«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Advertisements

Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Степ-аэробика (МБОУ г. Владимира "Центр развития ребенка – детский сад № 15")
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Волшебная сила растяжки детей дошкольного возраста (игровой стретчинг) Составитель: инструктор по физической культуре ГБДОУ 154 Морозова Екатерина Олеговна.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
СА-ФИ-ДАНСЕ направленность: физкультурно- оздоровительная срок реализации программы 1 год Составитель: Якименко Т.Б. учитель физической культуры Программа.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
МБОУ «Гимназия 79» ООП НОО (основная образовательная программа начального общего образования) ООП ООО (основная образовательная программа основного общего.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Транксрипт:

«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск

Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. Разделы танцевально -игровая гимнастика нетрадиционные виды упражнений креативная гимнастика

Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий Танцевально- ритмическая гимнастика игроритмика игра гимнастика и игра танец.

Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий Нетрадиционные виды упражнений игра пластика пальчиковая гимнастика игровой самомассаж музыкально - подвижные игры игры- путешествия

Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий Креативная гимнастика музыкально - творческие игры специальные задания

Основная цель программы « Са - Фи - Дансе » содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. совершенствование отдельных органов и систем развитие организма ребенка

Основные задачи Укрепление здоровья способствовать оптимизации роста и развития опор­ но- двигательного аппарата формировать правильную осанку содействовать профилактике плоскостопия содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно сосудистой и нервной систем организма. Задача 1: Укрепление здоровья

Основные задачи Задача 2: Совершенствование психомоторных способностей дошкольников развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и тан­цев развивать ручную умелость и мелкую моторику

Основные задачи Задача 3: Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся развивать мышление, воображение, находчивость и по­знавательную активность, расширять кругозор формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку развивать умение эмоционально выражать свои чувства способствовать раскрепощенности и проявлению творчества в движениях развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Основные принципы наглядность – демонстрация упражнений педагогом, образный рассказ, имитация движений; доступность – обучение от простого к сложному, от известного к неизвестному; систематичность – регулярность занятий с постепенным увеличением количества упражнений, усложнением способов их выполнения; индивидуальный подход – учет особенностей восприятия каждого ребенка; увлеченность – каждый должен в полной мере участвовать в работе; сознательность – понимание выполняемых действий, активность.

Требования, предъявляемые к занимающимся, по освоению знаний, умений и навыков программы «Са-фи-дансе» знать правила безопасности при занятиях физическими упражнениями без предметов и с предметами. владеть навыками по различным видам передвижений по залу, иметь определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях. уметь передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический, героический и т.д.) владеть основными хореографическими упражнениями по данной программе. исполнять ритмические и бальные танцы и комплексы упражнений под музыку, а также двигательные задания по креативной гимнастике.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВО 1 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, компакт – диски 1 2АТРИБУТЫ: кегли, обручи, мячи разных размеров, скакалки, гимнастические палки, обручи, пособия для упражнений на дыхание, погремушки, платочки, шарфики, косынки. По количеству занимающихся 3 ГИМНАСТИЧЕСКИЕ КОВРИКИ 4 СТЕП - СКАМЕЙКИ 5 ДЕКОРАЦИИ (для проведения сюжетных занятий) 6 КОСТЮМЫ 7 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, ЭМБЛЕМЫ, ЖЕТОНЫ.