Всё, что нас окружает – воздух, вода, почва, растения, животные, другие люди и техника так или иначе влияет на наше самочувствие и настроение. Но как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
Advertisements

Влияние электромагнитных волн на нервную систему (НС)
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Здоровье наших детей Родительское собрание составила: учитель начальных классов Рябинина И.Б. Рябинина И.Б.
Бытовые приборы и наше здоровье. Бытовые приборы и наше здоровье.
Изменение температурного режима в кабинетах во время учебной деятельности Автор: Гордеева Анна, ученица 9Б класса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
* Источниками облучения являются естественный радиационный фон Земли, техногенно измененный естественный фон и искусственный радиационный фон. В результате.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Ученые установили, что мобильная связь, как и любой другой источник вредного электромагнитного излучения (компьютер, телевизор, микроволновая печь или.
Работу выполнил: Милованов Иван. Клонирование в самом общем значении точное воспроизведение какого-либо объекта N раз. Объекты, полученные в результате.
Подготовил ученик 8 «А» класса МОУ СОШ 7 г.о.Новокуйбышевска Самарская область Шлыков Влад. «Исследование электромагнитного излучения сотового телефона»
Подготовила и провела: Лебина Ольга Сергеевна. ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
- это электромагнитное поле, распространяющееся в пространстве с конечной скоростью, зависящей от свойств среды. - Свойства электромагнитных волн: - -распространяются.
Неправильное питание ; Малоподвижный образ жизни ; Компьютеризация ; Вредные привычки ; Стресс.
Учитель физики МОУ СОШ 11 г.Твери Михайлова Л.В..
Ученые установили, что мобильная связь, как и любой другой источник вредного электромагнитного излучения (компьютер, телевизор, микроволновая печь или.
Радиация: влияние на человека и её последствия. Что такое радиация?
Электромагнитные излучения небесных тел. Электромагнитное излучение небесных тел основной источник информации о космических объектах. Исследуя электромагнитное.
Транксрипт:

Всё, что нас окружает – воздух, вода, почва, растения, животные, другие люди и техника так или иначе влияет на наше самочувствие и настроение. Но как узнать, полезное это влияние или вредное? В своем исследовании мы пытались найти индикатор, который помог бы нам определить качество окружающей нас среды. И мы его нашли! Для этого нам пришлось погрузиться в волшебный и таинственный мир кристаллов…

Начать работу мы решили с изучения специальной литературы. Из неё мы узнали следующее: Кристаллы, как и живые организмы, обнаруживают свойство поглощать энергию извне и трансформировать ее; Кристаллы, как и живые организмы, способны болеть. Например, существует «оловянная чума». Олово устойчиво лишь при температуре +13,2° и выше. При более низкой температуре олово способно «простудиться» и рассыпаться в аморфную модификацию. Кристаллы способны «запоминать» и хранить информацию. Например, кристаллы бромистого серебра в фотографической эмульсии «помнят» запечатленную на них картину многие годы и выдают ее при проявлении на фотографии.

Н.К. Кольцов в 1904 г. впервые предложил теорию, в основу которой было положено представление, что клетка и все ее части - это сложная система, частицы которой представляют собою мельчайшие кристаллики. Автор отметил, что в основе клеточных структур лежат более или менее правильно ориентированные удлиненные кристаллические частицы и что хромосома - это молекула, растущая подобно кристаллу.

Современным исследователем Э. И. Гоникман выяснено, что существует биорезонанс электромагнитных полей человека и минерала, что кристаллы «загрязняются» полями других людей, с ними контактирующих или бывших в контакте. Таким образом, можно предположить, что именно кристалл, растущий в определенной среде, может стать индикатором этой среды и все дефекты роста кристалла, вызванные аномалиями или дефектами во внешнем миром, могут просигнализировать об опасности, угрожающей человеку.

Для реализации практической части исследования нами были приобретены наборы для выращивания кристаллов. После изучения инструкции к наборам мы выбрали условия для выращивания кристаллов, которые, на наш взгляд, являются важными для существования человека. Это: Электромагнитное излучение; Эмоциональный фон среды.

Электромагнитное излучение Современный мир, в котором активно используется огромное количество бытовых и специальных приборов, насыщен различными физическими полями, наиболее агрессивным из которых можно считать электромагнитное излучение. Примерами электромагнитного излучения являются свет, радиоволны, инфракрасные и ультрафиолетовые, а также рентгеновские и гамма лучи. Искусственными источниками таких волн служат ПК, мобильные телефоны, кухонная техника, телевизоры и пр.

Длительное постоянное воздействие таких волн на организм человека, по данным ВОЗ, способно вызывать следующие симптомы: быстрая утомляемость; состояние апатии; общая слабость; головные боли; нарушение функционирования ослабленных органов, переходящее в постоянное болезненное состояние; ослабление внимания, памяти; нарушение логики мышления и речи; нервные и психические расстройства.

В ходе эксперимента мы поместили растущий кристалл непосредственно вблизи рабочего компьютера и наблюдали его рост в течение месяца.

Кристалл остановился в росте на третьей неделе эксперимента; Кристалл вырос неправильной формы, ассиметричный.

Эмоциональный фон среды Наши эмоции и чувства влияют не только на нас самих, но и на окружающих. Гнев, обида, зависть, злость разрушают не только организм самого индивида, но и тех, с кем мы взаимодействуем. Приятие, приязнь, радость, надежда продлевают жизнь, улучшают ее качество.

В ходе эксперимента мы поместили кристаллы в условия, связанные с различными эмоциональными показателями среды. Это: 1. Нейтральная среда (равнодушие, забвение, отсутствие эмоций); 2. Радость 3. Гнев 4. Бурные, неустойчивые, сумбурные эмоции (разнонаправленные, часто сменяющиеся). Сразу отметим, что в нейтральной эмоциональной среде мы получили отрицательный результат – кристалл не вырос.

РАДОСТЬ В течение месяца к кристаллу «обращались» с положительными эмоциями, «делились» счастливыми воспоминаниями и надеждами. Кристалл вырос гораздо больше ожидаемых размеров, не был деформирован и продолжал рост после окончания эксперимента.

ГНЕВ Экспериментатор «делился» с растущим кристаллом самыми негативными эмоциями и воспоминаниями. Кристалл практически не вырос и имеет неправильную форму.

Неустойчивые эмоции Эта часть эксперимента проводилась в кабинете директора. Кристалл быстро остановился в росте и имеет неправильную форму.

Выводы В ходе исследования мы подвергали растущие кристаллы следующим воздействиям: электромагнитному и эмоциональному (разной направленности). В результате мы получили следующие результаты: 1. Электромагнитное воздействие, исходящее из работающего ПК негативно влияет на рост кристалла; 2. Негативные, нестабильные эмоции также негативно отражаются на развитии кристалла; 3. Позитивные эмоции положительно влияют на рост кристалла.

Таким образом, кристаллы могут служить индикатором воздействий среды на организм человека, диагностировать наличие отрицательных и положительных воздействий на соматическую и психологическую сферы.