Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Advertisements

Формирование УУД в рамках предмета «История». Учитель истории ГБОУ ООШ с.В-Санчелеево Безроднова Н.П.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
- целеполагание - планирование - - прогнозирование - - контроль - коррекция -; - оценка - - волевая саморегуляция к.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
ФОРМИРОВАНИЕ УУД КАК ТРЕБОВАНИЕ ФГОС. «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Проектирование урока с позиции формирования УУД в условиях учебного сотрудничества Выполнила : учитель начальных классов Кудрявцева С. П.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Транксрипт:

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.

Самостоятельной считается деятельность в процессе которой человек, зная конечную её цель, сам ставит перед собой задачу, ведущую к достижению этой цели, сам подбирает необходимые для решения задачи средства и способы действий, выполняет эти действия и сам контролирует правильность их выполнения.

Связь с учителем Связь с учителями предметниками Связь с врачом Связь с родителями

Памятка родителям Инструктаж по Т. Б Личная карточка Личные результаты тестирования КУ по месяцам Карточки Рисунки Теоретические сведения

1. Инструктивная направленность урока ; 2. Дифференциация и индивидуализация заданий ; 3. Формирование у учащихся умений осуществлять планирование, самоорганизацию и самоконтроль в ходе самостоятельного выполнения упражнений ; 4. Педагогическое управление самостоятельной деятельность учащихся на уроке.

1. Работа должна проводиться систематически с учётом современных требований 2. Важна роль мотивации действий, понимание, чему научатся дети в процессе работы 3. Задания должны быть посильными 4. Новизна – важное условие повышение интереса учащихся Научиться правильно определять целеполагание на уроке Развивать УУД