Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Advertisements

Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
«Планирование с учетом современных требований» год Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 369» г. Перми Шуваева.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Основы организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста o Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ;
Автор - учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н.В.Нищева Санкт-Петербург 2014.
«Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО»
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Транксрипт:

Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Познавательное развитие ФЭМП Сенсорная культура Опыты Мир природы Окружающий мир:

Речевое развитие: Связная речь; Словарь; Грамматически правильная речь; Звуковая культура речи; Подготовка к обучению к грамоте.

Коррекционная работа направлена на: Обеспечение коррекции нарушений развития детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; Разностороннее развитие детей с ОВЗ, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей;

Для получения качественного образования детьми с ОВЗ созданы необходимые условия: Используются специальные психолого- педагогические подходы. Создана развивающая предметно- пространственная среда.

Планирование Заблаговременное определение порядка, последовательности образовательной деятельности, где указываются средства, формы и методы работы с детьми конкретной группы.

Структура планирования: Титульный лист Список детей Циклограмма совместной деятельности взрослых и детей, в ходе режимных моментов Расписание НОД Задачи образовательных областей на месяц (на квартал) Прогулка (картотека) Комплекс утренней гимнастики (картотека) Работа с родителями Перспективный план образовательного процесса на месяц Календарно-тематический план на месяц

План воспитательно-образовательной работы с детьми, должен отвечать определенным требованиям: Основываться на принципе развивающего образования; Комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; Принципе интеграции образовательных областей; Единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников; Содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным особенностям детей.