Отчет деятельности Ассоциации за 2013 год и планы на 2014 год Январь, 2014 год, Киев, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет деятельности Ассоциации за 2014 год и планы на 2015 год Февраль, 2015 год, Киев, Украина.
Advertisements

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2012 году, планы на 2013 декабрь, 2012 Киев, Украина
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:
Транксрипт:

Отчет деятельности Ассоциации за 2013 год и планы на 2014 год Январь, 2014 год, Киев, Украина

План на сегодня 1. Постоянные проекты МАМИ: – Исследования и Рейтинги – Образование – Стандарты – Золотой PROпеллер – PR МАМИ 2. Текущая работа ассоциации в 2013 г., финансовый отчет 3. Стратегические направления и план работы ассоциации в 2014 году 4. Предложения от участников рынка по деятельности ассоциации в 2014 году: – «Инициативы развития национального рынка совмещенного мерчендайзинга», Василий Федоров, генеральный директор FESKO group – другие предложения 5. Правление МАМИ гг. Выборы нового состава. 2

Правление гг. Заместитель Председателя Правления Ирина Новикова, управляющий директор Talan Communications Анна Еременко, генеральный директор Paradigm Consulting Group (осенью произошла замена) Татьяна Ковалёва, была директором в Full Contact Наталия Морозова, генеральный директор направления маркетинговых сервисов Группы АДВ Украина Члены Правления Ассоциации: Председатель Правления Алина Фролова, генеральный директор RAM 360° Agency 3

ПОСТОЯННЫЕ ПРОЕКТЫ МАМИ 4

Постоянные проекты Рейтинги агентств маркетинговых сервисов (МС) – Рейтинг согласно доходам – Рейтинг креативности Исследования и прогнозы – Ценовое исследование – Прогнозы развития рынка МС совместно с ВРК, УАДМ Образование и Стандарты – Участие в отраслевых мероприятиях партнеров (КМФР) – Рабочие сессии и Happy Hours – Участие в студенческих фестивалях и лекции в ВУЗах – KPI маркетинговых сервисов – Структура агентств Золотой PROпеллер 5

График проектов 2013 года Название 2013 год, месяц янв. фев.мартапрельмайиюньиюльавгустсент.окт.нояб.декабрь. 1 Рейтинг по доходам Анонс Сбор, согласование данных Выход 2 Рейтинг креативности Анонс Выход Анонс 3 3-е Ценовое исследование Анонс Сбор данных Анализ данных Итоги 4 Прогноз развития рынка Опрос Уточ-ние Опрос Итоги Прог- ноз 5 Участие в КМФР Жюри Участие 6 Образоват. курс МС в КНЭУ Уточнение тем, приглашен ие лекторов Лекции, практика, экзамен 7 11-й Золотой PROпеллер Разработка концепции Поиск партнеров Анонсирование, подготовка, сбор работ и т.д Happy Hours / Рабочие сессии Итоги ЦИ Cannes Lions Под-ка конкурс. раб-т

Партнеры Creative-партнер Исследования Печатные издания Интернет-порталы Выставки Z - партнер WEB-партнер Ассоциации Стратегический партнер 7 Коммуникационный партнер Фестивали, конкурсы, форумы Production партнер

РЕЙТИНГИ 8

Рейтинг агентств МС согласно доходам Цель: Повысить прозрачность рынка маркетинговых сервисов в Украине для участников рынка Дать объективную оценку объему рынка, тенденциям развития История: с 2008 года, уже 6 лет Период выхода: июль – август 9

Рейтинг агентств МС согласно доходам Август 2013: опубликован 6-й рейтинг согласно доходам в 2012 году Основные данные: группы по доходам, услуги, клиенты, распределение по основным категориям МС Итоги: 40 агентств-участников 9 новых агентств приняли участие в рейтинге млн. грн. - суммарный объем бюджетов 10

Рейтинг креативности агентств МС Цель: Определить лучшие агентства по креативности История: с 2007 года, уже 6 лет. Составляется МАМИ совместно с ВРК Период выхода: конец мая – начало июня (после всех 11 фестивалей и конкурсов сезона ) Июнь 2013 г.: 6-й рейтинг опубликован (ему предшествуют 2 промежуточных, ноябрь и май) Награда от МАМИ: вручили лучшему агентству 2012/2013 Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2012/2013 п/п Агентства Сумма баллов 1 Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force)113,2 2 FULL CONTACT 51,2 3 MEX Advertising 20,4 4 Маркетинг-группа OS-Direct 16,8 5 Агентство

