Урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
Advertisements

БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Учитель начальных классов МБОУ « Зеленгинская СОШ » Якоркина С. А.
Как сберечь природу России? Пора отдохнуть! Отдых наш физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два. Руки подняли.
Лес, русский лес! Всех лесов на земле ты красивей! Лес! Русский лес! Ты богатство и гордость России! Лес! Русский лес! Вечно радуй людей и расти до небес!
Что даёт человеку природа Место для отдыха Продукты питания Вдохновение для творчества Воздух, воду, древесину.
МОУ «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель I квалификационной категории: Потапова М.В.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 3 класс. Шляпка Ножка Грибница.
Наглядный материал к уроку Использование свойств действий при вычислениях.
ЛЕС И ЧЕЛОВЕК Презентацию выполнила учитель начальных классов 1 категории Азимова Светлана Сергеевна Новосельская ООШ Раменского района Московской области.
Цели урока : обобщить пройденный материал по темам: -понятие многочлена; -стандартный вид многочлена; -сложение и вычитание многочленов; -умножение многочлена.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация "Лес и человек", 4 класс
« Л е с - к л а д о в а я п р и р о д ы ! » Автор: учительница начальных классов МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района ЧР Афанасьева И.В. 21 марта.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
И. Шишкин И. Шишкин Дубовая роща И. Шишкин Утро в сосновом лесу.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Природные зоны России Угадай - ка Дружно по лесу шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Глазки смотрят далеко Дышим ровно, глубоко. Вдруг.
Сосны, ёлки, берёзы, клёны… Это лес – он наш друг зелёный! Добрый друг, он шумит, поёт И в прохладную тень зовёт. Учитель: Прыгунова Галина Алексеевна.
Транксрипт:

урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа г.

КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЛЕС В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И, КАКУО РОЛЬ ИГРАЕТ ЧЕЛОВЕК В ЖИЗНИ ЛЕСА?

Дом для растений и животных Защитник воздуха, водоёмов. почвы ЛЕС Место отдыха человека Источник ягод, грибов, лекарственных растений Источник древесины

Дом для растений и животных

Защитник воздуха, водоёмов и почв

Место отдыха человека

ФИЗМИНУТКА РУКИ ПОДНЯЛИ И ПОКАЧАЛИ- ЭТО ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ. РУКИ СОГНУЛИ, КИСТИ ВСТРЯХНУЛИ – ВЕТЕР СБИВАЕТ РОСУ. В СТОРОНУ РУКИ, ПЛАВНО ПОМАШЕМ- ЭТО К НАМ ПТИЦЫ ЛЕТЯТ. КАК ОНИ ТИХО САДЯТСЯ ПОКАЖЕМ-КРЫЛЬЯ СЛОЖИМ НАЗАД.

Правила поведения в лесу Не оставлять мусор в лесу, не качаться на них. Не разорять муравейники а вырыть яму, собрать мусор и закопать. Не ломать зелёные ветки беречь лес от пожара и деревья Не разжигать костры и птичьи гнёзда

Помните : ИЗ ОДНОГО ДЕРЕВА МОЖНО СДЕЛАТЬ МИЛЛИОН СПИЧЕК, А ОДНОЙ СПИЧКОЙ МОЖНО СЖЕЧЬ МИЛЛИОН ДЕРЕВЬЕВ. УДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ОГНЁМ!

Источник ягод, грибов, лекарственных растений

ИСТОЧНИК ДРЕВЕСИНЫ

КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЛЕС В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И, КАКУО РОЛЬ ИГРАЕТ ЧЕЛОВЕК В ЖИЗНИ ЛЕСА? Какова взаимосвязь леса и человека? Правильно ли мы используем леса? Может ли человек обойтись без леса? Нужно ли сажать леса? Что мы сажаем, сажая леса?

Любите природу! Храните природу! Не жгите траву! Не ломайте кусты! Не сыпьте на землю всякую гадость! И даст вам природа здоровье и радость!

Спасибо за внимание!