Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Advertisements

1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Спрос и предложение Повторение Решение задач Подготовка к контрольной работе.
Рыночная экономика
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Транксрипт:

Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.

Цель: разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики для глянцевого журнала «Стольник» с учетом особенностей рынка российских и зарубежных печатных средств массовой информации. Задачи: изучить особенности рынка средств массовой информации; рассмотреть классификацию СМИ; описать структуру рынка СМИ; охарактеризовать ресурсный рынок СМИ; изучить понятие товарной политики, ее основные цели показать особенности товарной политики печатной продукции СМИ, учитывая международный опыт; ознакомиться с международным опытом совершенствования товарной политики печатных изданий на рынке СМИ; охарактеризовать деятельность глянцевого журнала «Стольник»; проанализировать недостатки в формировании товарной политики журнала «Стольник»; разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики для глянцевого журнала «Стольник»

Выводы: Основной особенностью рынка средств массовой информации является его двойственность: СМИ действуют на двух рынках, рынке информационной продукции СМИ и рынке информационных услуг СМИ. Средства массовой информации можно классифицировать по нескольким признакам: по географическому признаку, по степени охвата аудитории, по источнику доходов, по способу взаимодействия с аудиторией. Основными факторами, влияющими на структуру рынка СМИ с точки зрения теории спроса и предложения, являются: цена продукта/услуги, доход потенциальных потребителей, цена на взаимосвязанные товары/услуги, вкусы потребителей, ожидания потребителей (факторы спроса) и цена, цены на ресурсы, технологию и ожидания (факторы предложения). Ресурсный рынок СМИ состоит основных элементов: рынок рабочей силы, издательский рынок, технический рынок, рынок материалов, рынок информации и рынок идей.

Рекомендации по совершенствованию товарной политики для глянцевого журнала «Стольник» Эффективным средством достижения маркетинговых целей является комбинирование различных форм размещения на страницах журнала (статьи, рекламные макеты, участие в проектах и т.д.). Было предложено увеличить количества площадей издания, занятых рекламой и повысить осведомленность аудитории об издании. Размещение рекламных макетов (имидж) на 2 обложке увеличивает эффективность рекламы на 45%, на 3 обложке – на 35%, на 4 обложке – на 60%. увеличение выручки от продажи рекламных услуг; увеличение количества площадей издания, занятых рекламой; повышение осведомленности аудитории об издании; обеспечение большего читательского предпочтения по сравнению с конкурирующими журналами; создание положительного имиджа в глазах читателей и рекламодателей. Редакция должна продолжать вести гибкую ценовую политику и предоставлять скидки за более длительный период сотрудничества.