МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДР МОУ СОШ 117. Кафедра – это структурное подразделение методической службы ОУ, объединяющее преподавателей учебных дисциплин,
Advertisements

Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Методическая лаборатория как средство формирования профессиональной компетентности учителей Л.П.Приходько, учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Презентация кабинета математики Автор проекта: Стафеева Елизавета. Руководители проекта: Заведующая кабинетом 310, учитель II категории, Кондабаева Елена.
Г. Ставрополь. МО математики и информатики МО математики и информатики.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Модель подростковой школы Заместитель директора школы 109 Шабахова Наталья Васильевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология»
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Роль предметного обучения в режиме профильного обучения.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»

Н аправления работы Знакомство преподавателей с теоретическими и практическими наработками опытно-экспериментальной деятельности МОУ «СОШ 109» Выделение проблемных вопросов в содержательной и технологической областях предметов математика, история, обществознание и организация деятельности по их разрешению Организация проектной деятельности с участниками ЦИО по индивидуальным педагогическим проектам Создание методических, дидактических, программных средств для работы в условиях профильного обучения на уровнях А,В,С образовательных областей «Математика» и «Обществознание»

Формы работы ЦИО Обсуждение теоретических положений федерального эксперимента по совершенствованию содержания общего образования (профильное обучение, предпрофильная подготовка, профильные компоненты стандартов общего образования, элективные курсы, проектно-исследовательская деятельность учащихся). Посещение и анализ различного рода занятий с учащимися предпрофильных и профильных классов естественно - математического и социально гуманитарного направления (лекции, семинары, практикумы, предметные мастерские, стендовые конференции). Совместное планирование и проведение различного рода занятий в профильных и предпрофильных классах. Разработка индивидуальных педагогических проектов по проблемам организации проектной деятельности учащихся Знакомство на уровне практических навыков с новыми педагогическими технологиями (проектная деятельность, ИКТ)

Работа ЦИО строится по принципу совмещения занятий в предметных мастерских с проведением общих пленарных семинаров, призванных создать пространство для совместного обсуждения общих вопросов, презентации результатов работы, лекционных занятий, просмотра видеоматериалов и т.д.

Тематика предметных мастерских: Математика в системе профильного обучения (содержание и технологическое сопровождение) Педагогическое и ученическое проектирование в системе профильного обучения предметной области «обществознание»

Основные направления работы мастерских: Овладение навыками коррекции тематического планирования учебного материала в соответствии со спецификой направленности профильного обучения уровней сложности (содержание основных и элективных курсов). Разработка методических рекомендаций по проектированию урока с учетом профильной специфики и апробирование полученных материалов на практике. Освоение современных технологий проведения урока: проектная деятельность в системе профильного обучения, использование ИКТ технологий Совместное планирование и проведение уроков. Разработка педагогических проектов. Организация проектной деятельности. Оформление полученных результатов в виде научных, научно- методических, практико-ориентированных статей.