Я слышу – я забываю Я вижу – я запоминаю Я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Здоровый образ жизни Докукина Ольга Станиславовна методист ГБУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования 13 марта 2013г.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА П. САФОНОВО-1 КОНСУЛЬТАЦИЯ «МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Создание эколого-развивающего комплекса на территории ДОУ Филиал МДОУ «Детский сад 37 комбинированного вида» - «Детский сад 55»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Здоровьесберегающие.
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
Детский сад 5 «Ивушка» Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 117 «ЭЛЕКТРОНИК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ.
Встречаем Олимпиаду « Малые Олимпийские игры в детском саду » Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся.
Транксрипт:

Я слышу – я забываю Я вижу – я запоминаю Я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы.

Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование инновационных оздоровительных технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада, а новые технологии требуют системно – деятельностного подхода. Учитывая всё это, в своей группе мы комбинируем элементы традиционных и современных оздоровительных технологий в работе с детьми дошкольного возраста, а так же реализуем инновационные здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе.

Внедряя в работу комплексное сочетание здоровьесберегающих инновационных технологий в системе, пришли к выводу, что: У детей повышается интерес к таким занятиям; Увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости; Развиваются психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности; Укрепление костно – мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма; Происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.

Спасибо за внимание