Интеллектуальный марафон или школьная олимпиада в условиях вечерней школы Творческая группа: Быстрова О.Л. Котлярова Е.В. Трегубова И.К Трофимова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Advertisements

Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Объект: процесс мотивации познавательной деятельности. Предмет: метод учебных проектов как способ повышения мотивации учащихся к самостоятельной познавательной.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 2.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по.
Конкурс проводится Общероссийской организацией «Малая академия наук «Интеллект будущего» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Борцова Е.В.. Самообразование- одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Починковском районе.
Межпредметные связи в обучении и воспитании Единый методический день г. МОУ «СОШ 7» г. Острова.
ПРИКАЗ МО РФ от 18 ноября 2013 г. N 1252 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ (в ред. Приказа Минобрнауки России от
Анализ работы школы за учебный год. Задачи на новый учебный год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Интеллектуальный марафон или школьная олимпиада в условиях вечерней школы Творческая группа: Быстрова О.Л. Котлярова Е.В. Трегубова И.К Трофимова Т.Н. Филиппова Т.В..

Интеллектуальный марафон Это форма внеурочной учебно - воспитательной деятельности, в которой проверяется не только мастерство, но и выносливость

Цели формирование у учащихся умений проявить свои умственные способности в условиях соревновательного характера; формирование у учащихся стремления к интеллектуальным победам, как необходимому условию самоуважения для умственно развитого человека; формирование, у учащихся реальной самооценки своих умственных способностей и стремления к их совершенствованию; развитие положительной учебной мотивации; формирование уважения к интеллектуальным возможностям других людей и умения радоваться успехам других.

Задачи выявление знаний, умений и навыков учащихся с высоким уровнем интеллектуального развития, полученных ими в процессе обучения; развитие способностей учащихся; повышение мотивации учеников к процессу обучения; апробация новых и развитие традиционных форм в системах внеклассной, методической и научно-методической работы;

Что нам дает интеллектуальный марафон в условиях вечерней школы Возможность раскрыть творческие способности ученика Каждый учащийся, используя весь свой арсенал знаний, жизненный опыт, свое отношение к изучению предмета, может с различной глубиной давать ответы на вопросы интеллектуально марафона

Результаты анкетирования

Цель интеллектуального марафона в условиях вечерней школы Привлечь внимание широкой аудитории школьников Заинтересовать их многими вопросами науки Научить самостоятельно добывать знания

Результаты анкетирования

Методика проведения интеллектуальных марафонов может быть разнообразной, все зависит от цели ее проведения, степени подготовленности учащихся и условий школы

Результаты анкетирования

Особенности контингента заочные группы 10 – 12 заочные группы возраст 15 лет и моложе – 17 лет – 29 лет лет и старше 37 Состоят на учете 4828 Оставались на повторное обучение 9552 Перерыв в обучении 62137

Средний балл МОпредметы Средний балл МО математик, физики и ИКТ Математика 2,7 Физика 3,2 ИКТ3,2 МО иностранных языков Немецкий язык 3,2 Английский язык 3 МО русского языка и литературы Русский язык 3,1 Литература 2,6 МО естественных наук География 3,95 Биология 2,8 Экономика 4,1

МО русского языка и литературы МО математики, физики и ИКТ МО естественных наук МО иностранных языков МО истории и обществознания

Результат Победителям вручаются дипломы, остальным благодарность за участие Участники школьной олимпиады получают дополнительные оценки по предмету У учащихся расширяется кругозор Повышается самооценка и мотивация учащихся Повышается имидж школы

Вывод Несмотря на недостаточный уровень знаний наших учащихся для участия в городских олимпиадах, в будущем мы будем продолжать проводить наши школьные интеллектуальные марафоны и олимпиада

Лирическое отступление Вопрос: «По каждой из двух скрещивающихся нитей ползут 2 муравья. Докажите, что все 4 муравья никогда не окажутся в одной плоскости» Ответ: «Муравьи не могут лезть по одной нити», «По нити ползут 2 муравья, а не 4»

Лирическое отступление Вопрос: «Почему лишайники могут жить в бесплодных местах, где другие организмы не выживает, назовите, где на чем, чаще всего встречаются лишайники» Ответ: «Это болезнь, которая встречается чаще всего у животных, вызывает облысение»

Лирическое отступление Вопрос: «Почему санатории, дома отдыха строят в сосновом бору?» Ответ: «Возможно там растут растения, которые можно употреблять для своего организма»

Лирическое отступление Вопрос: «Почему в начальный период заболевания гриппом врачи не рекомендуют сбивать повышающуюся температуру тела?» Ответ: «Температура повышается и бактерии развиваются»

Лирическое отступление Вопрос: «Продолжите пословицу» Ответ: «Береги платье снову – а ум смолоду!» Вопрос: «Что связывает имена Орфея и Эвридики?» Ответ: «Орфей любил юного Эвридика и в этом не имел себе равных»

Школьные олимпиады

Тематика вопросов олимпиад Действие со степенями История математики Логические и геометрические задачи Устройство ПК Алгебра логики Офисы MS Физика в веселых картинках (фамилии ученых – физиков, их изобретения и открытия, физические явления) Астрономические числа Наша Галактика

Школьные олимпиады

Тематика вопросов олимпиад Страны изучаемого языка Традиции и праздники страны изучаемого языка Путешествие по городам Выдающиеся деятели Великобритании и Германии

Школьные олимпиады

Тематика вопросов олимпиад Экология ( тема олимпиады 2009 г.по географии в 10 кл.- «Ресурсы планеты и экологические проблемы») Краеведение Здоровый образ жизни Учёные. История и др. Лес и человек (2010)

Общее количество участников

Школьные олимпиады

Тематика вопросов олимпиад Герои войны 1812 года 1105 лет г. Пскова Государственные символы страны Год семьи. Семья, права ребенка. Уголовное право (СИЗО) Конституция РФ Псков в годы ВОВ

Школьные олимпиады

Тематика вопросов олимпиад Фонетика Лексика Орфоэпия Пословицы и поговорки русского языка Фразеологические обороты Орфография Синтаксис и пунктуация