Тема : « Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние учащихся нашей школы» ЕЖЕГОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Advertisements

Зачем людям нужны комнатные растения? Выполнила: Александрова Елизавета, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Фитонцидные растения в нашем классе Автор: Лактионова Элеонора, Кемеровская область, г. Новокузнецк, «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский.
Участники: Зигельман Таня Кошель Глеб Трунова Ирина Руководитель: Тельникова Ирина Константиновна Проект « Школьный эколог»
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Исследовательская работа Автор: Ястребова Ангелина, ученица 4 Б кл. Руководитель: Ястребова Н.И. МБОУ «Моргаушская СОШ» Польза и вред комнатных растений.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 129» Использование комнатных растений в интерьере, их влияние на микроклимат помещения Авторы: группа дизайнеров-
Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.
МБОУ Новопреображенская СОШ Для учащихся 11 класса Руководитель проекта: Мухарямова Рафия Шарафутдиновна 2013 год.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СО СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ В ОЗЕЛЕНЕНИИ МОУ СОШ 89 Работу выполнила: ученица 11 "А" кл. МОУ «СОШ 89»
Исследовательский проект «Определение фитонцидной активности экстрактов комнатных растений по Б. П.Токину» Цель: изучить фитонцидную активность некоторых.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
1 группа Наша цель: Познакомиться с комнатными растениями нашего класса. Мы составили план: 1.Название растения. 2.Родина растения. 3.Их особенности.
Комнатные растения и экология дома. На протяжении всего своего развития человек был неразрывно связан с растительным миром.
Паспорт фитомодуля Выполнила: Суворова О. А.. Фитомодуль для приёмной комнаты Установлено, что многие комнатные растения, которыми украшены квартиры и.
Транксрипт:

Тема : « Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние учащихся нашей школы» ЕЖЕГОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГ В БУДУЩЕЕ» АВТОР: ЗАЙЦЕВА ТАТЬЯНА ЗАНКИНА АНАСТАСИЯ УЧАЩИЙСЯ 5 – А КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ГОРНОСТАЕВА Л. Н. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: МБОУ СОШ 17

Гипотеза: если изучить влияние комнатных растений на эмоциональное состояние, то можно создать уютную обстановку в школе

Проблема: можно ли узнать о влиянии комнатных растений на эмоции человека? Объект – влияние комнатных растений на здоровье и эмоции человека Предмет исследования – комнатные растения на третьем этаже нашей школы

Цель работы- изучить разнообразие комнатных растений и их влияние на здоровье и эмоции человека

Задачи: 1. Изучить состояние теории и практики по рассматриваемому вопросу. 2. Узнать видовое разнообразие растений в коридорах третьего этажа нашей школы. 3. Провести социальный опрос о влиянии комнатных растений на интерьер и эмоции человека.

Фото третьего этажа с растениями

Литературный обзор. В настоящие время учёными установлено, что кроме эстетических свойств, растения обладают ещё одной полезной функцией – комнатные растения улучшают состав воздуха и очищают атмосферу. Например: Хлорофитум – установлено, что он увлажнение воздух в помещении. Кроме того очищает воздух от формальдегида и угарного газа. Диффенбахий- обладает сильными фитонцидными свойствами: он способен очищать воздух от таких токсинов, как формальдегид, ксилен, трихлорэ-тилен и бензол.

Практическая часть. Изучение видового разнообразия комнатных растений на третьем этаже нашей школы. Для этого мы исследовали растения третьего этажа и определили, что произрастают : Вывод: в коридорах растут … видов растений.

Результаты социального опроса. Чтобы определить влияние комнатных растений на интерьер и эмоции человека было опрошено 29 респондентов среди учащихся 5-а класса.

Вопрос 1. Нужны ли комнатные растения в помещениях? А) Да, нужны. Б) Нет, не нужны. В) Наверное.

Вопрос 2. Можно ли с помощью растений улучшить зрительное восприятие интерьера помещения, для этого из реконструкции убрали вазоны с цветами. Пригласили учащихся и попросили прокомментировать ситуацию. А) Стало пусто. Б) Стало скучно. В) Чего-то не хватает. Г) Неуютно.

Какие эмоции могут вызвать комнатные растения у человека А) Восхищение. Б) Восторг. В) Удивление. Вопрос 3.

Вопрос 4. Для чего вы разводите дома комнатные растения? А) Для уюта. Б) Для красоты. В) Для улучшений климатических условий.

Вывод : большинству учащихся стало уютней и теплее при виде комнатных растений

Заключение : Мы выяснили, что растения изменяют воздух помещений Они необходимы, так как создают уют и красоту Многие комнатные растения влияют на здоровье человека положительно, хотя в нашей школе среди них есть и ядовитые Большинство опрошенных школьников хотят, чтобы в школьных заведениях было больше комнатных растений

1. plants %EC%ED%E0%F2%ED%FB%E5_%F0%E0% F1%F2%E5%ED%E8%FF