Учитель И. Н. Саломатина. Закрепление пройденного материала Новая тема Практическое задание Подведение итогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изготовление роз из атласных лент Практический курс Плотникова С.В Учитель технологии МОУ «СОШ 25», г.Бийск.
Advertisements

«Небылица в лицах или волшебные превращения» Берегите природу!
Тема урока: « Цветы из ткани » Всю жизнь цветы не оставляют нас Красивые наследники природы. Они заходят к нам в рассветный час В закатный час заботливо.
Цель: подготовить к празднику цветы из разноцветных атласных лент. Тема урока: «Цветы из атласных лент»
Вышивка Виды швов Учебно-наглядное пособие по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ»
«Цветы из ткани. Изготовление роз из лент». Проектная работа учеников 9 класса Ушаковой Марины Менкнасимовой Кермен.
Перевод рисунка на ткань. Вышивка стебельчатым швом 5 класс.
Презентация занятия на тему «Веточка розы». Цель занятия: изучить и закрепить процесс выполнения стебельчатого шва; на примере вышивания бутонов розы.
Вышивка орнамента Конкурс «Презентация к уроку» Учитель технологии МОУ «Гимназия 2» Орлова Н. А Г. Пермь 2011 год.
Декоративно – прикладное творчество. Счетная вышивка. 6 класс.
Вышивка – как один из видов декоративно-прикладного творчества Петрова Светлана Алексеевна, учитель технологии МАОУ «СОШ 33»
Счетная вышивка 7 класс 2010 год. Ознакомить уч-ся с историей вышивки, инструментами, материалами; Научиться основным приемам счетной вышивки; Развивать.
Раздел: Рукоделие. Вышивка. Тема: Вышивка. История вышивки. Инструменты, материалы, приспособления.
Декоративно- прикладное творчество Урок технологии, 7 класс Учитель Сафонова Н. И.
Выполнение стежков. Вышивка крестом. 3акрепление нити Закрепление нити в начале работы. Способ 1 (подходит, как для вышивания в одну, так и в две или.
Вышивка гладью Презентация учителя технологии Борисовой М.Н. МОУ СОШ 121 Канавинского района г. Н. Новгорода Презентация учителя технологии Борисовой М.Н.
Тема «Вышивка крестом», (2 часа) Цели урока 1. Учебно-познавательные * Дать представление о видах вышивки, * ознакомить с историей вышивки, * научить учащихся.
Вышивка счётными швами Босак Ирина Николаевна Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
Мордовская вышивка Изучение технических приемов Разработка эскиза салфетки по мотивам мордовской вышивки.
Студент гр. БПО-41 Бакитбекова Арайлым. Актуальность выбранной темы и необходимость её разработки обусловлены современными тенденциями социально-экономического.
Транксрипт:

Учитель И. Н. Саломатина

Закрепление пройденного материала Новая тема Практическое задание Подведение итогов

Назвать специальную ткань для вышивания счетными швами. Перечислить счетные швы Канва Простой крест Роспись (полукрест) Счетная гладь Набор Двойной крест

Назвать виды гладьевых швов. Шов, при вышивании которым с лицевой стороны получается основной рисунок, а с изнанки стежки образуют пунктир по контуру рисунка. Владимирский шовБелая гладь Цветная Александровская гладь Владимирский шов

Узкая строчевая вышивка, нити в которой продернуты лишь в одном направлении. Назвать виды мережки. мережка Кисточка Раскол столбик снопик

Экономная техника вышивания толстыми цветными нитками на плотных тканях. Владимирский шов

Художественное решение в целом называется Ритмическое повторение абсолютно одинаковых элементов или групп элементов называется раппорт композиция

Распределите швы по группам Гладь Мережка Счетные швы Владимирский шов ; Простой крест ; Роспись (полукрест); Белая гладь; Кисточка;Раскол;Столбик;Снопик; Цветная Александровская гладь; Счетная гладь;

Сложение ниток мулине Назвать профессиональные качества, которыми должна обладать вышивальщица. пасма

По заданной схеме определить вид вышивки

Назвать национальные особенности: Русской, татарской, башкирской вышивки.

Что это такое? Для чего она нужна?- для чего учиться технологии различных видов художественной обработки материалов?

Создавать уникальные, не похожие на другие изделия Изготавливать декоративно – прикладные изделия, служащие для художественного оформления быта, интерьера, одежды и т.д. Изготавливать яркие, оригинальные подарки и сувениры, следовательно дарить радость близким людям, доставлять удовольствие себе, получать удовольствие и вознаграждение от своего труда.

Цель: Научиться из лент выполнять цветок Художественно оформить предложенное изделие.

Согните конец ленты, оставив примерно два сантиметра, чтобы за этот кусочек можно было держаться. Несколько раз сверните сдвоенную ленту, сделав трубочку.

Сильно не натягивая ленту, воткните иголку с однотонной ниткой Начинайте иголкой с ниткой закреплять центральную часть

Сложите ленту по направлению к внутренней части углом и намотайте ее. Сделав полный круг, закрепите его ниткой. Прежде чем делать новую складку, немного ослабьте ленту. Помните прямой угол Должен образовываться всегда по направлению к внутренней части.

Еще раз обмотайте ленту, сильно ее натягивая, и закрепите все нитками Продолжайте таким образом, пока не получите розочку нужной вам величины. Теперь полюбуйтесь сделанной вами розочкой.

Художественное решение в целом - Расположение на плоскости - Согласованность в сочетании цветов Аккуратность и мастерство выполнения.