«Семейские в межкультурном многоголосии» Цель программы : создать благоприятную среду для формирования толерантных установок, повышать интерес к национальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Третьякова Юлия Николаевна, классный руководитель 5 класса.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
« Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает ». Составитель презентации социальный педагог гимназии 2 г.Сургута.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Транксрипт:

«Семейские в межкультурном многоголосии» Цель программы : создать благоприятную среду для формирования толерантных установок, повышать интерес к национальной культуре, быту, традициям как русского, так и бурятского народов. Заложить основы дальнейшего социального поведения личности: сознательного участия в политической жизни общества, способности идти на компромисс при разногласиях и спорах, справедливого отношения к людям, способности встать на защиту любого человека, независимо от национальности.

1. Проект «Россиянин» Цель: способствовать получению и расширению знаний учащихся о России и Республике Бурятия, о родном селе. 2. Проект «Традиция» Цель: на основе знаний национальных традиций сформировать у учащихся осознанное отношение к ценностям национальных культур, прошлому, настоящему и будущему Отечества.

3. Проект «Семьянин» Цель: способствовать возрождению традиций русской семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном уважении всех ее членов и идентичных традиций бурятской семьи. 4. Проект «Здоровье» Цели: 1. Сохранение здоровья детей. 2. Привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. 3. Создание системы взаимосвязи и сотрудничества со всеми заинтересованными службами.

Я среди людей Я - гражданин. Традиции Мое здоровье Основные направления воспитательной программы.

Я- гражданин Цели: формирование навыков социально-активного поведения личности, проявляющихся в осознанно правомерном поведении, эффективной реализации своих прав и свобод, умелой и цивилизованной их защите, ответственном отношении к обязанностям гражданина РФ, способности в любых ситуациях действовать юридически грамотно, активно отстаивать свою гражданскую позицию, бережно относиться к историческому наследию нашего народа

Семьянин Цель: способствовать возрождению традиций русской семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном уважении всех её членов и идентичных традиций бурятской семьи, воспитать сознание высокого предназначения человека, ответственность его за здоровье, жизнь и будущее грядущего поколения

Мое здоровье Цели: формирование осознанного отношения к своему здоровью, ориентация на здоровый образ жизни, формирование важнейших социальных навыков, способствующих профилактике вредных привычек формирование осознанного отношения к своему здоровью, ориентация на здоровый образ жизни, формирование важнейших социальных навыков, способствующих профилактике вредных привычек формирование представления и системы необходимых навыков поведения в ситуациях, представляющих опасность формирование представления и системы необходимых навыков поведения в ситуациях, представляющих опасность

Традиции Цели: на основе знаний национальных традиций, игр, национальной истории сформировать у учащихся осознанное отношение к ценностям национальных культур, прошлому, настоящему и будущему Отечества на основе знаний национальных традиций, игр, национальной истории сформировать у учащихся осознанное отношение к ценностям национальных культур, прошлому, настоящему и будущему Отечества сформировать умение выступать в качестве носителя особенностей и лучших образцов русской культуры, культуры семейских и знатока культуры бурят сформировать умение выступать в качестве носителя особенностей и лучших образцов русской культуры, культуры семейских и знатока культуры бурят

Я среди людей Цель: помочь подросткам осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности, формировать у подростков адекватное «Я» в области осознания умений и способностей, воспитывать, развивать и совершенствовать свою личность.

ЗАПОВЕДИ: Помогай людям, и они будут помогать тебе! Радуйся успехам других людей, сочувствуй их горю! Помогай тем, кто попал в беду, всегда приходи на помощь слабому! Заботься о своих близких, своей семье! Помни! Ты – не один! Рядом с тобой твои товарищи! Выполняй любое дело честно! Будь справедлив к себе и другим! Не жди просьбы, приходи на помощь сам! Не будь безразличен к людям! Будь патриотом своего Отечества!

Но без души и помыслов высоких Живых путей от сердца к сердцу нет.