Портфолио

com Company Logo 1. Педагогическая диагностика 2. Тестовые работы 3. Конкурс Специалистов «ЭМУ» 4. Портфолио Промежуточное оценивание Итоговое оценивание Текущее оценивание 1. Самостоятельная работа 2. Проверочная работа 3. Решение проектных задач 4. Портфолио 1. Педагогическая диагностика 2. Мониторинг математической подготовки «Кенгуру» 3. Независимая оценка знаний 4. Портфолио

LOGO