Презентация по проекту в рамках реализации Программы развития университета в 2012 году (название проекта) Инициатор проекта: Ф.И.О. Должность, факультет/институт,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по проекту (название проекта) Докладчик: Ф.И.О. Должность, место работы ШАБЛОН.
Advertisements

Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
В.И. Дихтяр ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Москва.
Наноцентр Самарской области. Актуальность проекта.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Транксрипт:

Презентация по проекту в рамках реализации Программы развития университета в 2012 году (название проекта) Инициатор проекта: Ф.И.О. Должность, факультет/институт, кафедра ШАБЛОН

Содержание презентации Предпосылки инициации проекта Цели и задачи проекта Анализ рынка, маркетинговая стратегия* Конечные продукты (услуги)** Организационный план Производственный план Сроки реализации проекта Оценочный бюджет проекта Результаты проекта Описание рисков *В случае ориентации проекта на развитие образовательной деятельности в данном разделе необходимо представить характеристику потенциальных слушателей или абитуриентов, а также предприятий реального сектора экономики, испытывающих потребность в повышении квалификации и переподготовке персонала. **В качестве продукта могут также выступать технологии, программные продукты, образовательные услуги, услуги сторонним организациям на выполнение НИОКТР и др.

Предпосылки инициации проекта в рамках реализации Программы развития университета Описание причин разработки и реализации проекта: Описывается текущая ситуация «как есть»; Описываются существующие проблемы; Приводится краткое описание возможных способов решения проблем; Описывается направленность проекта на реализацию мероприятий Программы развития университета; Приводится краткая характеристика степени достижения показателей оценки эффективности реализации Программы развития университета; Другие возможные эффекты, которые могут быть получены в результате реализации проекта

Цели и задачи проекта* Описание целей проекта: Цели проекта, которые должны быть достигнуты при реализации проекта Описание задач реализации проекта: Задачи, которые нужно решить в ходе реализации проекта Обоснование научно-технической реализуемости: Данные по созданию опытных образцов продукции, возможности их производства Перечень необходимых условий для производства (лицензии, новые материалы, уникальные производственные установки, уникальное оборудование и инструментарий) Обоснование экологической безопасности проекта Сравнение технических характеристик продукции с аналогами, существующими на рынке, или аналогами, которые могут появиться в те же сроки, что и продукция проекта. *Цели и задачи проекта должны быть согласованы и направлены на достижение целей и решение задач Программы развития университета, достижение целевых показателей эффективности реализации Программы развития университета

Анализ рынка, маркетинговая стратегия (возможности реализации проекта в реальном секторе экономики) Описание рыночных сегментов: Сектор/сегмент рынка, на который ориентированы результаты проекта; Группы потребителей и их предпочтения (предприятия и организации, с которыми достигнуты соглашения о сотрудничестве); Наличие конкурентов в сегменте/секторе рынка и степень уникальности проекта; Перспективы развития рынка и проекта. Маркетинговый план: Характеристика возможных способов реализации продукта/услуги Обоснование необходимости использования рекламы, участия в выставках, инновационных форумах с целью продвижения продукта/ услуги Примерный бюджет на маркетинговые мероприятия

Конечные продукты (услуги) Краткое описание продукта (услуги) Основные параметры продукта/услуги Уникальные характеристики и преимущества продукта/ услуги в сравнении с аналогами Требования к сертификации, лицензированию и др.

Организационный план Схема организации работ на всех этапах реализации проекта Сроки приобретения оборудования Подготовка помещения для размещения оборудования Обеспеченность персоналом (в том числе сторонние исполнители) Работа с заказчиками (регламент, основные принципы взаимодействия) Структура управления проектом (описание состава кооперации и ролей участников) Сроки реализации проекта Описание основных этапов реализации проекта. Может быть представлено в виде укрупненного плана работ с указанием задачи, ответственных и исполнителей, сроков

Производственный план* Производственный план должен содержать: Описание производственного процесса создания продукта/оказания услуги; Описание технического решения по проекту; Наличие производственных мощностей и производственной инфраструктуры; Источники поставок сырья, материалов, вспомогательного оборудования; Характеристики энергозатрат по проекту; Планируемая производственная программа. *Если проект предполагает выпуск материального продукта, ориентированного на постоянный спрос

Оценочный бюджет проекта Описание оценочного бюджета проекта с указанием источников финансирования и софинансирования за счет партнеров, сроков поступления денежных средств, прямых и косвенных затрат и финансового результата (по годам реализации проекта) График финансирования проекта

Результаты проекта* Описание результатов, которые будут получены в ходе реализации проекта: Внедренные в опытную или промышленную эксплуатацию информационные системы, программное обеспечение; Результирующие проектные документы; Нормативные и регулирующие документы; Обученные пользователи/слушатели из сторонних организаций; Реализуемые образовательные программы; Объемы г/б НИР, полученные гранты, участие в ФЦП и др.; Опубликованные статьи в х изданиях с высоким импакт-факторм; Объемы х/д НИОКТР; Объемы НИР в рамках международных проектов; Объемы привлеченных средств в качестве софинансирования проекта; и др. *Результаты проекта могут отражать социально-экономические эффекты, достижение цели и решение задач Программы развития университета, быть направленными на повышение осведомленности ППС университета, привлечение иностранных преподавателей и студентов и др.

Описание рисков Описание рисков реализации проекта (количественные и качественные характеристики возможных рисков) Примерный качественный анализ рисков (риски, наступление которых предусмотрено в проекте, могут быть поделены по хронологии на риски нулевого цикла и финансово – экономические риски) представлен в таблице: Мероприятия по минимизации рисков реализации проекта Вид риска* Отрицательное влияние на реализацию проекта Риски нулевого цикла Недостаточность инвестиций, выделенных для проекта Затягивание сроков выхода на проектный режим, замораживание проекта. Срыв переговоров с партнерами Сужение спектра оказываемых услуг, сокращение планируемых денежных поступлений. Финансово-экономические риски Риски нестабильности экономической ситуации Снижение объемов реализации продукта/услуги, падение рентабельности, при наихудшем сценарии – отрицательная рентабельность Неустойчивость спроса на продукцию, предусмотренную в проекте Падение спроса, проблемы с реализацией продукции по планируемым ценам, вынужденный демпинг, увеличение сроков окупаемости проекта Неплатежеспособность потребителей продукта проекта Снижение спроса, уменьшение объемов продаж, меры по снижению себестоимости, вынужденный демпинг