ИННОВАЦИИ Традиции и инновации Традиция (от лат. traditio передача; предание), элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные подходы к личностно ориентированному обучению и воспитанию учащихся, направленные на возрождение нравственности, духовности, культуры.
Advertisements

LOGO Компетентность педагога как главный ресурс развития образования и повышения его качества Л.А.Густокашина, проректор по УМР, доцент.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Профессиональная самореализация педагога в современных условиях модернизации образования Закирзянова Г.Д. директор МОУ «Гимназия 90» Советский район г.Казань.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
Управление качеством образования на основе совершенствования научно- методической работы Учитель химии МОУ-61 Хрущева Г.А. Челябинск-2010.
Психологический климат в коллективе. Что же такое «психологический климат?» Понятие "психологический климат школы" можно определить как динамическую обобщенную.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ – УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Духовно-нравственное здоровье нации и будущее наших детей.
Духовно-нравственное здоровье нации и будущее наших детей.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Транксрипт:

ИННОВАЦИИ

Традиции и инновации Традиция (от лат. traditio передача; предание), элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в течение длительного времени. Это преемственность и связь человека и общества со своей Родиной, судьбой и историей. Нововведение (инновация) это целенаправленное внедрение качественных изменений в большей или меньшей степени. Под инновацией (англ. inn ovation нововведение, новаторство) мы понимаем «инвестицию в новацию» как результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги.

Организационная культура Это система ценностей и норм, которые разделяются сотрудниками организации и определяют их организационное поведение. это система разделяемых ценностей, которые проявляются через различные культурные артефакты: поведение, истории, мифы, имидж, взаимоотношения. это ценности, отношения, поведенческие нормы, характерные для данной организации. Уклад школы, дух, атмосфера, среда, система взаимоотношений учитель-учитель, учитель- ученик, учитель-родитель

Свойства организационной культуры Влияет на все элементы, попадающие в зону действия, независимо от их желания, отношения, понимания, принятия, знания Положительное воздействие сильнее, чем отрицательное Результат – отложен во времени Подвергается изменениям очень медленно, но верно, причем положительные изменения проходят быстрее Оказывает влияние на результаты обучения, воспитания, здоровья (физического, эмоционального, психологического) всех участников процесса

Анкета 1. Какие характерные (положительные и отрицательные) черты организационной культуры нашей школы Вы можете перечислить? 2. Какие изменения в укладе нашей школы Вам хотелось бы увидеть? 3. Что нужно предпринять, какие изменения ввести для развития нашей школы? 4. Какие традиции школьной жизни нужно обязательно сохранить? Почему? 5. Что готовы сделать Вы лично для развития нашей школы?

«Вся школа, вся педагогика – это в конечном итоге учитель… Любая педагогическая деятельность может быть повёрнута учителем во благо или зло. Любой ребёнок может стать в его руках или свободной достойной личностью, или невольником, рабом». К.Д. Ушинский

Ключевые компетенции педагога когнитивная (профессионально-педагогическая эрудиция); психологическая (эмоциональная культура и психологическая зоркость); коммуникативная (культура общения и педагогический такт); риторическая (профессиональная культура речи); профессионально-техническая; профессионально-информационная (мониторинговая культура).

«В век инноваций именно уровень образования во многом определяет успех человека в жизни, и в целом – динамическое развитие, конкурентоспособность страны» Президент РФ Дмитрий Медведев