Креативный Рекламодатель Года По версии МАМИ на основании данных 6-го рейтинга креативности сезона 2012/2013 САМЫЙ КРЕАТИВНЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА в маркетинговых сервисах Electrolux Ukraine 15 ноября Награда вручена на 11-м Золотом PROпеллере 12

Рейтинг креативности агентств МС Планы на 2014:- Сформировать 7-й рейтинг, фестивального сезона 2013/ Обновить методику формирования рейтингов для нового сезона 2014/2015 Выполнено: опубликованы промежуточные результаты 7-го рейтинга по итогам летних и осенних конкурсов и фестивалей Промежуточные данные для рейтинга 2013/2014 п/п АгентстваСумма баллов 1 Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force) 52 2FULL CONTACT 25,4 3Маркетинг-группа OS-Direct 21,4 4MEX Advertising 13,4 5RAM 360˚ Agency 12 Еще есть время подтянуться на фестивалях: Белый Квадрат, КМФР 13

ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОГНОЗЫ 14

Ценовое исследование Цель: Определить средние базовые ставки промо-персонала в Киеве, городах-миллионниках и областных центрах Украины. История: с 2010 года, опубликовано 3 ценовых исследования Период выхода: июнь-июль 15

Ценовое исследование Июль, 2013:опубликованы средние базовые ставки на 2013 г. Итоги: 29 агентств приняли участие в опросе 30-ти компаниям-клиентам разосланы результаты Около 40 участников рынка присутствовало на мероприятии по объявлению результатов исследования Планы 2014: февраль-май - сбор данных июнь-июль - отчет 16

Ценовое исследование 17

Ценовое исследование 18

Ценовое исследование 19

Прогнозы развития рынка МС Формирование:Составляется на основании экспертных мнений участников рынка История: с 2006 года, уже 7 лет Период выхода: декабрьрь – итоги года и прогноз на следующий июль-август – уточняющий прогноз на текущий год Публикации: каждый прогноз сопровождается подготовкой статьи с комментариями экспертов рынка 20

Прогнозы развития рынка МС Маркетинговые сервисы Итоги 2012, млн грн Итоги 2013 г., млн грн % изменения к 2012 Прогноз на 2014 г., млн грн % изменения к 2013 Объем рынка ВСЕГО %3%2 6876,6% В том числе: Consumer promotion %3881%1% Trade marketing %2%8352%2% Event Marketing %2220% Direct Marketing * (Mailing, DB management, Contact-Center) %16%94418%18% Digital Marketing (Mobile Marketing, On- line Marketing) %4646 Другое (ambient media, product placement, non-media спонсорство) %2520%0% * По данным УАДМ Итоги 2013 года и прогноз на 2014 год 21

Развитие рынка МС гг. Прогноз 22 Планы на 2014: Перепроверить объемы по сегментам, особенно Direct Marketing Подключить к прогнозу экспертов от рекламодателей

ОБРАЗОВАНИЕ 23 Участие в отраслевых мероприятиях партнеров (КМФР) Рабочие сессии и Happy Hours Участие в студенческих фестивалях и лекции в ВУЗах

МАМИ на 14-м КМФР, Львов Цель : Популяризация отрасли маркетинговых сервисов История:Сотрудничество с КМФР с 2009 года Формат участия: Формирование состава жюри конкурса «Маркетинговые сервисы» и сопровождение судейства Организация мероприятий МАМИ на КМФР Итоги 2013: Сформировали состав жюри и провели судейство в Конкурсе «Маркетинговые сервисы» (5 чел.) Более 300 участников посетило стенд МАМИ В 1,5 раза возросло количество участников на странице МАМИ в Facebook Планы на 2014: Продолжить сотрудничество с 15-м КМФР в Киеве

25 МАМИ на 14-м КМФР, Львов

Cannes Lions 2013 Дата: 24 июля Тема: Обзор лучших кейсов Cannes Lions 2013 Участники: более 50 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Докладчики: Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine Максим Боритко, Креативный директор Talan Communications 26

