М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
РЕЧЕВАЯ СРЕДА ДОМА. 1. Общение с ребенком дома. 2. Чтение взрослых ребенку. 3. Словесно - игровые упражнения. 4. Театрально-игровая деятельность. 5. Развитие.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных условий для преодоления нарушений речевого развития у детей». Учитель – логопед высшей квалификационной категории Шолохова Любовь Ивановна

О СОБОЕ ВНИМАНИЕ В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ УДЕЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ОХРАНЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ КАЖДОГО РЕБЁНКА. Д ЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОБОРУДОВАН ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ.

Л ОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОСНАЩЁН НОВОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕБЕЛЬЮ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

В АЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ «Живая картинка» на стене помогает логопеду создать эмоциональный комфорт: дети по своему желанию подбирают героев сюжета, располагают их, придумывают разные истории. В игровой форме решаются задачи развития связной речи, грамматического строя, звуковой культуры.

У ЧИМСЯ, ИГРАЯ С ВОДОЙ, ПЕСКОМ, КАМЕШКАМИ, С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.

Пособия для закрепления знаний о цвете, форме, величине предметов. Дидактический материал для развития фонематического слуха, автоматизации звуков, звукового анализа слов. Пособия для пальчиковых упражнений. Схемы-символы для артикуляционной гимнастики.

Стимулируют речевое развитие детей Используем в логопедической работе инновационные технологии: песочная терапия, водотерапия, «Сухой бассейн». Способствуют развитию понимания речи окружающих Активизируют и развивают восприятие, внимание, память. Стабилизируют эмоциональное состояние детей Расширяют знания об окружающем мире Обогащают словарный запас детей Развивают способность подражать речи окружающих Воспитывают желание и потребность в общении Способствуют росту речевой активности детей Развивают мышление и познавательную активность детей Развивают сенсомоторные функции

И ГРЫ С ВОДОЙ И ПЕСКОМ

Р АЗВИВАЯ ПАЛЬЧИКИ, РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ

З АЛОГ УСПЕХА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ И ОТ ПЛАНОМЕРНОЙ АКТИВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ.

Э ФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПОДБОР МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ, ПРОЕКТОВ ПРИВОДЯТ К СТАБИЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ.

Спасибо за внимание!