Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС общего образования Жижина И.В., директор НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», E-mail: zhizhina_iv@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение-вектор развития. Основные модели профильного обучения однопрофильное многопрофильное по индивидуальным учебным планам на основе сетевого.
Advertisements

Подготовка общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации в современных условиях Начальник отдела общего и дополнительного образования Управления.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России Логвинова И.М.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Методическая работа в школе: управленческий аспект Кожухова С.Н., зав. отделом координационно- методической работы БелРИПКППС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
1 2 Переход образовательного учреждения на федеральные государственные образовательные стандарты Переход.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
1 18 февраля 2012 г. г. Ханты-Мансийск Комплекс мер по реализации и модернизации в сфере образования.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Педагогический ВУЗ в реализации профессионального стандарта педагога ФГБОУ ВПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ»
Транксрипт:

Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС общего образования Жижина И.В., директор НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО»,

Перенастройка – результатов образования 2 результаты образования – цели Цель представляет собой общую формулировку учебных намерений учителя (что учитель планирует, какое общее содержание и направленность программ он реализует) результаты образования – задачи Результаты образования по сравнению с задачами являются более точными, простыми и понятными (результаты образования представляются конкретными формулировками учебных намерений, дающих конкретную информацию о том, что планируется достичь учителем ) результаты образования – компетенции межпредметный характер компетенции позволяет считать ее формирование как процесс результаты образования – оценивание (оценка результатов образования связана с деятельность учителя, задача которого состоит в обеспечении соответствия методов обучения, процедур и критериев оценивания результатов образования )

1 уровень Формирование УУД Ориентация на достижение нового образовательного результата Оценка достигнутых результатов 2 уровень Адекватность учебного материала формируемым компетенциям Целесообразность форм совместной деятельности Мера самостоятельности учащихся 3 уровень Характер учебной активности Взаимодействие с родителями Организация внеурочной деятельности Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС общего образования

Новые компетенции учителя Проектирование и управление учебной ситуацией на уроке Диагностика новых образовательных результатов Владение технологией проектной работы Владение технологией учебного исследования Умение организовать групповую работу

Что делать «внедряя ФГОС общего образования»? 1. Выстраивать систему оценки и содействовать рефлексии пед.работников 2. Проектно строить повышение квалификации 3. Достигать педагогических эффектов за счет оптимизации, имеющихся ресурсов

Приоритетные меры в области образования: внедрение ФГОС общего образования; обновление содержания и технологий образования по иностранному языку и естественно-научным предметам; создание условий для тиражирования лучших образовательных практик общеобразовательными организациями внедрение образовательной робототехники в ОУ

Приоритеты развития содержания образования в логике ФГОС общего образования 7 Проект концепции дополнительного образования

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Приказов Минобрнауки России от , от , от , от ) Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. 413 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Приказа Минобрнауки России от ) Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Приказа Минобрнауки России от

Введение ФГОС ООО Апробация профессионального стандарта педагога