Советы победителей Золотого PROпеллера и PRAVDA Awards Дата: 26 сентября Тема: Советы победителей Золотого PROпеллера и PRAVDA Awards Участники: более 30 человек – представители агентств, партнеры. Докладчики: Иван Пономарев, Креативный директор PRKvadrat Максим Боритко, Креативный директор Talan Communications Мирослава Грибова, Директор проектов практики B2C, PRP Ирина Золотаревич, представитель PRAVDA Awards Алина Фролова, представитель Золотого PROпеллера 27

Участие в студенческих фестивалях и лекции в ВУЗах Члены МАМИ принимали активное участие в отраслевых региональных и национальных мероприятиях как: – докладчики, – участники, – судьи конкурсов 28

– 16 ЛЕКЦИЙ – 14 ТЕМ – 13 ЭКСПЕРТОВ – 78 студентов – Практические занятия – Экзамен и сертификат Даты: 15 мая - 02 июня 2013 г. Место: КНЭУ Планы на 2014: Продолжить сотрудничество с КНЭУ февраль – приглашение лекторов май – проведение курса Образовательный курс МС в КНЭУ 29

Образовательный курс МС в КНЭУ 30

СТАНДАРТЫ 31

KPI маркетинговых сервисов 32 KPI Область применения Reach Охваченная аудитория (уникальные лица) Количество людей (уникальных), которые хотя бы 1-н раз про контактировал и с рекламой за определенный период Digital marketing, Consumer promo Trade marketing, Event marketing Direct Marketing % охваченной аудитории Consumer promo, Direct marketing, Digital marketing, Trade marketing, Event marketing Стоимость 1-й охваченной персоны Participation Участники Количество участников Consumer promo, Direct marketing, Digital marketing, Trade marketing, Event marketing % участников от охваченной аудитории Стоимость 1-го участника KPI Область применения Coverage Потенциальная аудитория Покрытие Trade marketing, Event marketing Consumer Promo Direct marketing, Digital marketing, Impressions Количество контактов с аудиторией Количество контактов (показов) с аудиторией (неуникальные) Consumer promo, Digital marketing Trade marketing, Event marketing Direct marketing Среднее количество контактов (показов) на 1-го человека Consumer promo, Direct marketing, Digital marketing, Trade marketing, Event marketing Стоимость 1-го контакта (показа)

KPI маркетинговых сервисов 33 KPI Область применения Purchase Продажи Подтвержденные продажи Consumer promo, Trade marketing, Loyalty Program Средний уровень потребления продукта (частота) Средний уровень продаж % динамика среднего потребления продукта % Динамика продаж KPI Область применения Loyalty Повторные покупки, упоминание, увеличение ср.чека, отзывы, подписки % потребителей, которые совершают повторные покупки Consumer promo, Loyalty Program, Trade marketing Длительность с брендом Средний чек Динамика ср.чека Количество потребителей, которые дают отзывы/комментарии/реко мендации о бренде Consumer promo, Loyalty Program, Digital marketing, Trade marketing Динамика роста отзывов

Структура агентств Участники - ТОП-20 рейтинга по доходам Схема агентства Информационная справка Планы на 2014: январь - финализация данных начало февраля - публикация 34

11-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ «ЗОЛОТОЙ PRОПЕЛЛЕР» 15 ноября 2013 г.,Киев 35

Рабочая группа МАМИ: Алина Фролова (RAM 360 Agency) Ирина Новикова (Talan Communications) Ярослав Лагута и Наталия Антонюк (Insight communications) Наталия Боярчук (TMA DRAFT Ukraine) Людмила Мацюк, куратор выставки Татьяна Мехед – координатор Премии Основные партнеры: Creative-partner: Havas Engage Ukraine (Наталья Морозова, Ирина Мирошниченко) Event-partner: Вавилон (Андрей Ризоль, Микола Дичка) WEB-partner: Paradigm Consulting Group (Анна Еременко, Катерина Маевская) PR-partner: Pleon Talan (Ирина Золотаревич, Светлана Киселева) 36

