Когда бедные станут богатыми? г. Ярославль, 7-8 сентября 2011 г. Надежда Серякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ МОНИТОРИНГ ВКЛАДА ГОСУДАРСТВА, БИЗНЕСА И ГРАЖДАН В РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА: «Разделенная ответственность за социальный результат»
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Гражданское общество в переходный период Семинар Московской школы политических исследований, Голицыно, 30 мая 2007 года Вячеслав Бахмин.
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС «Таблица умножения и деления на 6» подготовила учитель начальных классов Калугина Е.В. МБОУ гимназия 69.
Права ч еловека «1 поколения» - гражданские и политические права «2 поколения» - экономические, социальные и культурные права.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.
Автор: Рыбченко Валентина Григорьевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 3 с. Гражданское ФГОС.
Труд и экономика На строительстве Сартрского собора подошедший путник спрашивает работающих, что они делают. Один ответил: «Камни ношу» Другой сказал:
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
Открытый урок по обществознанию в 8 классе учителя Войновской СОШ 9 Коновальцевой Татьяны Владимировны.
1 AMWAY GLOBAL ENTREPRENEURSHIP REPORT 2014 ФОКУС НА ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Декабрь 2014 ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ AMWAY О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
«Распределение. Неравенство доходов. Перераспределение» Обществознание 8 класс 22 Автор: Е.Г.Ритунская.
Что такое открытые данные и какая от них польза? Эндрю Стотт Старший консультант, Всемирный банк бывший Директор data.gov.uk г. Ульяновск, Россия 10 апреля.
Транксрипт:

Когда бедные станут богатыми? г. Ярославль, 7-8 сентября 2011 г. Надежда Серякова

Причины бедности в восприятии европейцев и россиян Причины бедностиЕвропаРоссия Длительная безработица54,041,2 Невыплаты или задержка зарплаты / пенсий -46,8 Семейные неурядицы, несчастья26,725,0 Болезнь, инвалидность23,836,8 Алкоголизм, наркомания57,135,0 Недостаточность государственных пособий 21,037,1 Низкая квалификация17,622,5 Лень, неприспособленность к жизни9,722,6 Нежелание менять привычный образ жизни 4,519,3 Им просто не везет-13,7

Виды помощи, получаемой российскими семьями с различным уровнем благосостояния

Бедные знания бедная жизнь В свободное время дополнительно получают образование или повышают квалификацию 26,6 % богатых и 8,6 % бедных Следят за новой литературой, приобретают новые навыки, узнают о новых разработках 16% Проходят дополнительное обучение по старой специальности (повышение квалификации) - 16% Приобретают или совершенствуют свои навыки работы на компьютере - 13% Приобретают другие практические навыки, переходя к новым для себя видам деятельности и направлениям работы, 9% Проходят переподготовку по новой специальности, в том числе в порядке получения второго образования - 4% Никак не пополняют свои знания - 58% Среди бедных и малообеспеченных групп никак не пополняют свои знания – до 73%

Мировой рейтинг благотворительности (CAF) 2010г. Мировой опыт благотворительности 20% - волонтерская деятельность 30% - благотворительные пожертвования 45% - непосредственная помощь нуждающимся Место в миреСтрана 1-2США, Австралия, Новая Зеландия, (57%) 3-4Ирландия, Канада (56%) …11Лаосская НДР и Сьерра- Леоне (50%) …14Туркменистан (47%) …18Гвинея (44%) …138Россия (18%)

Актуальные задачи Государство – развитие экономики + помощь тем, кто не может позаботиться о себе Бизнес – увеличение доли социального инвестирования НКО – выполнение функции регулятора отношений между различными группами общества и государством/бизнесом

Необходимые условия Взаимодействие трех секторов Укрепление гражданского общества, гражданская активность Прозрачность и подотчетность в частном и государственном секторе Специальные программы обучения для бедных Устранение острых проявлений неравенства в обществе Помощь семьям, первое поколение которых получает высшее образование Предоставление возможностей наращивания человеческого капитала Помощь депрессивным регионам Общественный контроль

Мысли богатых и бедных людей (Харв Экер автор книги «Думай как миллионер») БогатыеБедные Богатые уверены: «Я – творец своей жизни» Бедные уверены: «От меня ничего не зависит» Богатые работают, чтобы стать богачеБедные работают, чтобы не стать беднее Богатые мыслят глобальноБедные мыслят мелко Богатые рассматривают возможностиБедные зациклены на препятствиях Богатые восхищаются состоятельными и успешными людьми Бедных возмущает богатство и успех На богатых работают их деньгиБедные работают ради денег Богатые стремятся заявить о себе и своих достоинствах Бедные не любят рекламу любого рода Богатые люди выше своих проблемБедные преувеличивают свои проблемы Богатые умеют принимать подарки судьбыБедные не умеют Богатые предпочитают получать деньги за результаты своего труда Бедные предпочитают получать деньги за отработанные часы Богатые каждую минуту своей жизни учатся и растут Бедные считают, что знают достаточно

Спасибо за внимание! Надежда Серякова