Общая характеристика учреждения Тип учреждения: образовательное. Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа. Статус учреждения: муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 13» Лицензирование школа прошла в 2012 году Регистрационный.
Advertisements

Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
МБОУ «Кехотская СОШ» Итоги уч. года. 1. Кадры 12 учителей: Среднее-специальное образование – 4 человека (33%), 2 обучаются в САФУ; Высшее –
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Общая характеристика учреждения Тип учреждения: образовательное. Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа. Статус учреждения: муниципальное бюджетное. Лицензия на образовательную деятельность: серия 77ПО , регистрационный но-мер от г., срок действия – бессрочно. Государственная аккредитация: серия 77АО , от г., срок действия – до г.

Общая характеристика учреждения Телефон организации: Сайт учреждения:sch5tn.mskobr.ru Электронная Юридический адрес: , г.о. Щербинка в г. Москве, ул. Авиаторов, д.9

Характеристика контингента учащихся Общая численность обучающихся 284 человек. Ступень обучения Тип класса Кол-во классов Кол-во учащихся I Общеобразовательный 6126 II Общеобразовательный III Общеобразовательный 234

Программа развития Программа развития школы на год разработана с учетом контингента и социального заказа

Характеристика образовательных программ Преподавание в школе ведётся в соответствии с Федеральным базисным учебным планом по государственным программам. С 2011 года начальная школа начала осуществлять переход на новые федеральные стандарты. Ступень обучения Тип класса Программа I Общеобразовательный Государственная образовательная программа начального общего образования II Общеобразовательный Государственная образовательная программа среднего общего образования IIIОбщеобразовательный Государственная образовательная программа среднего полного общего образования

Организация изучения иностранных языков Преподавание иностранного (английского) языка ведется со второго класса в соответствии с Федеральным базисным учебным планом по государственным программам, в 1 классе в игровой форме. Ступень обучения Классы Часы I 2-42 II5-93 III10-113

Инновационные образовательные технологии, используемые в образовательном процессе Технология Результативность использования Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении интеграция различных предметных областей включение различных форм дистанционного обучения повышение мотивации к изучению предметных дисциплин, снятие психологического напряжения школьного общения, повышается эффективность ученического труда Личностно - ориентированные технологии освоении учащимися индивидуальных образовательных программ в соответствии с их возможностями и потребностями. Дидактические технологии самостоятельная работа с помощью учебной книги, игра, оформление и защита проектов, обучение с помощью аудиовизуальных технических средств.

Виды внеклассной и внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности Классы спортивно- оздоровительное, Кружок« «Наше здоровье» Кружок «Самбо-70» Духовно-нравственное Кружок «Мироведение»1-4 Общекультурное Кружок «Путешествие в страну этикета»1-4 научно-познавательное Предметные кружки Предметные кружки Кружок «Занимательная математика» Кружок «Занимательная математика» 9-математика,русский язык 1-4 общественно полезная и проектная деятельность. Проектная деятельность Классные часы Классные часы классы

Сотрудничество с ДЮЦ г.о. Щербинка в городе Москве

Характеристика внутришкольной системы оценки качества Внутришкольная система оценки качества обученности внутренняя плановые к/р административный контроль стартовый, рубежный, итоговый контроль внешняя независимая оценка качества (МЦКО) Стат-Град (диагностические работы) ГИА, ЕГЭ

ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД СТУПЕНЬКОЛИЧЕСТВООТЛИЧНИКИ «4» - «5» % 65 52% ,6% 50 40% % 14 41% Всего % % Качество обученности по школе составляет 59 %.

ПОСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 2013 ГОДА В ВУЗЫ Всего окончивших выпускников 18 Поступили всего в вузы 15 Поступили на бюджет 6 Поступили по целевому направлению 2

Внутришкольная система оценки качества преподавания Курсы повышения квалификации Аттестация Мониторинг качества обученности (по результатам срезов знаний, контрольных работ, итогов успеваемости ) Результаты ЕГЭ, ГИА Участие в профессиональных конкурсах Победители предметных олимпиад, конкурсов

Условия осуществления образовательного процесса Режим работы Образовательное учреждение 5 работает в режиме пятидневной недели. Учебный год начинается 1 – го сентября. Продолжительность учебного года 34 недели. Продолжительность в 1-ом классе - 33 недели в связи с дополнительными каникулами и окончанием учебного года не позднее 25 мая. Учебный год представлен триместрами. Продолжительность урока во 2-11 классах 45 минут, в 1-х классах – 35 минут в первом полугодии.

Учебно-материальная база Учебно-материальная база соответствует требованиям времени. Многие кабинеты оснащёны интерактивными досками или мультимедийными проекторами. Лабораторное оборудование в кабинетах физики, химии и биологии, начальных классах в связи с внедрением ФГОС. Школьный двор оборудован цветниками, спортивным комплексом. Спортивный зал – 2.

Организация питания Приготовление горячей пищи производится школьными поварами. Горячие завтраки бесплатные для учащихся начальных классов – 126 человек. Питание учащихся из многодетных семей - 34 человека. Двухразовое питание: завтрак и обед. Питание учащихся из социально незащищённых семей – 8 человек (завтрак и обед).