With supportMedia partners Партнеры Creative partnerEvent partnerWEB-partner Informative partners PR partnerART partner Партнеры Премии:

Участники Странаагентствпроектовагентствпроектовагентствпроектовагентствпроектов Украина Россия Беларусь ВСЕГО

Реклама - это искусство Какое оно современное искусство? Шокирующее, не всегда всем понятное, смелое, часто наполненное саркастическим смыслом. Такое, каким видят мир современные художники. 39

Реклама – как искусство 40

ПРЕМИЯ для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Работы принимаются в 12 номинациях. ВЫСТАВКА медиа искусства: Реклама как искусство. Центр современного искусства - Мыстецкий Арсенал. ПЕРФОМАНС: интерактив в проекционном рисунке и анимации. НОМИНАЦИЯ ГОДА: «Идеи для Мыстецкого Арсенала». Реклама – как искусство 41

Номинации Премии Номинация года: «Идеи для Мыстецкого Арсенала) 1. Consumer promo 2. Trade marketing 3. DM коммуникации 4. Программы лояльности 5. Событийный маркетинг 6. Коммуникационные кампании в b2b сфере 7. Digital marketing 8. Малобюджетные non-ATL кампании 9.Социально-ориентированные проекты 10. Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов 11. Интегрированные кампании 12. POSM (Новая категория!). 42

Специальные дипломы жюри «Комбинация искусства и маркетинговых сервисов» Критерий: авторам удалось успешно тем или иным образом интегрировать арт-составляющую. «Craft in marketing services. Мастерство в исполнении проекта» Критерий: высокая сложность и мастерство в исполнении или внедрении как всего проекта, так и его отдельных элементов. 43

Жюри 21 эксперт 3 состава жюри (новое!) 50/50 - клиенты и агентства: Маркетинг-директора, бренд- менеджеры компаний, директора агентств Опыт: 10 лет на рынке маркетинговых услуг Страны: – Украина – Россия – Беларусь – Молдова – Армения 44

Процесс судейства NEW! Этап 1 PRE-SELECTION On-line октября 2013 года Этап 2SHORT-LIST Заседание жюри 24 октября 2013 года Этап 3Победители Защита работ, Церемония награждения 15 ноября 2013 года Критерии оценки: Новизна идеи / креативность / инновационность / оригинальность Эффективность, показатели результативности Качество реализации Соответствие стратегии бренда / задачам заказчика

Проекты ВСЕГО подано: 136 работ + 8 (МА) Шорт-лист: 56 работ Победители: 31 награда + 4 (МА) 46

Выставка: «Майстерний симулякр: реклама як мистецтво» Проект исследует предельную границу современной медийной рекламы и искусства новейших технологий. В поле нашего художественного исследования попадают те рекламные продукты, которые могут рассматриваться как художественное выражение. Масштабна видео проекция: Реклама як искусство Показ подборки победителей: Prix Ars Electronica Интерактивная инсталляция: Intel Museum of Me Панорамная видео проекция: Rear Window Loop, 2010 Перформанс: TAGTOOL 47

Выставка: «Майстерний симулякр: реклама як мистецтво» 48

Статистика: уникальный посетитель посещения просмотров страниц География: 480 город 66 страны 6 континентов Новое: Добавлены языковые версии RU, ENG Сайт Премии 49

Медиа партнеры Отраслевые СМИ 5-ти стран: – Украина, Россия, Беларусь, Молдова, Армения Ключевые СМИ: – Sostav.ua, reklamaster.com, bigmir)net, ramu.ru, akar.ru, mmr.ua, marketing.by, aeu.com.ua – ТВ партнер: Первый Деловой Канал – Радио партнер «Радио Эра» – Outdoor партнер Perekhid Outdoor – Indoor партнер RESTindoor 50

Продакшен материалы Бейдж Баннеры Z-программа Блокнот и пакет

Дипломы и награды

facebook

Результаты Более 300 публикаций в интернет – включая деловые и информационные он-лайн СМИ 1 видео сюжет: ТВ 5 бордов 6 печатных публикаций Равномерное присутствие в инфополе Многообразие типов контента – пресс-релизы, блиц интервью, опросы, интервью Регулярная работа в социальных сетях 54

