«Кто хочет стать отличником» I тур игры. 1.Числа, употребляемые при счёте. А - синтетические С – рациональные В – натуральные Д – целые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто хочет стать отличником ! 8 класс.. 1 отборочный тур Расположите числа в порядке убывания. Расположите числа в порядке убывания. 6; ; 5; и. 6; ; 5;
Advertisements

1)Как называются числа, употребляемые при счёте? А)синтетические Б) натуральные В) рациональные Г) целые 2)Единица с шестью нулями. Что это за число?
Составитель: Курнаева Н.Ю. учитель математики, МОУ «СОШ 25» г. Саранск, Республика Мордовия Составитель: Курнаева Н.Ю. учитель математики, МОУ «СОШ 25»
Кто не хочет стать отличником.. 1 отборочный тур. Расположи в порядке наступления времена года, начиная с зимы. Ответ: зима, весна, лето, осень.
1. Равенство, содержащее неизвестную величину. А – предложение А – предложение Б – выражение Б – выражение В – уравнение В – уравнение Г – решение Г –
1. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противо- положной стороны. А Биссектриса C Высота B Медиана D Радиус.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
1 УМНИКИ Автор учитель математики Ермилова Н.П. МБУ СОШ 70 г. Тольятти И УМНИЦЫ.
II тур игры «Кто хочет стать отличником» «Кто хочет стать отличником»
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
Кроссворды 8 класс По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку.
« Загадки куба » « Загадки куба » Проект « Загадки куба » выполнили ученицы 7 « А » класса : Фаизова А., Писарева Д., Гаркуль А., Лаптева Е.
Путешествие в… 1.Часть прямой, соединяющая две точки
Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? А. 20В. 40 С. 80D.10.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
кто хочет стать миллионером?
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Расположите дроби в порядке убывания: 1) 2) 3) 4) ( ) 1/7 3/12 1/5 9/18.
Факультативы по математике 7 класс составила Осинцева И.В. учитель математики Лицей 9.
Степень с натуральным показателем Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение n множителей, каждый из которых равен a.a. a n =
МБОУ «СОШ 33» с углубленным изучением английского языка г. Нижнекамска Учитель: Миннеханова Р. Ш г.
Транксрипт:

«Кто хочет стать отличником» I тур игры

1.Числа, употребляемые при счёте. А - синтетические С – рациональные В – натуральные Д – целые

1.Числа, употребляемые при счёте. А - синтетические С – рациональные В – натуральные Д – целые

2. Единица с шестью нулями. В – миллиардС – миллион В – миллиардД – бульон

2. Единица с шестью нулями. В – миллиардС – миллион В – миллиардД – бульон

3. Одна сотая часть числа А – дробьС – доцент В – числоД – процент

3. Одна сотая часть числа А – дробьС – доцент В – числоД – процент

4. Инструмент для черчения. А – лекало В – зеркало С – компас Д – авторучка

4. Инструмент для черчения. А – лекало В – зеркало С – компас Д – авторучка

5. Прибор для вычисления А – ротатор В – рейсфедер С – линейка Д – микрокалькулятор

5. Прибор для вычисления А – ротатор В – рейсфедер С – линейка Д – микрокалькулятор

6. Что представляет запись 30 х А – уравнение В – пример С – выражение Д – диаграмма

6. Что представляет запись 30 х А – уравнение В – пример С – выражение Д – диаграмма

7. Показатель деления единицы А – стрелка В – знаменатель С – числитель Д – делитель

7. Показатель деления единицы А – стрелка В – знаменатель С – числитель Д – делитель

8. Старинная русская единица площади А – километр В – сажень С – гектар Д –пядь

8. Старинная русская единица площади А – километр В – сажень С – гектар Д –пядь

9. Предложение, принимаемое без доказательств. А – теорема С – лемма В – следствие Д – аксиома

9. Предложение, принимаемое без доказательств. А – теорема С – лемма В – следствие Д – аксиома

10. Названия единицы измерения величины. А – метрические В – электрические С – дробные Д – действительные

10. Названия единицы измерения величины. А – метрические В – электрические С – дробные Д – действительные

11. Наглядное представление данных А – график В – рубик С – кубик Д – диаграмма

11. Наглядное представление данных А – график В – рубик С – кубик Д – диаграмма

12. Отрезок прямой, лежащий на пересечении двух граней А – прямая В – ребро С – луч Д – биссектриса

12. Отрезок прямой, лежащий на пересечении двух граней А – прямая В – ребро С – луч Д – биссектриса

13. Что даёт возможность быстро вычислить. А – кодекс В – теорема С – черновик Д – законы

13. Что даёт возможность быстро вычислить. А – кодекс В – теорема С – черновик Д – законы

14. Отдел математики, который изучает свойства величины (выражения) А - арифметика В – алгебра С – геометрия Д – информатика

14. Отдел математики, который изучает свойства величины (выражения) А - арифметика В – алгебра С – геометрия Д – информатика

15. Наука, изучающая величины количественные отношения, а также пространственные формы А – физика В – химия С – математика Д – информатика

15. Наука, изучающая величины количественные отношения, а также пространственные формы А – физика В – химия С – математика Д – информатика