Медицинское обслуживание и охрана Медицинское обслуживание осуществляют детская городская поликлиника и взрослая городская поликлиника. Охранная организация ЧОП «Русич»

Кадровый состав В школе работает стабильный коллектив, творчески реализующий образовательную программу, который насчитывает 20 учителей. Отличник народного образования – 5 человек Почётная грамота Министерства образования и науки – 3 человека. «Заслуженный работник образования Московской области» - 1 человек Победители ПНПО – 4 человека

Социальная активность и внешние связи учреждения КНО г.о. Щербинка в г. Москве Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Щербинка, Муниципалитет; ОВД ; Совет ветеранов; Детская городская поликлиника; ДЮЦ МБОУ ДОУ «Аист», «Ягодка»

Социальная активность и внешние связи учреждения Оперативный полк полиции г. Долгопрудный Воинская часть гарнизона Остафьево Рязанское высшее военно- десантное училище

Система повышения квалификации В учебном году курсы повышения квалификации прошли 18 сотрудников школы. ФИОВУЗШифр курса ОбъемДолжность Ханина О.И. МЦКО Менеджмент в образовании 500Директор Голдырева С.Ю. МИОО ЦПМ УМЦ Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении русскому языку и литературе Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы Учитель русского языка и литературы Скобеева В.П. ЦПМ УМЦ Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы Учитель математики Охотников Ю.П..ЦПМ Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 72 Учитель физической культуры Журина Н.В. УМЦ Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы.36 Учитель английского языка Зенина Н.В.ЦПММетодика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований 72Учитель английского языка

Монтвила И.Ю. ЦПМ УМЦ Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы Учитель изо, технологии, МХК Орлова Л.Н. УМЦ Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы.36Учитель истории Панасова Е.М. УМЦ Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы.36 Учитель биологии Петрова А.С. МИОО УМЦ Подготовка учителя начальной школы к переходу ФГОС. Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы Учитель начальных классов Рудакова И.В..УМЦ Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы. 36 Учитель начальных классов Харитонова А.А.УМЦ Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы. 36Учитель начальных классов Система повышения квалификации В учебном году курсы повышения квалификации прошли 14 сотрудников школы.

Шестакова С.В.УМЦ Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы. 36 Учитель начальных классов Шишкова И.А. УМЦ Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы.36Учитель начальных классов Система повышения квалификации В учебном году курсы повышения квалификации прошли 16 сотрудников школы.

Результаты единого государственного экзамена Всего 19 учеников закончили 11 классов Русский язык ЕГЭ Математика и более ЕГЭ Средний балл – 64,5 Средний балл – 43,5

Результаты единого государственного экзамена (предметы по выбору) ПРЕДМЕТ 11 Школьный средний балл ЛИТЕРАТУРА2 62,5 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК4 57 ФИЗИКА7 60 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ12 46,5 ИСТОРИЯ2 20 ИНФОРМАТИКА 2 39,5 ГЕОГРАФИЯ161

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 9-Х КЛАССАХ Всего 16 обучающихся закончили 9 классов. Предмет Количество сдававших в форме ГИА «5» «4» «3» «2» Русский язык Математика Обществознание Биология Химия Литература География 1--1-

Достижения обучающихся в окружных олимпиадах Предмет КлассКол - во Место ОБЖ 8,113 призеры Физкультура 8-114Призеры,победите ль

ДОСТИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНКУРСАХ Конкурс ПредметМесто Городская олимпиада «Не прервется связь поколений» метапредметная Абсолютный победитель Православная олимпиада «В начале было слово» Литература Первое место Международная игра- конкурс «Русский медвежонок» Русский язык Дипломы Международная научно- практическая конференция В Протвино. Сертификаты участников

ДОСТИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНКУРСАХ Конкурс Предметместо Международный конкурс «Кенгуру» Математика 1-е место по району Всероссийский конкурс «Человек и природа» Естествознание Конкурс для учителей «Компьютер в школе» 2, 3 места.

Комплексная программа организации внеурочной деятельности для 1-4 классов

Физкультурные группы в учебном году 1-4 классы 5-9 классы классы Основная Подготовительная Специальная Данные о состоянии здоровья обучающихся.

Комплексная программа организации внеурочной деятельности для 1-4 классов

Результаты первого учебного года В учебном году учащиеся 1-4 классов посещали кружки различных направлений. Ребята узнали много интересного об окружающем мире, систематизировали уже имеющиеся знания, выполняли развивающие упражнения, формировали свое первое портфолио достижений, участвовали в практических занятиях – учились играючи.

Перспективы развития образования ГБОУ СОШ 5: Повышение качества образования. Переход на новые образовательные стандарты. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Совершенствование мастерства педагогических кадров. Информатизация учебно-воспитательного процесса. Расширение самостоятельности школы.

Финансово-экономическая деятельность 1Бюджет на 2013 год Средний расход бюджета на 1 обучающегося Средняя заработная плата учителя

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. образовательный процесс организовать в соответствии с направлением - «Активизация работы коллектива школы по созданию условий для реализации Национальной образовательной инициа- тивы «Наша новая школа провести тематические заседания педсоветов

продолжить обучение в 1-3 классах по федеральному государственному образовательному стан-дарту начального общего образования продолжить участие в независимой диагностике МЦКО для определения уровня преподавания предметов и последующей корректировки учебно- методической работы

активизировать работу по обеспечению оптимального уровня квалификации педагогических ра-ботников: всем педагогам, не имеющим квалификационной категории, пройти аттестацию на со-ответствие занимаемой должности развивать систему дополнительного образования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ Создать условия для обеспечения современного качества образования. Усилить мотивационную основу управления педагогическим коллективом школы. Создать условия для повышения общественного влияния на процессы развития образовательной системы школы. Усилить воспитательную функцию образовательной системы МБОУ СОШ 5. Осуществить комплексную информатизацию образовательного процесса.

Начать подготовку к переходу на новые федеральные государственные стандарты основного общего образования. Активизировать работу по обеспечению оптимального уровня квалификации педагогических работников. Расширить направления работы с МЦКО