ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА Москва 2007. Что такое франчайзинг? Франчайзинг – способ ведения бизнеса, при котором крупная компания (франчайзер) на возмездной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Advertisements

Компания ОРКО – ТУР Преимущества работы в нашей сети Дополнительный пакет услуг Требования для франчайзи Финансовые условия Контакты.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг,
Франчайзинговое предложение. История ТМ «Поехали с нами» Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года. C октября 2008 года компания запускает.
«Партнёрский маркетинг в букмекерском бизнесе» Руководитель отдела продаж «Первой Букмекерской Компании» Баев Максим.
Франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания «ГРИЛЬМАСТЕР» Официальный член Российской Ассоциации Франчайзинга июнь 2007 июнь 2007.
«Фрекен Бок» Компания по клинингу ковров и напольных покрытий , Россия, Новосибирск, Добролюбова, 16, офис 208, тел: (383)
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Франчайзинговое предложение. История ТМ «Поехали с нами» Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года. За пять лет работы компания открыла.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
2009 © Dollar Thrifty RussiaПодготовлен отделом маркетинга и консалтинга Предложение по международной франшизе Dollar.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Франчайзинговое предложение. Суть туристического бизнеса Что такое туристическая франшиза? Под туристическим франчайзингом или франшизой понимают сотрудничество.
3 сентября 2012 г. Предложение о вступлении в программу: софт- франчайзинга TUI Russia TUI Партнер.
Система по приему платежей ТАУЛИНК. НАШИ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ.
Транксрипт:

ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА Москва 2007

Что такое франчайзинг? Франчайзинг – способ ведения бизнеса, при котором крупная компания (франчайзер) на возмездной основе передает права на использование своей торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности (франшизу) независимым предпринимателям (франчайзи) при сохранении последними полной юридической и экономической самостоятельности , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) франчазер опыт известная торговая марка технологии стандарты ноу-хау франчайзи знание местного рынка энергия контакт с потребителем мобильность += франчайзинг увеличение прибыли

На сегодняшний день франчайзинг является одним из самых распространенных и используемых форм ведения и развития бизнеса. Подобный успех объясняется тем, что для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес с минимальными рисками вхождения, а для известных фирм и компаний возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. По данным IFA (Международная франчайзинговая ассоциация) сейчас в мире насчитывается порядка 2500 франчайзинговых систем, их бурный рост наблюдается уже в течение последних двух десятилетий как в Америке, так и в Европе. Более чем в 60 видах деятельности применяется франчайзинг, и сфера услуг (в частности туризм) занимает здесь далеко не последнее место. Достаточно привести для примера такие известные брэнды, предлагающие франшизу, как: Россия также следует мировым тенденциям и уже сейчас более 150 франчайзинговых систем действуют на ее территории. Из них порядка 30-ти - мировые сети , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) Мировые тенденции гостиничная цепочка (США) туристическая компания (Испания) сеть турагентств (США) туристическая компания (Испания) туристическая компания (США)

Что такое VКО? VКО – это 13 лет безупречной работы на туристском рынке. VKO – это всегда качественное обслуживание. VКО – это дружная команда профессионалов. VКО – это динамичное развитие. VКО – это крупный холдинг , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) Туроператор по массовым турам на лучшие морские и горнолыжные курорты. Туроператор по экскурсионным турам в Европу, горнолыжным программам в Словакию и Словению, лечению. холдинг Туроператор по приему и обслуживанию туристов в России. Сеть розничных туристических агентств.

Сегодня это: , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) Позиционирование: На людей с активной жизненной позицией Среднего и выше среднего достатка Отдыхающих не один раз в год Состав сети: 46 офисов в Москве 6 офисов в С.-Петербурге 3 офиса в Екатеринбурге 4 офиса в Саратове офис в Курске офис в Перми офис в Магнитогорске Марка ВКО означает надежность, профессионализм, уважительное и внимательное отношение к каждому клиенту. Лучшая турагентская сеть 2003 года Лучшая российская агентская сеть 2004 года "Золотые сети -2007" в номинации "Туризм".

Что мы предлагаем? Присоединиться к сильной компании, положительно зарекомендовавшей себя на туристическом рынке! , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)

Для чего нужно вступать в сеть? Для того, что бы: + Усилить свои позиции в регионе + Не опасаться прихода на рынок крупных конкурирующих компаний + Получить лучшие условия у операторов + Получить передовые технологии работы и методы подготовки персонала + Получить постоянную поддержку от франчайзера Итого: Увеличение прибыли Снижение собственных рисков Получение удовлетворения от работы , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)

Что может дать ВКО? К первой группе относятся инсталляционные и обязательные, включающие в себя: 1.первичные консультации по ведению бизнеса (юридические, бухгалтерские) 2.бизнес-планирование 3.выезд специалиста IT-отдела для установки программного обеспечения 4.дизайнерские услуги по разработке макетов рекламы в СМИ, наружной рекламы, печатных материалах 5.общие рекомендации по продвижению марки в регионе , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) ИнсталляционныеОсновныеДополнительные Услуги передаваемые франчайзи Три вида сервисов и услуг мы готовы предложить Вам!