Анализ мероприятия в 2013 Что было хорошо: Сильные и вовлеченные партнеры PR поддержка Локации для конференции и церемонии Ответственная работа жюри Над чем нужно работать: Популяризация премии в других странах 55

Планы на 2014 Фестиваль Маркетинговых Дисциплин Новый формат, приближен к мировым фестивалям Отборочный шаг перед Cannes Lions Новые сроки проведения 56

PR МАМИ

58 Виды паблисити в 2013 г. Новости МАМИ Анонсы проектов и материалы о результатах проектов Собственные аналитические статьи МАМИ Активность в Facebook

59 Ключевые инфоповоды Собрание правления и планы на 2013 год Участие МАМИ в рамках КМФР Образовательные сессии МАМИ Сотрудничество с КНЭУ Аналитические исследования Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Рейтинг по доходам Прогнозы развития рынка

/mami.org.ua 60 Страница МАМИ в Facebook

61 Буклеты и флаеры, баннер Буклет NEW: формат Z-card Тираж:1100 шт. Флаеры: Тираж 1000 шт. Распространение: Рабочие сессии и собрания МАМИ Золотой PROпеллер 2013 Конференции и тренинги партнеров КМФР PR Congress И другие…

Статистика сайта Абсолютно уникальные посетители 62

63 Инфоповоды в 2013 г. В 2 раза увеличилось количество участников на странице МАМИ в Facebook Публикации на основных отраслевых ресурсах 2-3 мощных инфоповода ежемесячно

ТЕКУЩАЯ РАБОТА АССОЦИАЦИИ 64

Новый логотип и стилистика ИДЕЯ: Грани символизируют: - разнообразие современного мира, - их собранность в фигуры, - необходимость сотрудничества и взаимопонимания. Многогранность символизирует вариативность, образность мышления, умение принимать решение в различных ситуациях. 65 Планы 2014: Обновление дизайна сайта МАМИ

Члены Ассоциации Всего в МАМИ: 50 агентств. В 2013 году: -вышло 9 агентств -вступили 12 агентств 66

ПЛАНЫ НА

Стратегические задачи Акцент на привлечение клиентов к работе ассоциации Расширение международного сотрудничества Дополнение и обновление стандартов отрасли, методики рейтинга креативности Подготовка нового Маркетингового Фестиваля Модернизация МАМИ (сайт) Проведение отраслевых и образовательных обзоров по другим странам 68

План постоянных проектов 2014 года Название 2014 год, месяц янв. фев.мартапрельмайиюньиюльавгустсент.окт.нояб.декабрь. 1 Рейтинг по доходам Анонс Сбор, согласование данных Выход 2 Рейтинг креативности Анонс Выход Анонс 3 3-е Ценовое исследование Анонс Сбор, анализ данных Итоги 4 Прогноз развития рынка ОпросУточ-ние Опрос Итоги Прог- ноз 5 Участие в КМФРЖюри Участие 6 Образоват. курс МС в КНЭУ Уточнение тем, приглашение лекторов Лекции, практика, экзамен 7 Новый Маркетинг. Фестиваль Разработка концепции Поиск партнеров Уточнение сроков, анонсирование, подготовка, сбор работ и т.д. 8 Мероприятия МАМИ Тема ??? Тема ???На КМФР Итоги ЦИ Cannes Lions Тема ??? Тема ??? Тема ???Собрание 69

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 70 - «Инициативы развития национального рынка совмещенного мерчендайзинга», Василий Федоров, генеральный директор FESKO group - другие предложения

ВЫБОРЫ ПРАВЛЕНИЯ МАМИ 71

Кандидаты в Правление МАМИ 1. Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 Agency 2. Анна Еременко, генеральный директор Paradigm Consulting Group 3. Ирина Новикова, генеральный директор Группа агентств AGAMA communications (Talan Communications, Pleon Talan и Clever Force) 4. Наталия Боярчук, генеральный директор направления маркетинговых сервисов Группа АДВ Украина (TMA DRAFT Украина, Impacto, Momentum) 5. Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine 6. Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine 7. Сергей Гермашев, директор FULL Contact 72

ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН В ФЕВРАЛЕ 73

Спасибо за внимание! (ext. 730) /mami.org.ua