Результаты комплексной оценки академических достижений первоклассников, их компетенций и способностей в рамках введения ФГОС НОО 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Advertisements

Москва апрель, 2009 Начальная школа: результаты итоговой комплексной работы 1 класс.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Взаимосвязь метапредметных и предметных результатов обучения в начальной школе Фураева Елена Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ прогимназия.
Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе Комплексная итоговая работа, 4.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
учебный год Научно-практическая конференция для родителей учащихся 1-3-х классов «Итоги и перспективы введения ФГОС НОО»
(тест по математике, 1 класс) Начать тест Начать тест.
Мониторинг рубежной комплексной работы 1 марта 2011г.
Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Создание условий для реализации ФГОС НОО в МАОУ «Гимназия 35», 2012 – 2013 учебны год.
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
Позитивная динамика уровня обученности и «качества знаний» учащихся по предметам учебного плана за последние три года.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов.
Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.
Транксрипт:

Результаты комплексной оценки академических достижений первоклассников, их компетенций и способностей в рамках введения ФГОС НОО учебный год Краевая Светлана Владимировна, зам.директора по УВ Р

Стартовые умения по технике чтения

Результаты техники чтения апрель 2011 г.

Результаты выполнения базовой части итоговой комплексной работы обучающимися 1-х классов

Анализ ошибок допущенных обучающимися 1-х классов Базовая часть Характерные ошибки Выполнили верно (%) Данные статистики Умение списывать предложение с текста На основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд Сравнение чисел, заданных в неявной формулировке Выявление закономерности в числовом ряду Русский язык (фонетика)

Результаты комплексной итоговой работы обучающихся 1-х классов МОУГ 1 за учебный год

Результаты выполнения дополнительной части итоговой комплексной работы обучающимися 1-х классов

Анализ ошибок допущенных обучающимися 1-х классов Дополнительная часть Характерные ошибки Выполнили верно (%) Данные статистики Окружающий мир. Природные объекты, умение анализировать предложенные ответы. УУД- регулятивные Умение УДД- читать информацию в виде схемы, приводить свои примеры УУД- работа с информацией, перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления УУД- осознанность чтения, высказывание в виде комментариев УУД- лексика

Результаты заданий повышенного уровня итоговой комплексной работы обучающихся 1-х классов МОУГ 1

Уровни усвоения академических знаний, компетенций и способностей учащихся 1 классов классы Количество учащихся Высокий СреднийНизкий 1А Б В Г ИТОГО

Уровни усвоения академических знаний, компетенций и способностей учащихся 1 классов (%)

Результаты комплексной итоговой работы обучающихся 1-х классов МОУГ 1