Вторая группа является основной и достаточной для предоставления со стороны франчайзера: 1.эксклюзивное право на использование товарного знака на закрепляемой за франчайзи территории 2.сводка по операторам, финансовое состояние которых, и качество обслуживания клиентов не вызывают сомнений 3.повышенная комиссия по широкому кругу операторов и их направлений 4.внутриофисное программное обеспечение, позволяющее вести бухгалтерский и иной учет, формировать статистические данные и проч. 5.защита интересов франчайзи перед оператором Управляющей компанией 6.дизайнерское сопровождение 7.печать информационных материалов при открытии офиса 8.обучение сотрудников (прохождение практики в существующих офисах в Москве или ближайшем городе, два раза в год тренинги по навыкам продаж в Москве) 9.стандарты сети (по офису, обслуживанию клиентов, и проч.) 10.юридическая поддержка (консультационно) 11.бухгалтерская поддержка (консультационно) 12.участие в региональных выставках и workshop (частично, до 20%) 13.обучение технологиям продаж не только массовых туров, но и горнолыжных, экзотических, индивидуальных, как следствие снижение колебаний в сезонности и увеличение прибыльности 14.выгодные условия по кредитованию туристов в таких банках, как Европа Кредит Банк. 15.особые условия по любым видам страхования (УралСиб) 16.особые тарифы на приобретение мебели (Феликс) 17.особые тарифы на приобретение оргтехники (R&K) Что может дать ВКО? , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)

И третья группа состоит из дополнительных сервисов для франчайзи, которые позволяют расширить перечень услуг, предлагаемых потребителям: 1.текущая техническая поддержка 2.доступ к программному обеспечению Гулливер 3.установка авиа/ж.д. терминала, обучение сотрудников (индивидуальный подход) 4.курьер в Москве 5.обслуживание клиентов в Москве (трансфер, бронирование гостиниц) 6.гарантирование оплаты или оплата срочных туров операторам (при наличии у франчайзера депозита от франчайзи) 7.постоянная бухгалтерская поддержка 8.постоянная юридическая поддержка, в том числе представление в суде 9.полиграфия (по необходимости) Что может дать ВКО? , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)

Варианты сотрудничества , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) ФРАНЧАЙЗЕР ФРАНЧАЙЗИАССОЦИИРОВАННЫЙ ФРАНЧАЙЗИ К такому варианту сотрудничества мы приглашаем сильные агентства, которые считают, что собственное имя необходимо сохранить. В этом случае допускается совместное использование бренда VKO и названия фирмы (величина собственного имени не должна превышать ¼ от величины VKO) Второй вариант для индивидуальных предпринимателей, желающих открыть туристическое агентство, а также для устойчивых фирм, желающих полностью связать свою судьбу с маркой VKO и за счет этого получить дополнительный толчок к развитию, и укрепить свои позиции в регионе.

Основные опасения франчайзи Потеря независимости. Не грозит франчайзи, поскольку юридически он остается самостоятельным лицом. Потеря экономической самостоятельности. Также не должна беспокоить желающего присоединиться к сети VKO. Мы не вмешиваемся в финансово-хозяйственную деятельность предприятия и расчеты с операторами. Утрата собственного наименования (для офисов с длительной историей существования). Именно для таких случаев мы применяем понятие ассоциированного франчайзи, когда на ряду с брэндом VKO может использоваться и старое название компании. Слишком высокое роялти. Величина роялти устанавливается исходя из того, что доходность франчайзи, при вступлении в сеть VKO, увеличивается, а размер роялти составит порядка 20% от получаемого франчайзи дохода. Лишь в этом случае интерес в сотрудничестве будет взаимным , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)

Наши партнеры С этими компаниями мы имеем эксклюзивные договора, условия которых будут распространены и на франчайзи , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)

Терминология Франчайзер – организатор сети, владелец торговой марки, технологий работы, стандартов обслуживания. Франчайзи – предприниматель, входящий в сеть, организованную франчайзером. Франшиза – комплекс исключительных прав, передаваемых на возмездной основе от франчайзера франчайзи. Франчайзинг - способ ведения бизнеса, при котором крупная компания (франчайзер) на возмездной основе передает права на использование своей торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности (франшизу) независимым предпринимателям (франчайзи) при сохранении последними полной юридической и экономической самостоятельности. Роялти – регулярный взнос за пользование исключительными правами, выплачиваемый франчайзи франчайзеру , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)

Если Вас заинтересовало наше предложение - Свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы Директор по развитию VKO Клуб Никонов Алексей (495) , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)