Я слышу – я забываю Я вижу – я запоминаю Я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы.
Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование инновационных оздоровительных технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада, а новые технологии требуют системно – деятельностного подхода. Учитывая всё это, в своей группе мы комбинируем элементы традиционных и современных оздоровительных технологий в работе с детьми дошкольного возраста, а так же реализуем инновационные здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе.
Внедряя в работу комплексное сочетание здоровьесберегающих инновационных технологий в системе, пришли к выводу, что: У детей повышается интерес к таким занятиям; Увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости; Развиваются психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности; Укрепление костно – мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма; Происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.
Спасибо за внимание