Разработка инструментария для мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х и 6-х классов образовательных организаций, участвующих в переходе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка инструментария для мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х классов образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС.
Advertisements

Региональный мониторинг качества образования Мониторинг по оценке достижения предметных результатов учащимися 5 классов по русскому языку.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Итоги мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х классов образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО русский язык.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по учебным предметам начального общего образования Чипышева Людмила.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
«Выпускной экзамен по русскому языку: возможности работы с учебником » Воителева Татьяна Михайловна Москва, 2013 г.
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Транксрипт:

Разработка инструментария для мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х и 6-х классов образовательных организаций, участвующих в переходе на ФГОС ООО русский язык

Выполнение Приказа руководителя Департамента образования города Москвы МЦКО МИОО МГПУ

План работы: 1Разработка и согласование в рабочих группах кодификаторов планируемых результатов обучения (требований к уровню подготовки обучающихся) и контролируемых элементов содержания на конец 5-го и 6-го классов в соответствии с ФГОС ООО. 2Разработка спецификаций проверочных материалов. 3Разработка демонстрационных вариантов. Организация апробационных исследований разработанных материалов. 4 Формирование комплектов КИМ для оценки образовательных достижений выпускников 5-х и 6-х классов. 5Корректировка КИМ и доработка инструментария по результатам апробации.

Русский язык: единый кодификатор Код тем 1.1.Речь и речевое общение 2.Речевая деятельность 3.Текст 4.Функциональные разновидности языка 5.Общие сведения о языке 6.Фонетика и орфоэпия 7.Графика 8.Морфемика и словообразование 9.Лексикология и фразеология 10.Морфология 11.Синтаксис 12.Культура речи 13.Правописание: орфография и пунктуация Язык и культура

Русский язык: спецификация В работу для 5 класса включено 11 заданий с выбором ответа (ВО), 4 задания с кратким ответом (КО) и 1 задание с развернутым ответом (РО). В работу для 6 класса включено 10 заданий с выбором ответа (ВО), 5 заданий с кратким ответом (КО) и 1 задание с развернутым ответом (РО). Задания типа А и типа В оцениваются в 1 балл. Максимальный балл за выполнение задания С1 равен 6. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 21 балл.

Распределение заданий по разделам курса русского языка в 5 классе п/п Разделы курса русского языкаЧисло заданий 1Речевая деятельность1 2Текст2 3Общие сведения о языке1 4Фонетика и орфоэпия1 5Морфемика и словообразование1 6Лексикология и фразеология1 7Морфология1 8Синтаксис3 9Культура речи1 10Правописание: орфография и пунктуация4 Итого:16

Распределение заданий по разделам курса русского языка в 6 классе: принцип преемственности с 5 классом п/п Разделы курса русского языкаЧисло заданий 1Речевая деятельность1 2Текст1 3Функциональные разновидности языка1 4Общие сведения о языке1 5Фонетика и орфоэпия1 6Морфемика и словообразование1 7Лексикология и фразеология1 8Морфология1 9Синтаксис3 10Культура речи1 11Правописание: орфография и пунктуация4 Итого:16

Формулировки заданий приведены в соответствие с требованиями ФГОС ООО: компетентностный подход Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика. Ольга заполняет таблицу словами. Напишите, какое слово подходит для записи в таблицу. Ребята приводили примеры слов одного и того же лексико- грамматического разряда имен прилагательных (качественных, относительных или притяжательных). Учитель совершенно справедливо не согласился с некоторыми примерами. В каком ряду содержатся подобные неправильные примеры?

Принцип текстоцентризма В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст? Для 5 класса. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Для 6 класса. Определите стиль речи. Для 5 класса. Придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения, в которых дается описание новогодней елки. Для 6 класса. Напишите о том, как Вы понимаете смысл высказывания: «Вот, мы все отдали». При ответе опирайтесь на текст автора. Объем Вашего текста должен быть не менее 50 слов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Левушкина Ольга Николаевна доцент кафедры филологического образования МИОО, к.п.н.