задание С1 – личное письмо задание С2 – развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение письму в старших классах Методист по иностранному языку ЦПКИМР Р.Ш. Соболева.
Advertisements

Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Структура работы по немецкому языку: Работа включала 38 заданий с кратким ответом 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Подготовка к ГИА и ЕГЭ Написание письма личного характера.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Подготовка к ЕГЭ С1. Объем слов (10%), включая все слова и цифры Объем 154 Письмо оценивается в 6 баллов максимально: содержание, организация,
ЕГЭ Письмо.. Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть:
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Личное письмо I. Организация текста 1. логичность ; 2. деление на абзацы ; 3. обращение ; 4. завершающая фраза ; 5. подпись ; 6. в правом верхнем углу.
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Транксрипт:

задание С1 – личное письмо задание С2 – развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения

социально-бытовая сфера (общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми); социально-культурная сфера (досуг молодежи; страны изучаемого языка; вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры); учебно-трудовая сфера (современный мир профессий, рынок труда; возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом; новые информационные технологии).

Задание С1 – это задание базового уровня, за его выполнение учащийся может максимально получить 6 баллов; Задание С2 – это задание высокого уровня, за его выполнение учащийся может максимально получить 14 баллов. Раздел «Письмо» в целом оценивается максимально в 20 баллов. Удельный вес раздела «Письмо» 25% от максимального тестового балла (100 баллов).

если баллы двух экспертов совпали, то полученный балл является окончательным; если установлено несущественное расхождение в баллах, выставленных двумя экспертами, то окончательный балл определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов с округлением в большую сторону; если установлено существенное расхождение в баллах, выставленных двумя экспертами, то назначается проверка ответа участника ЕГЭ… третьим экспертом.»

а) для проверки выполнения задания С1 (раздел «Письмо») в случае расхождения в 3 балла и более сумм баллов за все (три) позиции оценивания по одному заданию. б) для проверки выполнения задания С2 (раздел «Письмо») в случае расхождения в 5 баллов и более сумм баллов за все (пять) позиций оценивания по одному заданию.

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению

строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме; описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; аргументировать свою точку зрения; делать выводы; строить письменное высказывание логично и связно; использовать различные стратегии: описания, рассуждения, сообщения, повествования; соблюдать правила организации письменного текста; употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно и т. д.

внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке); при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме; составить разные типы вопросов для запроса информации; наметить план своего ответного письма; не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма; во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ; в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке; в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо; правильно использовать языковые средства; проверить – соответствие содержания своего ответного письма письму-стимулу (поставленным коммуникативным задачам), – правильность организации и логичность текста; – правильность языкового оформления текста.

Задани е Тип задания Проверяемые умения (основные блоки) Требуемый объем Рек. время выполнения С1 Базовы й Письмо личного характера – дать развернутое сообщение; – запросить информацию; – использовать неофициальный стиль; – соблюдать формат неофициального письма; – правильно использовать языковые средства 100–140 слов 20 мин.

адрес (вверху, в правой стороне); лучше – краткий (город, страна); дата (под адресом); обращение (слева, на отдельной строке); ссылка на предыдущие контакты, т. е. благодарность за полученное письмо (начало письма); возможно, извинение, что не ответил раньше (после благодарности); основная часть (ответы на вопросы зарубежного друга); запрос информации (постановка вопросов в соответствии с заданием); упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза); завершающая фраза (неофициальный стиль, на отдельной строке); подпись автора (имя, на отдельной строке).

flat number house street city (town, village) country index Дата: date/month/year (BE) month/date/year (AE)

city (town, village) country

Dear Sally, Dear Sally

«Решение коммуникативной задачи (содержание)» (0–2 балла), «Организация текста» (0–2 балла), «Языковое оформление текста» (0–2 балла). Максимальное число баллов за успешное выполнение задания С1 – 6 баллов.

при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается 0 баллов; допустимое отклонение от заданного объема в задании С1 составляет 10%.

– если в задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается 0 баллов. – если объем задания превышает допустимый в пределах 10%, т.е. в письме не более 154 слов, то задание проверяется полностью без снижения баллов; – при превышении объема более чем на 10%, т. е. если в задании С1 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему, т. е. с начала письма отсчитываются 140 слов, которые и подлежат проверке.

При определении соответствия объема представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом: стяженные (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т. п. считаются как одно слово; числительные, выраженные цифрами, например 1; 25; 2009, и т. п., считаются как одно слово; числительные, выраженные словами, считаются как слова; сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово; сокращения, например USA, , TV, CD-rom, считаются как одно слово.

1) учащийся использует «красную строку», отступая от края страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца; 2) учащийся не использует «красную строку», не отступает от края страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца, левый край текста ровный, но при этом учащийся пропускает между абзацами «лишнюю строку», делает больший пробел между последней строкой предшествующего абзаца и первой строкой последующего абзаца; 3) учащийся одновременно и использует «красную строку», и делает больший пробел между последней строкой предшествующего абзаца и первой строкой последующего абзаца.

в задании С1 в основной части письма минимальное число абзацев включает: 1) благодарность..., ссылку на предыдущие контакты; 2) ответы на вопросы, содержащиеся в письме- стимуле (3 аспекта содержания); 3) 3 вопроса. Это минимальное число абзацев. На самом деле п. 2 из перечисленных (ответы на вопросы друга по переписке) может содержать 2 или даже 3 абзаца и т. д. Кроме того, в личном письме есть адрес, обращение, заключительная фраза, подпись – фактически еще 4 «абзаца».

По критерию «решение коммуникативной задачи»: - не даны развернутые и/или полные ответы на все три вопроса; - неправильно написано обращение (нарушен стиль); - отсутствует благодарность за полученное письмо или ссылка на предыдущий контакт; - отсутствует завершающая фраза или нарушен стиль ее написания; - отсутствует фраза о надежде на будущий контакт или нарушен стиль ее написания; - не поставлены вопросы для получения информации, либо даны не все три вопроса, либо заданные вопросы не соответствуют заданию; - несоблюдение объема письма (занижение или превышение объема).

По критерию «организация текста»: - неправильное деление на абзацы; - нарушение логики; - нарушения в использовании лексических средств логической связи; - отсутствие адреса и/или даты; - дан адрес того, кому направлено письмо, а не адрес отправителя; - порядок слов в адресе не соблюден.

По критерию «языковое оформление текста» – ошибки базового уровня в лексике, грамматике, орфографии, пунктуации.