Читательская активность современных студентов технических ВУЗов. работа студентки 1 курса Факультета Кибернетики (БМЭ, КББ-1-13) МГТУ МИРЭА Орешкина Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние творчества Ф.М. Достоевского на учащихся старших классов. работа ученицы 11 класса «А» ГБОУ СОШ 632 Орешкиной Анны научный руководитель Покровская.
Advertisements

"Культура речи" (Научно – исследовательская работа по русскому языку)
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Сделай себя сам Как ты понимаешь это выражение? Человек – творец самого себя. Он сам ответственен за себя и может себя изменить так, как хочет.
Руководитель: Васильева Татьяна Николаевна.. составить читательский портрет нашего сверстника.
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Фразеологизмы. Использование фразеологизмов в речи. Выполнила работу: ученица IV «Б» класса Агаркова Валерия. Руководитель:
«Чтение-окно в мир» Автор: Куликова Марина Сергеевна 6 «а» класс Руководитель: Распутина Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы Школьная.
Исследовательская работа по литературе ученицы 8 класса Базуевой Екатерины Базуевой Екатерины.
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ И ЧТЕНИЕ «Творчество. Исследование. Успех» -конкурс исследовательских работ и творческих проектов Проект составила: Высоцкая Дарья учащаяся.
Исследовательская работа по литературе на тему: «Круг чтения литературных героев 19 века» Выполнила: ученица 9-б класса Тетериной Марии Учитель: Шрейбер.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
Педсовет школы 22 января 2009 год Создание комфортных условий на уроке.
Транксрипт:

Читательская активность современных студентов технических ВУЗов. работа студентки 1 курса Факультета Кибернетики (БМЭ, КББ-1-13) МГТУ МИРЭА Орешкина Анна научный руководитель Покровская Наталия Георгиевна учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 632

Цель работы: проследить зависимость уровня образованности от читательской активности. Задачи: 1. провести анкетирование 2. проанализировать результаты 3. сделать выводы о состоянии читательской активности студентов технических ВУЗов на сегодняшний день 4.выяснить, есть ли взаимосвязь между уровнем образованности и читательской активностью

Общая информация об участниках опроса Курс:

Отношение студентов к чтению внеучебной литературы «Любите ли Вы читать?»

Время, уделяемое на чтение Студенты, которым нравится художественная литература Студенты, которым не нравится художественная литература

Успеваемость участников опроса «Оцените свою успеваемость по шкале от 1 (очень низкая) до 10 (очень высокая)» «Сколько «хвостов» у Вас было за всё время обучения»

Нужно ли учащимся технических ВУЗов читать художественную литературу. Мнение студентов. «Да, нужно» Разумеется. Литература повышает эрудицию и культуру речи, расширяет кругозор. Художественная литература развивает воображение, что в свою очередь сказывается на более изобретательных методах реализациях поставленных задач. Бесспорно. Нужно развивать не одно полушарие мозга, а оба! Несомненно. Для общего развития и более точного восприятия окружающего мира.

Нужно ли учащимся технических ВУЗов читать художественную литературу. Мнение студентов. «Нет, не нужно» Нет… И без них слишком много всего лишнего забито в голове. Нужно наоборот "сузить" направление чтобы быть высококвалифицированным только в своем направлении.... Нет, это нам уже не обязательно. Достаточно читать или смотреть новости. «Затрудняюсь ответить» Это зависит лишь от выбора самого человека. Не надо навязывать какие-то ценности.

Вывод. Чтение для ума то же, что физическое упражнение для тела. Д. Аддисон Читать нужно всем, «а не только студентам технических ВУЗов. Любой человек должен развиваться всесторонне, а не зацикливаться на учёбе и работе. Внеучебные книги - это и досуг, и новые знания...». Именно благодаря чтению художественной литературы можно расширить свой кругозор и научиться чётко и ясно излагать свои мысли как устно, так и на бумаге.

Благодарю за внимание! Использованные материалы: Теория шести рукопожатий Данные социологического опроса